Отзывы Региональный информационный центр Кировской области, АО
ГЛАВНАЯ
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Региональный информационный центр Кировской области, АОПросмотров (251)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень быстро получила справку, очереди не было, специалисты вежливые.
21 век, чтобы создать личный кабинет, нужно приехать лично к Вам, вы серьезно ?! Почту голубями принимаете ?
Не возможно дозвониться!!!
Работает только паспортный,остальные окна не дождаться, ушли на перерыв и пофиг ,что полный зал народу... По 2 часа можно сидеть ждать,чтобы получить одну дурацкую справку
Вопреки большинству негативных отзывов, я довольна: дозвонилась быстро (весь разговор занял 6 минут, а не 15-20,как пишут), в офисе свободно, приехала по записи, посещение заняло 20 минут. Работницы вежливые.
Чисто, свободно, без больших очередей. Для детей есть стол с раскрасками и карандашами. Приятные впечатления от посещения паспортного стола.
Приняли доброжелательно. Внимательно выслушали, проблему мою решили в пять минут! Спасибо!
Немного дико писать хороший отзыв после стольких плохих. Получали развёрнутую справку об отсутствии долгов по коммуналке и сплавку о капремонте для продажи квартиры. Записывались по телефону заранее в два разных окна - паспортный стол и бухгалтерию. Записали на нужное время и назвали номера талонов. Пришли туда минута в минуту, назвали номер талона, нас сразу пригласили для получения первой справки. Работник паспортного стола спросила: «вам по капремонте тоже надо?» ответили, что да. Сказала: «сделаю, зачем вам ещё в бухгалтерию сидеть». Приятно удивило такое в госорганизации. Да, ответа оператора при записи по телефону ждала долго, 16 минут. Но не страшно. Да, справки не дают жёнам/мужьям, родственникам, только владельцу, было нам неочень удобно, поскольку владелец редко был в городе. Но имеют право.
Невозможно дозвониться!!! 30 мин ждёшь, потом просто скидывают
На телефон вы вообще не отвечает, 10 минут ждал, как очередь подошла взяли и сбросили просто! Вы что терпение народа испытываете или простые граждан вам должны что-то и должны ждать вашей милости и звонить по 5-7 раз за день, когда ваша милость великий оператор соизволит не скинуть вызов, а ответить?
Не могу дозвониться!
Не возможно дозвониться до специалистов. На линии находишься по несколько десятков минут. Идет сброс звонков. Деньги на ветер. Это создает отрицательный имидж компании. Куда смотрит руководство-?
Трубку не берут. Ждёшь по пол часа очереди для ответа оператора и в самый последний момент звонок сбрасывается. И так несколько раз подряд. Приём только по записи, а записаться нереально.
Не возможно дозвонится до вас! Третий день звоню и не могу дозвонится!!!! Деньги на звонки потрачены в пустую!!!!!
Звонила сегодня три раза по телефону call-центра, выслушала всю сопутствующую информацию: что разговоры записываются, что прием только по записи, как передать показания счетчиков и т.д.,затем выслушала все мое продвижении по очереди "ваша очередь 17-ая,предполагаемое время ожидания 10 минут,благодарим за терпение...ваша очередь 16-ая,предполагаемое время ожидания 9 минут,благодарим за терпение...ваша очередь 15-ая ..."(ну вы поняли алгоритм) и вот "ваша очередь первая, вам ответит первый освободившийся оператор" и БАЦ ! - отбой!!?? Звонок сбрасывается... И так все три раза! ЧТО ЗА БАРДАК??? Принимают по записи, а записаться невозможно, т.к. невозможно дозвониться... Что делать?
Трубку не берут! Скидывают. По почте отвечают очень долго! Нереально записаться!
Звоню три дня не разу не взяли трубку!!!!!просто скидывают!!!! Зачем я столько трачу на них времени, ожидая по телефону своей очереди, если они мне даже минуты не могут выделить!!!!!! В онлайн чате не отвечают, на почте не отвечают!!!!
Вы реально достали, научитесь работать, я ждала на линии 10 минут и тратила свои деньги , для того что бы вы трубки бросали в конце, работать научитесь!!!!
Невозможно дозвониться!Около 15 минут висела на телефоне,когда наконец-то дошла очередь до меня просто сбросили!Неужели никто не читает отзывы,предыдущие аналогичные!И никакие меры не принимаются,что и следовала ожидать от государственных организаций,все делается через одно место...
ждал 15 мин когда очередь дошла скинули нет руководителей похоже там может и есть но бесполезные
Дозвониться невозможно, сбрасывает! Сайт не работает! А записаться к ним можно только по телефону или через сайт, замкнутый круг!
Вход закрыт. По телефону не отвечают! пятнадцать минут висела в очереди на ожидание, а потом просто сбросили! И третий день уже так. В чате на сайте никто не отвечает. Письма на электронную почту игнорируют. Как решать вопросы???
Ни хера трубку не берут
Не дозвонится!!!! Сбрасывают!! Бардак!!!
Вчера получал справку на квартиру. Всё сделали за 20 минут. Девочки вежливые, работают чётко. Единственный минус негде припарковаться, а это у нас повсеместно. Видно что руководство работает над ошибками. Остался довольным.
Работают неадекватные люди, на связи экономят. Дозвониться нереально, они ничего не слышат и отвечают «вас не слышно, перезвоните, пожалуйста» перезванивали с пяти разных телефонов, ни с одного они не слышат! Смените оператора связи!!!!
Работают вежливые, приятные люди, всё рассказали показали) вечером была очередь, но предложили взять талон на другой день в удобное время, претензий нет.
