Отзывы Газпромбанк, АО
Газпромбанк - "Газпромбанк" (Акционерное общество)
Банки Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромбанк, АОПросмотров (86)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень долго все((((
Убогий банк, убогий офис. Куча комиссий, тупое приложение, 1.5 часа открывали вклад, сейчас сидим не можем получить свои деньги. Не говоря уже о других проблемах управления своими деньгами. Не ходите сюда.
Ужасный банк! Оооочень долгое обслуживание, судя по отзывам уже давно и ничего не предпринимают. Не открывайте вклад через приложение Телекард, чтобы его закрыть, приготовьтесь час просидеть в очереди в офисе!
Оооооочень долго. Девушка оператор очень волнуется, очень долго все делает. Потерял пол дня на 15 минутной операции...
Долгое обслуживание. Спасибо девушке, что работает с студентами и их подработками. Терпеливо, внимательно, вежливо решила проблему.
Научите сотрудника деловому этикету, окно √ 7 (нет бейджика с именем и фамилией сотрудника), вести диалог с клиентом спокойно не может, день только начался, а настроение уже испорчено. В других окнах слышно как разговаривают: спокойно, вежливо. Идти к вам в банк желания больше нет, ещё и корпоративным клиентам являюсь.
Очень медленное обслуживание.
Из жизни ГПБ. Все нормально было но... Данный банк "временно" убрал начисление миль (почти во всех категориях) до конца августа этого года мотивируя это понижением ставки эквайринговой комиссии ЦБ РФ до 1%. Но опять одно но... мили убрали с 1 мая а банк сообщил об этом во второй половине дня 30 апреля!, а это уже праздники (получить карту с милями другого банка нужно время). ОЧЕНЬ заблогавремено сообщают клиентам об изменениях существенных условий. В других банках (не во всех), это (снижение начисления миль) либо сделано не было либо было заранее сообщено об этом. Вот такой он ГПБ...
Приличный офис. Ждала 15мин своего вызова. Карту оформляли достаточно долго. Кофе чай не было предложено. Доп. Услуги не были предложены.
И правда очень медленное обслуживание клиентов. Сотрудники абсолютно некомпетентны
Ужасный банк! Отвратительное обслуживание! ОБМАН! Обещают одно, по факту совсем другое. По кредитной карте без процентный период вместо 184 дней, всего 100! Обслуживание карты 200 ₽ в месяц, вместо обещанного бесплатного! ОБМАНЩИКИ!!!
Ужасное обслуживание в данном отделении. Долгое. Сотрудники сами путаются с каким клиентом им работать. У меня лично 2 сотрудника поменялось("типа" вот это твой клиент, а это по моему вопросу"). Это раз. Приложение данного банка - это вообще ни о чем. Постоянно какие то сбои, неверные ошибки, технические неполадки и т. д. В отделении запросить справку, что ты не имеешь долгов в этом банке, не имеешь кредитов, не имеешь счетов и т. д. стоит 250р. И то ждать нужно. Другие банки вообще на Эл. почту присылают такие справки(естественно после сверки данных) , с электронной подписью. И никаких 250р. и ожидания. Вообщем хорошо, что я перестал быть клиентом этого банка с громким названием. Улучшайте сервис и качество обслуживания
Заказывал дебетовую карту в начале сентября, прошёл месяц, смс о готовности так и не пришла
Очень понравилось обслуживание в отделении. Премиальный менеджер Елена очень подробно и четко объяснила все преимущества инвестирования , заместитель директора Татьяна помогла решить непростой вопрос. Благодарю за приятные впечатления
Пришёл в отделение за перевыпуском карты в 13.00, перерыва на обед у банка нет, но с физ. лицами работает только один сотрудник, который ну очень долго обслуживает, при этом отвлекаясь одновременно на других клиентов и отвлекаясь на телефон. В итоге простоял час, дожидаясь своей очереди. Непонятно, где остальные сотрудники. При этом в сб банк теперь не работает, а жаль.. Было удобно. За обслуживание ставлю жирный неуд.
Относительно быстрое обслуживание и вежливый персонал. Все организовано хорошо, минимум очередей. Специалисты всегда помогут если что то не понятно.
Оплачивал за капремонт постоянно в устройствах на Урицкого Сейчас фонд переехал Сунуляся в банкотам в Титан арене и офисе Все висит Крутит, время сессии истекает и тд результат пустой
Делают из людей баранов, чтобы получить 1,5 млн рублей потребительского кредита по заманчивой процентной ставке 5,9%, я должен уплатить 460(!) тыс. рублей страховки, зря потратил кучу времени на поездку и ожидание в очереди.
