Отзывы Лайн, магазин швейных машин и товаров для рукоделия
Домен salon-lain.ru продаётся
Швейное оборудование Швейная фурнитура Пряжа Товары для творчества и рукоделия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Лайн, магазин швейных машин и товаров для рукоделияПросмотров (116)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Контора, не айс!
Алаверды Саня Юркин, нужно внимательно читать отзывы, нет в этом магазине или как его назвать всех запутали, сервиса и мастеров тоже, есть жадность и некомпетентность. Ну а Елене,что сказать "жадность фраера погубит"... Ремонт по Ютюбу хиг, круть!!! Ищи нас мы производим наладку и ремонт швейного оборудования любой сложности.
Заказал настройку швейных машин для швейного цеха, обещали решать все проблемы и достигать поставленных целей, по факту оказалось абсолютно халатное отношение как Елены так и её сотрудника, все сроки были сорваны из-за непунктуальности и недостатка профессионализма(работа выполнялась с помощью ютуба и звонка официальным диллерам оборудования в России). При этом получив полную оплату и пообещав довести всё до ума, успешно перестала отвечать на звонки. Абсолютно не принимает критику со стороны заказчика и нехотя отвечала на вопросы по настройке оборудования. В начале разговор был по настройке некоторого бывшего в употреблении оборудования, в итоге из-за непрофессионализма отказалась от настройки и своих слов, сказав что отказывается работать так как у нас слишком много претензий.
Сначала написАл отзыв потом удалил, но пообщавшись с ИП Хоревой Е.В.,которая арендует данное помещение, решил оставить отзыв, ничего личного. Наболело. Добрый день! На странице 2ГИС этого магазина увидел телефон с громким названием сервисный центр по ремонту швейных машин и другой бытовой техники, понимая что швейная машина для лиц её эксплуатирующих является очень дорогим инструментом, позволяющим им творить и радоваться, я удивился, дурят нашего брата в этом магазине, сервисный центр, если его можно было так назвать был когда я им занимался и перестал существовать после моего ухода из этого магазина в июне 2020 года, все положительные отзывы в 2ГИС о ремонте это про меня. В настоящее время там где стояло моё оборудование «Примерочная» или как там её назвать?, здесь швейные машинки принимают, копят приходит мастер и на коленках пытается их ремонтировать, при чём я потом их переделываю, ну а бытовую технику тут совсем престали делать, некому нет специалистов. Вывод хороший магазин, но сервиса по ремонту швейного оборудования и бытовой техники нет, магазин просто посредник, а он Вам нужен, в городе есть настоящие специализированные центры по ремонту швейного оборудования, оснащенные соответствующим оборудованием и хорошими специалистами.
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о ремонте своей электронной швейной машинке. До этого обращалась в другой Сервисный центр, где мне не смогли помочь. Здесь очень быстро смогли найти причину поломки, нашли нужные запчасти. И даже дали гарантию. И теперь я счастливая обладательница рабочей машинки.
Очень много разных творческих примочек для ручек рукодельниц. И цены демократичные.
Очень странный предыдущий отзыв, вот скорее всего он и есть заказной от конкурентов. Рекомендую всем данный магазин. Мне отремонтировали швейную машину, довольна как слон! Хорошие и приветливые сотрудники, рассказали и показали какие причины поломки были. А вот предыдущему комментатору рекомендую поменьше щеки раздувать и строить обиженного ребенка. Если указал специалист на упущение в использовании машинки, то прислушайтесь и мотайте себе на ус. На то они и профессионалы. Фирме желаю процветания и благодарных клиентов! От души спасибо, что сделали мою машинку Brother.
