Отзывы 585, сеть ювелирных магазинов
Ювелирный интернет магазин "585✪Золотой".
Солнцезащитные очки Ювелирные изделия Часы / Аксессуары
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по 585, сеть ювелирных магазиновПросмотров (132)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это ужас ,а не персонал. Еле еле открывают рот , и то только когда сама вопросы задаёшь , никакой помощи в выборе. Прочитала предыдущие отзывы и получается там ничего не меняется , значит такое руководство!
Уважаемый собственник филиала по адресу Ленина 1 (585), убедительная просьба провести с персоналом лекцию на тему продаж и корректного общения с покупателями. 13.02.20 примерно в 19.00 хотел купить серьги девушке, но из за некорректного обращения персонала был вынужден поехать за покупкой в другую сеть.
Покупали золотые серьги через интернет,перед тем как оформить покупку, сначала решили посмотреть изделия в жизни , в наличии были на кольце и на Ленина 1. Кольцо было ближе, после работы отправились туда, ну что я могу сказать, если вы попали на кольцо не при параде, то сотрудникам вы не интересны, девушка на все вопросы отвечала сквозь зубы ,стояла над душой, пока мы пытались посмотреть похожие модели в интернет-магазине. В итоге ничего мы от неё так и не добились. Ушли с отвратительным чувством, будто обгадили. Покупку все-таки оформили, выбрали Ленина 1, как пункт выдачи,и тут мнение резко изменилось, все сотрудницы замечательные, с улыбкой был выдан заказ , показаны вживую все остальные интересующие модели, которые приметила для следующей покупки. Рассказали подробно что и из чего , к каким изделиям можно подобрать комплект. Спасибо вам большое, в такие магазины хочется вернуться.
Зашли выбрать часы племяннице на поступление, заодно присмотрела себе сережки с эмалью. Внутри скандалили пьяные маргиналы. Очень много мата, ходили цеплялись к продавцам, нецензурно их оскорбляли, толкали других покупателей, продавцы вяло с ними переругивались. Терпеть все это пришлось минут пять, потому что консультант не могла найти коробку к часам (коробка нужна - подарок). В итоге пришлось уйти, потому что атмосфера совсем накалилась, полицию консультанты почему-то не вызывали, хотя по записям с камер суток на трое ребят бы как минимум закрыли. Коробочки к часам кончились, как выяснилось. Это при наличии 10 моделей часов этой фирмы на витрине. В общем, о комфорте покупателей здесь никто не заботится, работают как попало.
Интересно,кем у Вас работает Дарья???? Которая считает нужным закатывать глаза,не улыбаться и считать,что она умнее всех!? Доказывала мне то,чего не было. Когда я пришла на обмен золота. Я еще при памяти пока. Вот девочка Нина полная противоположность ей. Улыбчивая,доброжелательная,приятно с такими работать и общаться. С Дарьей же иначе,просто хочется уйти. Побольше бы Вам таких,как Нина!
Добрый день. Хороший магазин, приветливые продавцы, не навязчивы. Последний раз обратилась в этот отдел оставив в залог изделие в ломбарде. На данный момент уехала с города, но свои любимые вещи бросать нет желания. Столкнулась с неудобством по поводу оплаты и погашения % по залогу. В другом городе в отделении ломбарда могут взять только набежавший % за месяц, частичное гашение сделать не возможно... Стала платить через сайт, личный кабинет. Опять столкнулась с проблемой. на сайте произошел сбой и чтоб зайти в личный кабинет необходимо ввести паспортные данные и на телефонный номер, оставленный при залоге должна прийти смс. Но упс... номер этот у меня уже давно не существует. Я по горячей линии ничего не могут сделать... До магазина, где были оставлены в залог изделия напрямую позвонить и уточнить прошла ли оплата по % не возможно, так как есть только номер горячей линии. Где гарантия что мои изделия уже не перепроданы... А я каждый месяц плачу %. Очень жаль что в такой крупной сети отсутствует индивидуальный подход к каждому клиенту... обращайтесь мне говорят туда где оставляли в залог изделия.... Может пора ориентироваться на потребности клиента, расширять свой сервис?! Надеюсь мне ответят сотрудники данного магазина, а в частности отдела ломбард.
Ваша кассир Дарья или кто она у Вас там, постоянно работает с недовольным лицом. Приходила два раза,и она всегда такая. Покупать и что то спрашивать у нее совсем не хочется. Другие девочки приветливые
К работе данного магазина, оценка, не имеет ни какого отношения! Оценка именно за вашу "рекламу" по телефону. Как вы считаете, корректно ли обращаться к клиенту на "ты"?Да еще такой сети? Я думаю нет, и мне было не приятно по телефону услышать "СЛУШАЙ" (88003330140). Да еще так громко, что я аж "опешила"... Это не реклама ваших товаров, это АНТИРЕКЛАМА. Очень не приятная ситуация, теперь двоякое о вас мнение.
Недавно искала себе серьги к свадьбе. У меня возникли проблемы при заказе на сайте, и я решила прогуляться до ближайшего магазина, примерить да и купить заодно. Девушка-продавец сориентировала меня по ассортименту, помогла с выбором. Приятным бонусом стало украшение в подарок. Посещением салона я осталась довольна.
вчера были в магазине с ребенком, чувствовался стойкий запах перегара, консультант объяснила это тем, что в ломбард приходят разные люди:) Не очень приятно делать выбор, когда трудно нормально дышать. Ломбард по моему мнению, нужно отделить хотя бы дверью. Скажите если при покупке не дали карту, хотя и оформили то как в дальнейшем ее забрать?
Добрый день! Недавно приобретала серьги золотые на подарок в вашем магазине, покупкой осталась довольна. Но вот меня смутил расчет на кассе, почему-то когда я пришла домой, то обнаружила ,что мне дали какой-то написанный от руки чек , меня это очень смутило, т.к присутствует касса ... на мой взгляд, ваши продавцы недобросовестно работают в магазине и пытаются присвоить себе чужие деньги.
Отправила меня бабушка за серебряной ложечкой. Изначально был изучен список ювелирных магазинов города предлагающих более менее широкий ассортимент столовых приборов, а в итоге пойдя путем наименьшего сопротивления получила то что хотела бабушка именно в этом магазине находящемся недалеко от моей работы. Представлен достаточный выбор серебряных ложечек разных размеров и назначений. Консультант все подробно рассказала и посоветовала вариант на котором в итоге я и остановилась. Все быстро оформили и красиво запаковали. Подарок вручен. Бабушка довольна выполненным поручением.