Отзывы Первый компьютерный, центр единого сервиса
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Первый компьютерный, центр единого сервисаПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не рекомендую, сервис ужасен. Сдавали ноутбук, надо было почистить от пыли и заменить тач пад. В итоге, нам поменяли что-то, что стоит 3500, тач пад сказали не ремонтопригоден и замена 2000 рублей (хотя новый за 1000 можно и то дешевле купить). Далее, в ноутбуке стоял жёсткий диск WESTERN DIGITAL (WD) BLUE на 500 Гб, по итогу, после их "ремонта", через год решил поменять сам wifi модуль, и увидел, что вместо WD стоит Seagate Barracuda 500gb. Ясно что память не изменилась, просто диск получше себе оставили. Seagate пришлось выбросить, и замену поставить SSD. Не рекомендую к ним ходить. 3500 вникуда. Не рекомендую.
Меняли экран на планшете,когда пришли забирать сэнсор пплохо реагировал, парень взял посмотрел его сказал "все хорошо,волноваться нечем" придя домой увидели по оконтовке экрана, что там все расковыряли, На протяжении полутора месяцев АККУРАНОГО пользования экран плохо реагировал, через полтора месяца совсем перестал работать,и экран стал темный . Проблему решать не хотят, мол не наши проблемы. Не советую сюда обращаться отвратительно сделали еще и ошибки свои признать не хотят
На ваш ответ сообщаю следующее: 1) Действительно, оба акта были предоставлены на ознакомление. Однако, мне не ясно на каком основании акт, который был предоставлен мне принципиально отличается от акта, который остается у вас на руках? Я имею ввиду тот факт, что в вашем акте четко прописываются все обстоятельства оплаты заказа в том или ином случае, В ЧАСТНОСТИ ФАКТ ОПЛАТЫ ДИАГНОСТИКИ В РАЗМЕРЕ 900 р. При этом в экземпляре акта клиента информации подобного рода НЕ ПРИСУТСТВУЕТ. Ваш сотрудник - Козырева А.В. (фамилия и инициалы взяты из акта приема) эту информацию ВСЛУХ НЕ ОЗВУЧИЛА. Полагаю, что она должна была это сделать, но по какой-то причине не сделала. Вполне допускаю, что в вашей организации формально соблюдаются требования законодательных норм, однако факт различия информации в экземплярах актов приема больше похожа на своебразную уловку, сродни тем, которые используются различными финансовыми организациями в отношении своих клиентов. 2) Дополнительно сообщаю, что не смотря на то, что причина поломки ноутбука была установлена и ваши сотрудники приступили к ремонту (о чем мне было сообщено по телефону), на сайте информация о статусе заказа так и не обновилась (по состоянию на 21:45). А посему вызывает недоумение фраза в моем экземпляре акта, которая звучит следующим образом: "Вы можете узнать состояние вашего заказа на нашем сайте...".
Ремонтировал у этих "умельцев" ноутбук. Остался недоволен. Весьма странно то, что акты приёма, составленные для клиента и самой организации, абсолютно разные и в акте, который остаётся у них содержится весьма важная информация, которая касается именно клиента! Поясню сказанное. В акте организации прописано, что в случае отказа клиента выполнять ремонт в этой организации, он обязан выплатить 900 р за диагностику. Однако акт приема который организация выдает клиенту содержит только информацию о количестве предметов, переданных на ремонт и ссылку на сайт с помощью которой можно отслеживать выполнение заказа. Еще раз подчеркну - информацию о стоимости, в том числе о необходимости оплаты диагностики, акт приема, выданный мне - не содержал. Также не устроило отношение девушки, принимавшей заказ. И в заключении отмечу, что информация о выполнении заказа на сайте обновляется несвоевременно. Про качество выполненной работы сказать пока ничего не могу. Ставлю жирную двойку. Не рекомендую обращаться в эту организацию! Белых Максим.
Сломался вентилятор, позвонил узнать делают ли, сказали стоит 2600… в интернете поискал он 600 стоит дальше думаю не стоит рассказывать.
Полное отсутствие профессионализма у сотрудников этого заведения, сервисом назвать, язык не поворачивается. Производили замену дисплея. Восемь месяцев!!!!!!! Несколько раз переделывали т.к. мастер даже не удосужился проверить аппарат после установки модуля. По итогу, забрал телефон с неисправным динамиком и ужасным внешним видом (как будто ковыряли отверткой) и все-таки, неисправным дисплеем!!! Забрал чтоб уже не вспоминать о них. ОБРАЩАТЬСЯ в эту шарагу НЕЛЬЗЯ!!!!!! минус пять звезд за испорченный телефон стоимостью 35к
Чинил в этом СЦ уже не один ноутбук (за два года знакомым и друзьям 4-ре штуки отремонтировали) . Доброжелателный персонал, прием и выдача ремонтируемой электроники на должном уровне. Работой фирмы доволен, оцениваю качество и ценник работы на отлично. Спасибо за работу.
Чистил пару ноутов, меняли разъем питания в ноуте. Покупал б/у модули памяти. Все как обычно. Мелочи: дни работы поправить - в воскресенье не работают! Сегодня обнаружил - при чистке, профилактике, последнего ноута - сломана рамка вокруг модулей памяти под винтом - видать сильно давили отверткой? Шуруповертом? Аккуратнее ребята, надо. А так - все в порядке, главное быстро.