Отзывы Альфа-банк, АО
Альфа-Банк
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Альфа-банк, АОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Познакомился с банком благодаря зарплатному проекту, сейчас уже пользуюсь наверное большинством продуктов банка. Очень нравятся условия и их отношения к клиентам)
Недавно был тут, оформили кредитную карточку. Доволен сотрудниками и быстрым обслуживанием. Пока что всё устраивает, надеюсь в дальнейшем также проблем не будет
Хорошее отделение, к тому же недалеко от моего дома. Обращалась к сотрудникам за оформлением кредитной карты, быстро обработали мою заявку, выдали карту.
Супруга давно клиент этого банка, я же только получил свою карту. Но уже вижу разительное отличие от сбера. Даже по работе менеджеров понятно, что тут все больше заточено на клиента
1.5% кешбека решает, очень хорошо ощущается поднятие кешбека, выходит около 800 рублей в месяц, даже покушать можно
Выгодные и понятные условия кредитования и что не мало важно адекватный процент!
Хороший и удобный банк. Работает четко, деньги быстро поступают и быстро переводятся.
Замечательный филиал! Очень уютный офис, молодые и располагающие к себе сотрудники. Александра-чудо
Оформил карту по реферальной программе, все отлично, получил обещанные рубли. Карту принесли прямо домой, даже удивили немного
Работа банка устраивает. Пользуюсь услугами банка не первый год
Оформил МИР в связи с новостями, быстро, без отделения, уважуха
Спасибо сотруднице Альфы. Все довольно оперативно и доступно объяснила, даже немного успокоила в связи с нынешними событиями
Думала смена карты при изменении личных данных- это огромная головная боль. Оказалось, что не так. Пришла в отделении- быстренько проверили новые документы и сразу же отправили на перевыпуск
А я недавно стал свидетельницей очень милой картины. Возле банкомата стояла бабушка, никак не могла снять денежку. Подошёл консультант, помог ей разобраться, у неё аж глаза блистать начали
Кредитный отдел молодцы, оформили рефинансирование по ставке ниже, чем была, респект
Удобно, что можно записаться через приложение банка и не стоять в очереди. Мне кажется у нас в городе больше нигде так нельзя. И сотрудники довольно вежливые, хотя и нужно их побольше
Долгие очереди, валюту не продают
Очень атмосферно. Ремонт офиса просто топ. Сотрудники вежливые, компетентные. С радостью прихожу сюда))
Невероятные очереди, если не записываться через приложение (что не всегда представляется возможным). Просидеть полтора-два часа в порядке вещей. За это огромный минус, сотрудников явно не хватает для оперативной работы
Написано что валюту продают, на самом деле нет. В кассу не позвонить, телефона якобы нет у них
Настолько медленного обслуживания свет ещё не видел. 2 часа просидеть в очереди из 6 человек за картой
Не правильное расписание , сб с 10-17ч !!!трудно время работы на сайте поменять!?
Оформила на сайте и заказала дебетовую карту, очень нравится что бесплатное обслуживание и кешбек. Карту привезли прям домой через 3 дня очень удобно
Очень доброжелательный персонал, компетентный, всегда отвечает на все возникшие вопросы, сейчас, конечно, дольше стало
Очень долго принимают, очень медленный персонал, столько времени потрачено, зато ремонт красивый
У меня запасная карта открыта в Альфабанк удобно коммуналку оплачивать через приложение.
Решила положить деньги в банк по вкладу, но условия там разные, так что хорошо, что Консультант помог мне с выбором. Подобрали вместе с ней самый удобный вариант по условиям
Быстрое Обслуживание , грамотные специалисты, мои вопросы помогли решить быстро
Ужасное обслуживание , менеджеры заняты своими делами .очень долго . Принимают сами кого хотят ! Не по очереди
Как отрез был там вклад, мои деньги, я их забираю зачем куча вопросов, девушки слишком молодые откатках знаниях если даже не могут сказать вклад и процент , зачем мне инвестиции. Пока твёрдая 4 но лишь потому что у вас норм кредит карта
Опять звонили и спамили. Хватит тратить время людей своей навязчивой повторяющиеся рекламой!!!
Ужасный банк! Открыла кредитку, какое-то время пользовалась без проблем, пока не изменили кредитный лимит до размера 300 тысяч с рублями и копейками. Висела неподтвержденная операция. Я внесла деньги в большей сумме, так как точно незначаще сколько должна. Кредитный лимит возобновился. Через день совершила покупку, банк без моего ведома мои средства 200 руб. списал в погашение несуществующего долга в день покупки и в этот же день выставил мне минимальный платёж 54 руб. Доступа онлайн нет, что-то банк поменял и меня не известил. Позвонила оператору, после длительного ожидания меня переключили на претензионный отдел. Там потребовали код доступа, который я не могу помнить, на этом и отказали в принятии претензии. Данные свои я назвала все. Считаю отказ неправомерным!