Ужасно, по телефону говорят одно, приезжаешь говорят другое, гнать надо поганой метлой!
Просто огромные очереди...
Очереди, некомпетентность, отговорки, отсутствие возможности дозвониться. Типичная организация для побора.
Потрясающее место. Ходить сюда можно только с инвалидами, маленькими детьми и др. льготным категориями граждан, ибо просто невозможно постоянно беря талон пропускать их всех.
Ужасные очереди, некомпетентность!
Воровская администрация г.Киров, Водоканал и РКЦ "нагнули" весь город в очередях с квитанциями ...мошейники.
Отвратительно! Очередь бесконечная! Работают из 15 окон ВСЕГО 4-5!
Куда написать/ позвонить, чтобы эта кампания перестала существовать??
20 сентября 2019 года зашел в 13 часов в ООО "РКЦ" на ул. Московской,32 и ужаснулся. Людей битком, как в автобусе в час пик: и сидят и стоят. Пожилая женщина говорит, что утром заходила и было тоже самое. Это говорит только об одном, что организация плохо работает. Люди вынуждены идти, чтобы исправить ошибки в квитанциях. На дворе ХХI век, а здесь средневековье. Это издевательство над людьми, которое происходит в центре г. Кирова, недалеко от администрации. Позор! Кто наведет порядок?
Присоединяюсь ко всем отзывам, отвратительная компания и место. Готовьтесь к часовым очередям, как в поликлинике.
Если бы можно было поставить оценку -1 то это было бы в самый раз. Это самая худшая компания с которой мне доводилось иметь дело. Если у вас в ней нет знакомых, то запасайтесь терпением и временем ,среднее время обслуживания 3часа. Звонить им по телефону или писать на эл.почту бесполезно.
Все время начисляют плату за лишние кубометры воды,потому что на своих сайтах и в базе не меняют показания счетчиков,а потом валят все на клиента,якобы мы не передаем показания. Лично я всегда передаю на сайте,а потом еще при оплате,но никакой гарантии,что там у них все будет зафиксировано верно,вообще нет! Когда начинаешь разбираться,говорят типа технический сбой! Как такое возможно,если показания передаю ДВАЖДЫ ! и все-равно выставляют неверный расчет в квитанции, причем всегда в свою пользу, во как здорово. Прояснить все по телефону невозможно (то занято,то очередь),а если дозвонишься,то ТУПО БРОСАЮТ ТРУБКУ! АЙ ДА РАБОТНИЧКИ, МЫ ИМ ОЧЕНЬ МЕШАЕМ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ!!!! ЧТОБ ВАС ТАК ЖЕ ВСЮДУ ОТШИВАЛИ, ДОРОГИЕ ВЫ НАШИ БЕСТОЛОЧИ!!!
Присоединяюсь ко всем отзывам. Зачем указывать 3 телефона если ни один не отвечает?!
Супер классный очереди, человек 50 всегда есть, можно провести 3 часа в самой неприятной компании, телефон всегда занят, компания мечты
Полное безразличие к посетителям, огромные очереди. В ожидании приема приходится ожидать по несколько часов!
Омерзительно ,работа организована отвратительно, элементарные вещи не могут сделать во время,такое чувство,что люди даже школу не закончили ....
Уродская организация работы, нет нормального рабочего сайта, нет возможности дозвониться, очередины как в Совке. Глупость города Глупова!
Ни один номер не доступен
Большие очереди и очень мало мест для ожидания!
Пытался оплатить бабушкин долг за квартиру, постоял в очереди 2 часа,в итоге квитанцию без самой бабушки мне не дали, видимо нету у них заинтересованности ни какой что б долги оплачивали. Больше туда не поехал, отвратительная организация, просто самое днище. Телефон всегда занят,и по нему тоже не дозвонишься.
Чтоб распечатать квитанцию об оплате простоял 2 часа так и не распечатал.
Согласна со всеми вышенаписанными отзывами. Жуткая непонятная очередь. Позвонила по их телефону, и там тоже очередь!!! Позорище!
Плохая организация! В расписании обеда нет, а по факту с 12-00 до 13-00 почти никого нет, работает 2-3 человека! Стыдно за все это должно быть таким руководителям!!!
Начну с того,что я не нашёл даже названия на дверях,а только время работы. И то хорошо. В помещении было очень много клиентов,желающих получить помощь или консультацию. Взял талончик,стою жду,думаю минут10-15 подожду,отдам акт о пломбировке водосчетчика и домой. Но не тут то было! Очень странная и непонятная система вызова клиетнов по талонам,я пытался выяснить эту систему у работников за стойкой,но те хранили тайну и отвечали ждите! Только через 60 минут мне посчастливилось попасть в заветное окошко и показать акт опломбировки,это заняло 2-3 минуты. Пока я стоял ждал,заметил очень странную закономерность-некоторые операторы работали в режиме-5 минут работа с клиентом, 10 минут без клиентов. Я ещё раз спросил оператора про странную систему вызова и где сидит эта "вызывальщица", но мне так и не ответили. Видимо это страшная центровская тайна! И пока с такими тайнами этот центр будет работать ,так и будут люди стоять и ждать по часу своей очереди! Настроение на лицах присутствующих выражало одно-поскорей отсюда уйти. Кстати многие уходили раньше времени,потому что сколько их вызывали никто не подходил к окошку. Лично мне не понравилось. Я сюда больше не приду и другим не советую. Если,чтобы отдать бумажку нужно стоять час. Это из рук вон плохо.
Вечно сидеть и ждать приходится. Столько времени убивается. Ничего даже не пытаются придумать.
по телефону 27-97-97 дозвониться не возможно, все время занято