Отзывы Управление Федеральной почтовой связи Астраханской области
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Управление Федеральной почтовой связи Астраханской областиПросмотров (265)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обратилась в бухгалтерию с просьбой предоставить акт сверки взаимных расчетов. Работники бухгалтерии разговаривали со мной в грубой и непозволительно вызывающей форме. "Мне некогда! Когда смогу. тогда пришлю!" - так мне ответили. И главный бухгалтер поддержала ответ своего работника, наверное забыв, что я являюсь представителем их клиента, который оплачивает услуги этой организации, из которых они получают зарплату, от количества которых зависит их благосостояние. Руководству не мешало бы провести разъяснительную работу о том, как нужно разговаривать со своими клиентами. Кроме этого столкнулась с тем, что между отделами в этой организации нет взаимной связи. Для нахождения недостающих документов меня "футболили" из одного отдела в другой, с одного телефона на другой. Как в старом анекдоте: "К пуговицам претензий нет? Пришиты намертво!"
Позвонила на горячую линию узнать работает ли отделение, перенаправили позвонить сюда для уточнения информации, ответила ХАМКА, по другому ее даже не назвать! И послала куда подальше! Почему такие грубиянки работают с клиентами??? Позор!!!