И 1 много в качестве оценки работы и отношения к клиентам данного недобанка. Звонят, шлют смс о одобренной кредитной карте, в итоге в отделении девушка сообщает, что одобренный лимит 10 тысяч, вы там с головой вообще дружите? Одно слово-недобанк! Еще раз позвонят будут посланы на 3 веселых буквы.
Еженедельно навязчивые звонки с предложением кредитов и кредитных карт. Это вызывает только ненависть и отвращение!
Наглость и беспардонность в навязывании кредитов. Никогда не оставлял никаких своих данных. Никогда не имел дела с этим банком. И иметь не буду. Перестарались ребята.
Хорошее впечатление было испорчено последним визитом в отделение с целью снять наличные в банкомате. Помещение с банкоматами было закрыто на обслуживание банкоматов, о чем сообщила табличка рядом с дверью, которая гласила, что процедура займёт 15 минут. Внутри находились 2 сотрудницы, одна из них работала с банкоматом, вторая сидела рядом и о чем-то говорила с коллегой, сложив ручки на груди. На мои попытки спросить как скоро банкоматы будут доступны вторая сотрудница небрежно бросила в мою сторону "там все написано". Мой вопрос о том сколько ещё из заявленных 15 минут мне ждать был проигнорирован и женщина сказала, что меня не слышит, что явно ложь, так как я её слышал прекрасно через дверь. В общем и целом хамское отношение к клиентам, чего никогда раньше не замечал за сотрудниками банка, будучи клиентом с 2011. Если кто-то из сотрудников банка будет проводить расследование инцидента, то это было в 18:45, 09 октября.
Ужасный банк, очень дорогой в обслуживании, Дак ещё и не договаривают по процентам , не компетентные сотрудники,есть банки гораздо лучше
Сообщили, что 04.07.20 можно приехать и получить услугу, в итоге 04.07.20 отделение банка не работает, ребят, зачем изначально оповестили, что работаете?!
Надоели со своими предложениями по кредитам. И говоришь ведь откуда Вам известны мои данные?, так сразу сбрасывают. Вот такой банк.
Отличный банк ! Все можно делать через мобильное приложение! Сервис на 100+
Виртуальный помощник по уровню интеллекта трехлетний малыш, ничего не понимает
Слушайте! Скажите своим коллегам, пусть прекратят звонить по всем номерам и навязывать кредиты! Ни стыда, ни совести!
7 декабря обратилась в это отделение с намерением досрочно погасить рассрочку. Сотрудница, которая работает по залу, зарегистрировала мне личный кабинет, через который я оплатила нужную сумму. На мой вопрос, выдаст ли она мне подтверждение о погашении, сотрудница написала номер телефона, по которому посоветовала позвонить и, мол, только тогда мне рассрочку закроют. Я переспросила, сказала, что специально приехала в отделение, чтобы не было проблем и проволочек. «Нет-нет, мы тут в отделении не закрываем кредит, это можно сделать, только позвонив по телефону, что я написала!» Ну ок. Сегодня я позвонила по этому номеру, и что же я услышала? Как автоматический помощник советует мне для закрытия кредита обратиться в отделение. Занавес. Я просто в бешенстве, это что за некомпетентность такая?
Сотрудники не знают даже как называются их карты. Три раза говорила, что нужна world debit mastercard, выпустили обычную карту альфабанк. Сказала, что эта не та карта, которую я просила, девушка ответила, что это и есть та самая world debit mastercard, хотя на самом деле это была совсем другая карта. Очень пофигистично ко всему относятся, не советую иметь дело с этим банком.
Ужасно !!! Обращаюсь в офис на Воскресенской не первый раз и всегда одно и тоже. В очередную субботу: утром работает два оператора, одна из которых, что-то сосредоточенно ищет в своем компьютере. При этом ожидающих - 6 человек. Работу начали только спустя 20 минут. Работа операторов медленная, не могут договориться даже с друг другом, дают неверную информацию, только после ссылки клиентов на регламентирующие документы, начинают или советоваться со "старшим по званию", или, без помощи, выполнять необходимые действия. В А-банке несколько карт, очень большое желание расстаться с данным банком. Хорошо работает только охранник, вежлив (несмотря на то, что посетители ввалились в зал за 3 минуты до начала работы), объяснил бабушке, как правильно зарегистрироваться. Если честно, основным сотрудникам хочется поставить 0.
Один из лучших банков на мой взгляд. За полтора-два года не было проблем ни по банковским картам, ни по интернет-банку, ни при обращении в клиентский сервис. Интернет-банк оч удобный и достаточно неплохо работает система обратной связи от пользователей. Если в самом начале подключить все функции и не забывать пароли и кодовое слово, то можно существенно избавить себя от необходимости физического посещения офисов и банкоматов. По сравнению с другими банками, альфа не страдает маниакальной навязчивостью, предлагая услуги, кредиты и т.п. Из минусов: сильно урезан функционал мобильного банка, в то время как у Русского Стандарта, к примеру, в мобильном банке масса бесплатных возможностей - оплата сотовой связи, переводы на карты и т.п.