Отзывы Инсайт, сервисная компания
Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Инсайт, сервисная компанияПросмотров (205)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришло смс что можно забирать телевизор, приехали в ДНС сервис телевизор есть, а каммодуль и пульт не вернули, телевизор мы забрали, но что теперь с ним делать без пульта и каммодуля, мы даже проверить не можем отремонтировали его или нет. Всё вернули, привезли прям домой телевизор работает отлично.
Олегу Альбертовичу низкий поклон, за 2 дня поставил на ноги нашу труженицу стиралку, думали уже менять. Спасибо большое)
Сдавали в ремонт домашний кинотеатр ( проигрыватель) сделали за 1 день , стал даже лучше , по функциям , чем был . Спасибо большое мастеру . Сервис хороший , перед ремонтом позвонили уточнили цену .
Не помогли
Компания по ремонту бытовой техники, которая отказывает в ремонте техники без обьяснения, лично моё мнение не должна существовать на рынке услуг. Обратился с вопросом по ремонту кондиционера который у них же на гарантии мягко попросили по искать другой сервис.
Сломался холодильник, оплавилась плата и встал компрессор. Через Инсайт заказали, запчасти приехала быстро, на следующий день мастер все починил. Сделал все грамотно и быстро, дал важные рекомендации по обслуживанию!
К вежливости претензий нет. К самой организации работы... Никогда больше не обращусь. Принесла плойку в ремонт. Приняли, задав вопрос о сроках гарантии, характере неисправности. Потом просто молча дали расписаться в бумагах и сказали, что мастер посмотрит в чем причина поломки. Ну ок. Вещь нужная каждый день, позвонила им на следующий день узнать чо/как. Услышала "диагностика производиться в течение трёх суток, ожидайте". Блин, да ладно!!! Ок, попросила о срочности. И правда перезвонили:"Сломан провод, заказ детали 500р, работа 500р, ожидание не меньше месяца". Отказалась. Пришла забрать иииии.... ЗАПЛАТИЛА 400 р за ДИАГНОСТИКУ. Прелэстно! А предупреждать клиентов о специфике вашего обслуживания не нужно от слова совсем - ведь никто вам ничего и отдаст на ремонт. Не рекомендую. Никогда так бесполезно 400 р не тратила.
Здавал телевизор мне приговорили замену экрана 25100 и работа 9000 тысяч забрал телевизор еще и с царапинами на экране не бережно относятся к технике , отвез в простостую мастерскую мне сказали 4000 тысячи деталь и замена 5000. Всего 9 р , а этот инсайт сервис просто дурят людей если вам не жалко денег и техники то милости прошу они вас там встретят с распростертыми обьятьями никогда в жизни больше туда ничего не повезу.
В начале мая муж отдал на ремонт пылесос Румба. Мастер сказал дело в аккумуляторе. Купили новый аккум за 4 штуки (!). Румба не заработал. Отнесли в Спец дв, там выяснилось, что дело в грязных элементах и требуется чистка, аккум не причём. Итог: после чистки румба заработал, штуку отдали инсайт сервис непонятно за что. И зря купили акумм
С месяц назад отдал телевизор на ремонт(замена подсветки) ну и в итоге кончились гарантия и снова появилась такая же проблема до этого тоже самая проблема после замены проявили пятна на экране в общем ужасная работа не советую некому туда обращаться
Здравствуйте. Обратились в сервис, вызвали мастера по холодильнику. Мастер приехал все отремонтировал, все отлично работает. Рекомендую.
Сломался холодильник.Пришел специалист по ремонту.Вроде не молодой уже,а вёл себя по хамски.Взял 1000 за диагностику,без квитанции.На следующий день на эмоциях доказывал,что 900.Ушел чуть ли не хлопнув дверью.Остался нами очень недоволен.Клиенту 82 года.Заплатили 5000+100р.
Позвонил по номеру что указан , по хамски ответили, еще сказали не туда попал (+7‒909‒845‒79‒17)
Сломалась кофемашина Delonghi, купленная в ДНС (подтекала вода и кофе лился мимо кружки); сдали в сервисный центр, починили быстро, спустя несколько дней уже наслаждались кофе из исправной кофемашины, спасибо Инсайт-сервису за оперативную работу:))
Постоянно обращаюсь в эту сервисную компанию.Никаких нареканий.все отлично.Очень нравится обслуживание.Все грамотно объясняют девочки.всегда выслушают внимательно.Приятно к ним обращаться.И сколько бы я не сдавала технику,никогда не подводили меня .Спасибо за ваш труд,молодцы!Так держать!
Обслуживание на высоте. Все сделали быстро и в срок.