Пришёл в банк 02.03.2021. ожидание 40 минут своей очереди(впоследствии понял почему так долго) 8 окно, присаживаюсь, девушка даёт документы и что я вижу, с суммы, которая мне была необходима, будет снята страховка 250 тысяч, вы что, космонавты? Девушка с 4 раза с помощью калькулятора умудрилась сосчитать сколько будет 1100000минус 249000 разница доходила до 50 тысяч от верного, зато постоянно отвлекается на коллегу, какие то смешочки, крайне неуважительное отношение к клиенту, так вот из за этих разговоров я просидел и прождал.. В трех словах: безграмотность, неуважение, не профессионализм, очень разочаровался в банке, а хотел переходить на газпромбанк.
Будь бдителен воруют деньги со счёта ссылаясь на оплату уведомлений на которые не подписан и которые не приходят
Я заказывала карту, которая должна была быть готова спустя неделю, но прошло уже 15 дней и только сейчас написали смс, что можно забирать карту, я потратила полдня, просидела в очереди, и сотрудница как будто так и надо - просто сообщила, что карта готова, но выдать не могут ее мне, так как пароль пока они не знают, сейчас ещё, видимо, ждать придётся около недели... Никому не посоветую этот банк!
Отличный специалист по vip/привилегии Елена (решает все вопросы быстро и весело).
Большой офис, вопросы клиентов решаются крайне медленно, редко когда не бывает очередей. Имеются свободные работники, однако они ни как не задействованы Некоторые вопросы специалист не может решить на месте, приходится звонить на горячую линию. В очередях можно потерять от 30 до 60 минут. Редко сидишь ждёшь 10-15 минут. Иногда заходишь и видишь в офисе уже 7-10 человек, просто уходишь, потому что не хочешь терять 1-1,5 часа на очередь, хотя просто пришёл получить уже выпущенную карту. Берёшь талончик на получение карты: «Кто на получение в такое то окно в порядке живой очереди» Низкая клиентоориентированность.
Пришел в отделение банка, в г.Архангельске время 17.45, дверь закрыта, постучал так никто и не вышел и не обьяснил, что и почему, а режим работы до 18.00. Как так?
Обращение 28.04.2020. Причина обращерия - замена опции кэшбек(деньги) на мили(те же деньги но на билеты, что по мне более выгодно). Оператор Александра. Позвали сразу без талончика(+звезда). Сходу сказали "а что в нашем приложении поменять не можете?", я даю телефон - меняйте. Ну у них этого не вышло (ну из приложения заменить опцию нельзя!), оператор этого почему то не знает! (минус звезда). Потом понимая что заменить просто так не получается (не хочет терять на меня время?) начала говорить что мили не выгодно. Настаиваю что хочу мили. Как сделать через компьютер она не знает, звонила 2-м своим коллегам и со второго звонка ей помогли. Дал паспорт и подписал заявление... но это не все, она берет мой паспорт и пошла куда-то??? Я: Паспорт обратно вернули! Она: мне нужно сделать копию иначе заявление не пройдет/может не пройти, не спросила можно я сделаю копию, а как так и надо, как будто я последний оборванец и кредит прошу (которые и слова бы не пискнули) P.S. До этого 3 месяцев назад менял опцию в отделе привелегия (оператор вроде Елена, только за этого очень компетентного специалиста 3 звезды а не одна) никакого паспорта не нужно было и заняло 3 минуты, а не 15(20?) сейчас. P.P.S. Мои имя и отчество соответствуют действительности. Телефон +79××××××999 (это если будут вопросы у руководства).
Взял талон в 14.28. Сейчас 14.42 так и не пришло время. 8 девушек сидит. Работают только 3. Очередь еще 5 человек передомной и наверно подойдёт в следующем году.
Отвратительное обслуживание! Очередь из клиентов километровая, а принимает всего одно окно! Ужас! Отвратительный банк!
Всегда доброжелательный и отзывчивый персонал. Брал кредит у них, оформил рефинансирование ипотеки. Бывали конечно заминки с оформлением документов,но по сравнению, со сбером это мелочи. Уже 5 лет как клиент данного банка и не жалею.
Никакой защиты от мошенников, сняли все деньги с счета !
судя по отзывам людей ... лучше не стоит создавать вклад здесь ... а такой процент соблазнительный 9,2% годовых
Хороший банк, хорошее обслуживание. Брали с мужем кредит, все отлично.
Это не банк, а шарага, заблокировали счёт, привёз все необходимые бумаги и эти личности сказали что такие бумаги они не принемают, типа нет секретаря, бумаги можно отдать только в одном отделении в Питере и Ухте. А потом они эти бумаги отправляют в Томск. Короче говоря банк полное ..., перехожу в сбер, там хоть вопросы решаются на месте. А тут сервиса ноль. ШАРАГА ОДНИМ СЛОВОМ.
брал у них потребительский кредит. все отлично. хорошее отношение пермонала
Офис тесный. Я не клиент банка. Покупатель квартиры его клиент. Дак с нас кучу справок надо, вплоть от психиатра и с налоговой на наших детей, что они выполнили обязательства налоговые. Дурдом. Деньги переводят очень долго. Нехотя. Наплевательское отношение. Перестрпховываются со всех сторон всевозможными спрпвками и причим. Никому не посоветую с ними связываться. Ужас.