Отзывы МТС, оператор сотовой связи
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Костромская область
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, оператор сотовой связиПросмотров (141)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Интернет ваш гавно.
Ужасное отношение консультанта (девушка блондинка, волосы собраны в высокой хвост, сидит без бейджа). Не умеет общаться с клиентами от слова СОВСЕМ. Я купила вчера телефон, возникла проблема с блокировкой - сегодня обратилась за помощью, мне ответили: "Гуглите". Вместо того, чтобы помочь с сарказмом отвечала на все вопросы, говорила, вы сами виноваты и начала рассказывать какие-то свои истории про то, как она ездила в деревню и как у неё в деревне работал её телефон (непонятно для чего это рассказывалось). Через "не хочу" в итоге взяла мой телефон в руки и с недовольным видом что-то тыкала. В итоге, ничем не помогла только говорила, что я к ней пришла с претензией, хотя я пришла за ПОМОЩЬЮ и в спокойном тоне просила ПОМОЧЬ, а не обвиняла ни её, ни салон. В итоге, в вопросе помог разобраться парень из соседнего магазина (около фонтана в ТЦ Рио), где продают б/у телефоны и всё заработало как надо. Ещё был вопрос по неработающему беспроводному наушнику (купила в этом же салоне вчера с телефоном), этот вопрос консультант решила но с ОЧЕНЬ недовольным лицом, как-будто сначала ей нужно было встать на колени и поумолять её. Этот салон МТС невероятно отвратительный! Не рекомендую! Не приходите туда за новыми устройствами и тем более за помощью!
Убедительная просьба, рассказать своим сотрудниЦАМ, как нужно общаться с клиентами. Проконсультировали в таком тоне, как будто бы я ей была, что то должна, плюс начала прерикаться(((( После сегодняшнего визита в ваш салон, желание сменить оператора.
10/10 отличный сервис, отношение к клиентам и большой выбор техники
Купил планшет, через два часа перестал работать. Деньги не возвращают
Позор компании !!ни же нуля только -0, отношение к клиентам отвратительное, банковскую карту МТС не берите ни в коем случае,плюшек там нет, всё обман,возьмите уж лучше халву, компания просто игнорит вас и все ваши претензии ,только через суд и Роспотребнадзор!!Теле 2 рулит))
Пришёл купить планшет и расплатиться сертификатами. 50% кэшбэком и 50% деньгами. Всё было хорошо, всё оплатил, сертификаты использовали, картой остатки доплатил. Но у них почему-то чек не выходил. Они операцию отменили, деньги на карту вернули, а сертификаты уже погашены. Типа составили заявку на возврат кэшбэка, взяли у меня номер телефона и сказали, что в течение двух часов вопрос будет решён. Всё, тишина... 13500 кэшбэка ушли в никуда.
Все трое сотрудников салон "0" в вопросах МТС. Обращался 2 раза. Позор компании. Обходить стороной. Из за них вынужден сменить сотового оператора.
Ужасный продавец(молодой человек), на считается с ЗПП. 21.03.20. Не трудно узнать самим кто это.
Ужасное качество обслуживания. Пришел оплатить и закрыть договор на обслуживание, хотя сам не являюсь клиентом, а клиентом была бабушка, которая физически не могла дойти до филиала. Так мне отказали в категоричной форме, хотя на руках был Договор и паспорт хозяина номера,сказав что это должен делать только хозяин номера(симки). Причем на горячей линии сказали, что это может сделать любой человек, даже без документов. Сотрудник филиала просто отказался это делать, хотя слышал ответ горячей линии, что он не прав!! Горячая линия тоже отдельная история, ждал ответа оператора 15 мин: у них или куча обращений, или не хватает сотрудников, либо это специально сделали, чтоб клиенты устали ждать и забили на проблему.
Моя проблема тянется уже как 3 месяц.Приобрел сотовый телефон марки Самсунг а7 за 19000 руб в Костромском офисе Мтс.На второй день после покупки начались проблемы в телефоне, не включается экран от кнопки блокировки или экран мигает как парализованный сам по себе.Никаких действий с телефоном не могу произвести!Так как не истек 15 дневный срок по закону мне были обязаны обменять телефон, но не сделали это! Я написал 3 претензии получил одинаковый ответ на все претензии как под копирку, что сдавайте к нам на экспертизу.На мое возражение о разрешении моего присутствия на экспертизе было отказано.В итого мы отдали телефон на экспертизу в Мтс и через месяц пришел ответ, что телефон исправен а когда его я начал включать он опять не работает!Прямыми свидетилями были сами продавцы.На данную ситуацию не как не отреагировали.Единственным выходом в этой ситуации вижу только поход в суд! Собираюсь засудить по полной программе если не хотят по нормальному.Так же напишу в роспотреб и в прокуратуру за открытый обман и нарушение прав потребителей.Телефон лежит в коробке как 3 месяц!Не рекомендую данную организацию для покупки технически сложных товаров.Они не дорожат своими клиентами, продовая дешевый некачественный товар надеясь на слабость покупателей или нежелание участвовать в разборках, но я пойду до конца!
Купили неисправный телефон. При экспертизе поломки не нашли. Телефон так и не исправен( не реагирует сенсор) пришлось обратиться в суд. Не покупайте в салоне мтс никаких товаров! Неисправный продукт, который вам не поменяют и не вернут деньги
Вежливая девушка за стойкой порадовала тем, что конкретно в этом отделении расторгнуть договор и заблокировать симку нельзя. прекрасный сервис.
Старайтесь не брать кредиты в мтс банке. Они не относятся к клиентам как к людям. С вопросами игнорируют. В банк не дозвонится. Обязательно рассчитайте сами кредит, а то накинут тысяч шесть. Вообщем одно отвращение и негатив.