Отзывы Бизнес Кар Каспий, ООО, автосалон
Продажа автомобилей Toyota и Lexus. Страхование. Кредитование. Лизинг*
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Автоэмали Компьютерная диагностика автомобилей Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бизнес Кар Каспий, ООО, автосалонПросмотров (32)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сегодня столкнулись с неуважительным отношением. Получили хамское,отвратительное отношение при обращении в их сервис. Когда мы покупали машину за наличку,нам улыбались,были доброжелательны. Очень жаль, что автосалон не ценит хороших клиентов. Не налажена схема работы с клиентом.
Ремонтировал там свой Опель, по срокам уложились, по цене приемлемо. Консультанту Павлу отдельное спасибо за работу.
Это самый худший сервис. Тянут время. У меня была запись на 10.00 . Машину загнали в срок, но в14.00 мне сказали , что она будет готова к выдаче примерно в17.00. И это только поменять масло. И такое происходит каждый мой приезд туда. Рекомендую не посещайте это сервис и деньги дерут кагбудто шатл в космос запускают
Все очень дорого я пытался менять масло в двигателе даа мне казалась я ездил на авто а оказывается у меня самолёт
Персонал,и обслуживание на высоком уровне
Неприятный осадок от того, что не дорожат постоянными клиентами. Это вторая моя машина марки Toyota, которую так же приобретала в салоне в Астрахани (плановые ТО всегда тут же были). Почти 3 года назад пришлось покрасить задний бампер, и только сейчас без явных на то причин (не было аварий, каких-то повреждений) стал отходить слой перламутра. В день обнаружения обратилась в салон, где сделали фото, сказав, что руководство часто «идет на встречу», мол ждите звонка. Через пару дней набрала снова, в ответ услышала: «Ждите, сегодня-завтра позвоним!» . Прошла неделя… тишина.. Неужели я теперь буду вынуждена красить каждые 3 года этот бампер? Ведь так не должно быть!!! Видимо, не соблюдены температурные режимы хранения лакокрасочных материалов… , либо нарушен процесс покраски…И где лояльность к клиентам? Где элементарное уважение? Можно было хотя бы перезвонить?! Естественно больше нет никакого желания тут обслуживаться
Профессиональный сервис
20 минут стоял смотрел автомобили, замечу, с хорошим ценником, хоть бы один продавец подошёл…Ладно бы людей был полный салон, но там пусто. Видимо, отличные продажи у ребят, Клиентов достаточно…одно разочарование от посещения салона…
Отвратительное обслуживание в рамках гарантийного обслуживания! Сначала отказали неправомерно, после повторного обращения установили что все же ремонт должен производиться по гарантии, но потом ищут любой повод для отказа. С таким отношением сталкиваюсь впервые, хотя это не первый автомобиль Тойота в семье.
Являюсь клиентом более 10 лет. Все отлично. Хотелось бы выразить персональную благодарность Макарову Н.О. Самый лучший менеджер
Брали авто с пробегом. Все рассказали показали все недостатки не чего не скрывали. Машиной доволен. Спасибо большое менеджеру консультанту Андрею.
Ужасное обслуживание, очень медленный менеджер и сами механики. Машину отдали после планового ТО спустя 6 часов, вместо обещанных 3. Это ужас какой-то. Бардак. Очень все медленно, я уже молчу о цене, немалой, за которую хочется получит сервис и скорость.
Мне нравится здесь обслуживаться. Всё оперативно, работы выполняются качественно.
Сделал заказ на ТО (шиномонтаж, шинный отель) в салоне Lexus, сотрудники назначили время. За час до назначенного, звонят с Тойоты центра, говорят приехать к ним. Прикольно. Только спрашивается зачем мне в Тойота, когда я хотел в Lexus сервисе, готов денег потратить и получить соответствующее качество. Вообщем «тройка» вам за Ваше премиальное обслуживание.
Сервис высокого уровня. Сотрудники очень тактичные. Выражаю благодарность Рыбникову С.А. и Макарову Н.О. Отлично работают!
На сайте есть масло TOYOTA 5W 30 в металлической канистре и цена есть.А когда позвонил уточнить сказали что такое вообще не продают и не продавали.вот так вот....хорошо не поехал а то сколько времени бы потерял и бензин просто так
Спасибо за наш новый автомобиль. Даже в это непростое время, когда почти всё закрыто, вы предоставляете возможность выбрать и купить машину.
Выражаю благодарность девушкам-диспетчерам за внимательный подход к клиентам. Записывалась на сервис во время карантина. Нужна была срочно машина на ходу. Записали на удобное время и сразу же помогли сделать пропуск. Спасибо вам за понимание и оперативность
Шикарный сервис. Грамотный и доброжелательный персонал.
Спасибо ребятам из «автомобили с пробегом»! Помогли и подобрали мне хороший автомобиль с небольшим пробегом.
Были вчера на ТО, подход к клиенту и обслуживание на высшем уровне,специалисту Коровиченко Алексею отдельное "5+"!