Очень странно, что только хорошие отзывы, скорее всего заказные, такого хамства я давно в сфере обслуживания не встречал. Началось все с того, что у моей жены сломалась швейная машинка, застучала как паровоз, тянуть начала. В общем вызвали мы мастера на дом, настройщика. Настройщик не из этой компании, по объявлениям. Пришел, разобрал, поставил диагноз, что износилась рамка игловодителя, из за этого и игловодитель ходит в зад-перед. Так же сказал что запчастей таких нет, ремонту это увы не подлежит, что то там еще подтянул на максимум, болтаться стало меньше, но сказал что это совсем не надолго, готовьтесь брать другую. Но я как человек с техническим мышлением, сам руковожу сервисный центром, правда по электронике, в основном компьютерная техника, подумал, что решение все равно должно быть какое нибудь, возможно если нет на эту машинку запчасти, можно подобрать к примеру от другой модели, ну или примочки какие нибудь есть. Порыскав по интернету, нашел кучу вариантов от других моделей, значит в продаже все таки что то есть. Самому разбирать, подбирать совсем не хотелось. И тут я вспомнил, что по соседству есть мастерская по ремонту швейных машин. Думаю, пускай лучше специалисты помогут, что то посоветуют, но проблема в том еще, что машинку на долго отдавать не вариант, у жены заказы, как ни как но пока работает еще машинка, не без матов конечно). Поэтому я решил, позвонить специалистам, проконсультироваться, есть ли смысл ее нести или они так же сразу скажут без вариантов. Набрал телефон, ответила женщина, представилась управляющей, ей я объяснил суть проблемы, на что она ответила, да без проблем проконсультируем, только вот специалиста сейчас нет, будет завтра, давайте я запишу ваш номер, и как только человек придет, вам позвонит. Ок, ждем звонка, все культурно, приятно пообщались в общем. На следующий день, время к обеду, тишина, жена шьет, потихоньку матюгается, каждый раз как машинка начинает тянуть ткань. Решил сам позвонить, опять взяла трубку та же женщина, сказала что мастера еще не было, мы про вас помним, ок, ждем дальше. В пять часов звонок, та же женщина, говорит что мастер тут, сейчас передам трубку, называет его по имени отчеству, как будто он там не мастер а начальник, что скорее всего. Человек берет трубку и тут начинается трэш. Я попытался обрисовать ситуацию, при этом сказал что хочу проконсультироваться для начала, но в ответ этот мужик начал просто перебивать, тыкать мне, как будто с пацаном говорит, я ему говорю диагноз мастера, игловодитель болтается, он - куда, как? Я назад-вперед, он мне что не может быть, он только вниз вверх, лево-право, попытался сказать ему что износилась рамка иглодержателя, он перебивает меня, говорит ты неси, диагностику оплати, я тебе все скажу. Я ему, так я уже сделал диагностику, диагноз есть, зачем я вам ее понесу, если вы мне тоже самое скажешь, и не чего не сделаете. На что он мне, ну ты к врачам же ходишь, врачи тоже разные бывают. И все говорил, что такого не может быть, хотя почитав сам, понял что случай не такой уж и редкий. В итоге я его даже не дослушал, в таком тоне со мной давно уже не кто не говорил, хотя это и диалогом то трудно назвать. Сказал ему спасибо, до свидания, общаться с вами больше не хочется, тем более отдавать вам что то на ремонт. За годы моей практики в сервисном центре, такого обращения с клиентами я не видел даже у самых борзых и неадекватных конкурентов. В общем у меня создалось впечатление, что не мастер это вовсе, а скорее всего руководитель этой компании, который почувствовал себя директором, высшей кастой, и простые смертные все поголовно должны ему, раз обращаются к нему, встречал таких много в рабочем кругу, долго такие компании не работали. Хотя может я конечно и ошибаюсь, возможно это просто обычный не воспитанный хам. И если это обычный сотрудник, гнать таких подальше, пока всех клиентов не распугал, либо вообще не давать ему общаться.
У меня была поломка вышивальный машины, кто знаком знает, что техника довольно сложная и дорогая. Найти мастера кто бы смог починить не удавалось, но судьба свела случайно с сервисным центром в магазине "Лайн" , после диагностики мастер доступно простым языком рассказал что именно сломалось, как будет ремонтировать и какие сроки ремонта. Очень рада, что в Кемерово теперь можно отремонтировать компьютерную швейную технику, даже такую сложную как вышивальная машина, а для нас швей это очень важно!
Очень нравится магазин. Большой ассортимент пряжи и наборов для вышивания. Продавцы вежливые. Всегда подскажут и помогут выбрать необходимый товар. Советую рукодельницам посетить данный магазин.
хороший магазин, покупали здесь пряжу, продавцы вежливые, помогали советом. выбор тоже неплохой, учитывая размер самого магазина. в общем рекомендую