Отзывы Поликлиника №2, Кировский клинико-диагностический центр
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника №2, Кировский клинико-диагностический центрПросмотров (9)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Записывалась через госуслуги на вакцинацию, просидела в живую очередь ЧАС! Отвратительное отношение к пациентам.
Убогая поликлиника! В регистратуре хамят ! На узи не попасть! Записывалась за месяц на ужи на определенное время в итоге жду уже 40 минут, врачи подходят к кабинетам и без очереди вызывают своих пациентов! Беспредел! И куда смотрит здравоохранение и зав. поликлинникой
Самая отвратительная поликлиника в городе! Такого хамского и наплевательского отношения к пациентам я ещё не встречала. Конкретно «врач»-невролог Автамонова Ю.А. При обращении,после приема терапевта, с длительными болями в пояснице и рекомендации от терапевта на МРТ, в наглую намекала на платное прохождение данной диагностики, рекомендовала приобрести корсет , вместо осмотра и назначения дальнейшей диагностики. Непонятно , для чего она там сидит ! Полнейший бардак ! Похоже заведующей все равно , что происходит в этой поликлинике !
Для диспансеризации выбрала данную поликлинику. В 6 каб.дали только направление на кровь, ЭКГ и в смотровой кабинет. Ни маммографии, ни анализа мочи, кала, ни осмотра специалистов. Разговаривали свысока, почти с насмешкой. Регистратура тоже работать не желает, видно, что их все достали. Осталось мерзкое впечатление о мед.персонале данной поликлиники.
Это не медицина это ужас,особенно заведующая хамло!
Пришла с температурой 39, стоять не могу, очень плохо себя чувствую, потратила деньги на такси, чтобы доехать, пришла за полтора часа до конца рабочего дня, обращалась первый раз во взрослую поликлинику меня не приняли в регистратуре. Вы что над людьми издеваетесь? Что за медицинская помощьтакая? Всем просто пофиг, хоть умирай. Сказали завтра приходить! В регистратуре женщины просто сидели, смеялись и болтали, конечно зачем работать.
А номер регистратуры всегда вне зоны действия сети? Сколько дней звоню, все время вне зоны....
Грубиянки и хамки, слов нет
После ремонта организация очередей стала лучше, в регистратуре к моей ситуации отнеслись с пониманием и направили к нужному специалисту. Попал без очереди (ее там не было) на прием, получил все что нужно за 10-15 минут.
Очень кошмарное место, наверное самое отвратительное из всех медучреждений в Кирове, медперсоналу на всех плевать
Невозможно дозвониться ни по одному телефону!
Регистратура ~ это что-то..особенно в первом окне дама. Разговаривает сквозь зубы..как барин с холопом. На любой вопрос..возьмите талон. Да в гардеробе быстрее получить консультацию, чем у нее.. И это из года в год.. Ни улыбки, ни доброго отношения...одна злоба
Очевидно, что поликлиника борется за право стать 1ой по длительности приёма одного пациента. В регистратуре из 3х окон работает только 1-2. Врач часто принимает без медсестры. 20-30 минут на одного человека это норма для этой больницы.
Регистратура это конечно полный мрак, таких тёток я давно не встречала. К людям как к собакам относятся и к тому же ничего не знают, не могут ответить на вопросы или не хотят, да ещё и обижаются
Скорее всего у врачей какой-то запрет и им нельзя принимать человека меньше получаса, иначе невозможно объяснить такую медленную работу всего учреждения.
Самая ужасная поликлиника! Одного человека принимают по 15-20 минут! Быстрее помрешь чем на приём попадёшь!
Невозможно дозвониться!!!!!!!!
21 век! Сейчас очередь делится на две части, первая - это те кто по талону, а вторая - те кто называется «живая очередь». 07.10.2020 пришла на приём без талона, с 8:20 была в очереди (одна из первых) и до 10:50 ждала свою очередь. В итоге на приеме кому-то стало плохо, такое бывает, это печально. Но почему-то никто из мед персонала не вышел и не сообщил, что больше никого не примут. Ты сидишь, как .... и ждёшь, когда продвинется очередь! Принять согласились только тех, кто по записи, класс, а живая очередь иди в ... Те кто пришёл по талону, они пришли к назначенному времени, но позже тех, кто уже был там. Это обидно. Давайте решать подобные задачи вместе! Либо чередуем (живая очередь - талон), либо убирайте свои талоны в .... Зла? Да! Буду обращаться в платную клинику, потому что в обычной поликлинике НЕТ ОРГАНИЗОВАННОСТИ.
На телефон никто не отвечает 2 дня. Наглый автоинформатор "ждите ответа", а должно быть "подождите пожалуйста, приносим извинения за неудобства!!" Кто утвердил-позор вам!
Не возможно дозвониться,
Самая ужасная полеклинника из которых я знаю , полная безответственность , бордак, такое чувство что там сидят маляры слесаря грузчики но только не мёд работники
Приехал с другого региона, в горячей линии по COVID-19 сказали позвонить в поликлинику и предупредить их. Дозвонится не могу 2й день. Пойду на регистратуру обниму их
Все очень долго,отказываются выполнять свою работу
ужааааас, все очень долго
Нет номера регистраторы... Бардак....
К выше казанным нарушениям отношение имеют такие работнички как Зав.терапевтическим отделением Ольга Владимировна и терапевт Козлов.
Навязывание услуг,отказ выполнять должностные обязанности с ссылками на не сушествующие законы,отказа выполнять распоряжения правительства о праве пациента в выборе мед.учерждения и месте прохождения лечения,затягивание процедуры оформления документов на госпитализацию.нарушение прав человека и гражданина РФ