Хотелось выразить огромную благодарность Инсайт-Сервису. Не первый раз обращаюсь в эту компанию. Последняя поломка была у меня со стиральной машиной перестала сливать воду. Поэтому сразу позвонила и мастер приехал в этот же день, поломка была устранена, за что я очень благодарна мастеру Олегу, и.к. стираем каждый день и без машинки нельзя Инсайт-Сервис рекомендую.
Не честный сервис! блюрей плеей починили и взяли за все 6000 р. Из них микросхема 3000р., естественно я загуглил сколько она стоит, оказалось за 500 р можно чуть ли не 10 штук купить... Выводы делайте сами.
Отдал свой телевизор Sony на диагностику, спору нет проверили быстро и это был единственный плюс! Забрал я его в ОТВРАТИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!!!!!!! НА ЭКРАНЕ ОКОЛО 5 МЕЛКИХ И ОДНА ЖИРНАЯ ЦАРАПИНА ПРЯМ ПО СРЕДИ ЭКРАНА РАЗМЕРОМ В 6-7 СМ. И ГЛУБОКАЯ КОТОРУЮ ДАЖЕ НЕ ОТПАЛИРУЕШЬ!!! Я ПРОСТО В ШОКЕЕЕЕЕЕ!!!! МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ТАКИЕ ЧТО НА СТОЛАХ СЕРВИСНЫХ МАСТЕРОВ ПРОСТО НЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗБОРА ТЕЛЕВИЗОРОВ, ВИДНО ЧТО ЦАРАПИНЫ ОТ ТОГО ЧТО ЕГО ЭКРАНОМ ДВИГАЛИ ЛИБО ПО ГРЯЗНОМУ СТОЛУ ЛИБО ПО АСФАЛЬТУ!!!!!!!!!!!!ЦЕНА МОЕГО ТЕЛЕВИЗОРА 80000РУБЛЕЙ И ПРИНЕС Я ЕГО В СЕРВИС В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! ТЕПЕРЬ ЭТУ БЕЛУЮ ЦАРАПИНУ ВИДНО С БОЛЬШОГО РАССТОЯНИЯ ОНА БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА И МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ!!!!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ НОСИТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ В ЭТУ ЗАБЕГАЛОВКУ КОТОРАЯ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ ЭЛЕМЕНТАРНО ВЕРНУТЬ ТЕХНИКУ НЕ ЗАКОЦАВ ЕЁ!!!! ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С НИМИ!!!!!!
Заказала обратный звонок на сайте,перезвонили тут же,грамотно проконсультировали.
Все хорошо. Мне понравилось обслуживание.
Вызывал на дом мастера по ремонту стиральной машинки. Взял за вызов 900р. Мастер выявил причину и сказал, что стоимость ремонта не будет превышать 3800 (900руб уже входит в стоимость). И нужно привезти машинку в сервис. Заранее было обговарино, что если стоимость будет выходить дороже, то нас об этом уведомят. Т.к машинка уже не новая и платить за неё больше - не имеет для нас смысла. По окончанию работ мне сообщили, что нужно доплатить ещё 4400, что сумме составляет 5300. Что на 53% дороже обговоренной суммы. В итоге пришлось дополнительно ждать пока её обратно разберут. +расходы на перевозку в обе стороны. Отвратительный сервис. Это последнее место куда я обращусь! Не посоветую ни кому! А предпринимателю советую поработать с Администраторами над обратной связью, они портят вашу репутацию!
Дважды сдавали сломаным чайник по гарантии, проблема в контактах,после ремонта чайника хватает на неделю,не знаю что там за мастер такой что даже с контактами разобраться не может
Сломался мультипекарь redmond. Для определения неисправности послали в Инсайтсервис. Здесь приветливые девушки быстро приняли твар помогли заполнить требующиеся документы. Отдал в пятницу в понедельник уже были готовы все документы, без проблем забрали неисправный товар и выдали справку. В магазине по справке товар поменяли без проблем! Спасибо за прекрасную работу. Девченки так держать!
Заказали мастера для ремонта неисправного холодильника. Диспетчер принял заявку не сказав ничего об оплате. Приехал мастер покачал головой, сказав - что ремонт будет стоит 9000 рублей и взял 900 рублей за вызов. Надеюсь на вашу быструю кончину как предприятия.
Ужасная контора, привез на диагностику телевизор, уже не гарантийный, обещали 2-3дня на диагностику и 500 рублей. В итоге продержали неделю и содрали 1500, а самое смешное неисправность так и не нашли. сказали меняйте основную плату цена вопроса 10300 рублей! обратился в другую фирму через 2 дня позвонили сказали телевизор исправен поменяйте пульт и денег за это не взяли ни копейки! вот тебе и официальный сервисный центр, мастера ни к черту...