Приехал на ТО, понравилось всё. Но пока находился в центре уши в трубочку свернулись от музыки военной. Что уж Бутырку по кругу не поставили? Не будьте эгоистами поставьте радио. Представляю как работники страдают весь день.
Отличный автосалон. Очень нравится здешний подход к обслуживанию.
Необходимо было поменять три детали, по телефону сообщили, что все детали пришли, но по факту были всего две. Менеджер заявил, что вас много и невозможно все контролировать. Во второй раз вообще поцарапали машину и никто не виноват. Предлагают подписать акты и уже потом забрать автомобиль. Не доверяйте менеджерам , внимательно смотрите авто, а уже потом подписывайте документы.
Отличный автосалон, лучший в городе!
Огромный минус менеджерам (спекулянтам) и тот кто принимает звонки в салоне (ничего сказать не могут), а именно машину продали с пробегом в субботу, а выложили на следующей недели в понедельник. Потратил время, деньги. Приехал в салом, машина стоит с ценником, менеджер уверял что продали.(типо менеджмент такой, я так понял чтоб привлечь к себе внимание). Хорошие машины они или сами покупают для перепродажи или перекупам отдают. Люди которые сдают машины , продавайте сами, а не ведитесь на скидки и резиновые коврики. Думал что в таком крупном салоне сохранились правила этики и ведения дела. Ошибся.
Отличный автосалон! Всем спасибо!
Салон большой, красивый! Цены конечно чуть завышены. В целом купила бы автомобиль именно здесь
Столкнулся с тем, что несмотря на все объявления в 2ГИС и в салоне на самом деле оплатить пластиковой картой НЕЛЬЗЯ, если у вас не дебетовая карта сбербанка. При этом узнал об этом уже когда пошел оплачивать машину после ремонта. По сути в салоне находится не собственная касса, а неполноценное отделение сбербанка. У меня в итоге вышла комическая ситуация - наличных с собой такой суммы нет (все же 21 век и везде заявлено, что пластик принимается!), кредитную карту сбербанка тот же сбербанк не принимает, машины чтобы доехать до банкомата и снять деньги у меня нет. Бред какой-то. Что мешает заключить договор на эквайринг с тем же сбербанком и поставить терминал и ККМ прямо в салоне или сделать оплату через сайт я не понимаю... За это и уменьшаю оценку. А к выполненным работам претензий нет вообще - цена в итоге оказалась ниже, чем было объявлено (как обычно, кстати), все сделали вовремя, чисто, аккуратно - не придерешься... Ну и еще дико не нравится очень долгая и громкая реклама при звонке на номер 48-48-48. Ее невозможно пропустить. А потом тебе каждый раз задают одни и те же вопросы - откуда о вас у знали, организация вы или частное лицо и так далее. Как будто нельзя нормально СРМ-систему внедрить и с телефонией ее связать.
Покупала здесь хёндай гетс. Очень внимательный персонал. Очень приятным был букет цветов. Спасибо Николаю Козлову, всё доступно и понятно объяснил, даже на косяки указал. Честно, не ожидала.
Одно слово - молодцы! Без лишней болтовни, за всё отвечают по полной программе. Всё на высшем уровне. Везде бы так.
Отлично чинят машины. Сразу видно, что работают мастера, знают своё дело на отлично. Спасибо огромное Павлу Марочкину - отлично работает, лишнего не навязывает, всё по делу, не как у других официалов.
ОТЛИЧНЫЙ АВТОСАЛОН!!! Купил сдесь рав4. Друзья советовали ехать в Москву мол там дешевле. Оказалось что нет а выбор машин и в Астрахани есть. Огромное спасибо Саше Маркову! от души!
Ни при каких обстоятельствах сюда не приезжайте! Менеджеры двух слов связать не могут, прейскурант отсутсвует, сумму берут из головы (может, по внешнему виду клиента, на глаз?). Записалась на ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ. По телефону озвучили одну сумму, приехав на место услышали другую. Чтобы супругу присутствовать при осмотре пришлось перезаписаться на другой день, приехав - сумма ещё больше. Потому что оказывается компьютерная диагностика не входит в комплексную, а Ее мы тоже рассчитывали сделать. Прейскуранта нет, чтобы посмотреть какие услуги существуют в принципе. В итоге менеджер по названной нами сумме, которою сказали нам днём ранее, огласил список услуг, которые могли бы быть оказаны :))) ну не смех а? Супруг присутствовал при осмотре. Тормозную систему проверили только визуально, хотя обещали "подарком" (тк это тоже НЕ входит в полную диагностику) снять колеса и проверить полностью) Вчера звонит девушка из Тойота-Астрахань для оценки работы. Услышав 3 балла из 10 просит на звонок из Москвы поставить 9-10 баллов из 10, а здесь мол в Астрахани наши вопросы решат. Муж отказался врать. Сегодня звонит менеджер узнать почему столь низкая оценка, ведь нам ещё тормозную систему в подарок проверили, колеса снимали!! Супруг присутствовал при диагностике. Ни одно колесо при нем не сняли!!! Менеджер начинает настаивать, что он видел нашу машину и что колеса снимали)) Вы серьёзно вообще ребят?!