Отзывы Магнит, сеть супермаркетов
Главная - Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Магнит, сеть супермаркетовПросмотров (98)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мой любимый магнит , продавцы лучшие
Хороший магазин, находится рядом, последнее время на 4
На входе справа расположились узбекские сладости, обнаружил просроченный товар на прелавке, говорю продавцу, он посмотрел и обратно положил! Звоню в Роспотребнадзор!!!
Смотрите внимательно чек, продавец добавляет выдуманные продукты, сегодня купил воздух в виде конфет за 100р. Вроде мелочь но неприятно
Сегодня купила чудо пудинг молочный шоколад . Дома только увидела , что просрочен на целый месяц ! Позвонила на горячую линию , зарегистрировала жалобу , обещали ответить что-то . Возмущению моему нет предела
Возле моего дома два магазина «Магнит» в которые я постоянно хожу за покупками Сарыгина,27 и Сибиряков-Гвардейцев,26. И я вижу, что люди там всегда работают у них всегда есть чем заняться, просто хочу написать слова благодарности тем кто там работает, спасибо им за их нелегкий труд, поймут те кто работал хоть немного в торговле!!! Успехов вам в работе и терпения с покупателями!!!
Научите сотрудников (продавцов-кассиров) здороваться
Хороший магазин. Добрые сотрудник.
Обидно, когда покупаешь молоко, не посмотрев на срок годности, пришла домой, увидела, что срок годности вышел 2 дня назад. Утром придется пить кофе без молока.
Ни здравствуйте ни до свидания... У продавца настроения нет что ли?
Выбирая товар, всегда нужно смотреть срок годности, так как зачастую попадается просрочка. Стояла целая полка с томатами чери, но в каждом контейнере они были с плесенью, и этих контейнеров стояло штук 15
Ужас какой то, купила просроченные сардельки. А так нравился этот магазин, больше ни ногой сюда.
Один из самых мерзких магазинов системы Магнит. Регулярно просроченные продукты. Сегодня опять купил там просрочку больше не нагой в магнит. Написал в книге жалоб, посмотрим что ответит администрация магазина. Старший продовец вообще не знает нормальных слов общения. к сожалению не знаю как добавить фото просроченного товара и чека покупки.
Постоянно сталкиваемся с тем, что цена на кассе не соответствует заявленной на ценнике. Сотрудники это игнорируют, на замечания о том, что ценники должны своевременно меняться, реагируют болезненно. Сегодня на кассе женщина (кассир? У многих сотрудников нет бейджа) на замечание о том, что цена на товар в очередной раз не соответствует, ответила: «Меня не касается, что там соответствует». Никакие аргументы на сотрудников не действуют. В одном из случаев сотрудница попросила продемонстрировать ей неверные ценники, затем просто прямо при мне убрала их. Это нарушение закона о защите прав потребителей (статья 10 пункт 1), а также Гражданского Кодекса Российско Федерации (статьи 435, 436, 437). Если подобная ситуация произойдет еще раз, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции.
После ремонта в данном магазине ничего не изменилось.работники курят на входе,хамят,не знают элементарных слов приветствия.лица вечно не довольные и складывается впечатление,что я прихожу к ним домой и что-то требую.ни в одном магазине Магнита я такого не встречала.
Очень нравится этот магазин. Продавцы все вежливые. Один раз попался кусочек сыра, с обрезанным не ровно краем, пошутила, что он типо откусан, так продавец услышала подбежала, попросила показать, подумала что все серьезно, но вместе посмеялись. Душевно очень!
Столкнулись сегодня с обескураживающе - хамским поведением кассира по фамилии Григорьева. Поставив корзину с продуктами на ленту, услышали фразу "продукты на ленту положили, а корзину убрали вниз". Все это конечно сказано тоном без намека на вежливость, с соответствующим выражением лица. Ни приветливости, ни элементарного слова "здравствуйте", всего того, к чему мы привыкли, покупая товар, не могло быть и речи. Вряд ли еще раз пойду в этот магазин. Не поленилась позвонить на горячую линию магнита - там объяснили, что да, у нас такие правила, товар на ленту покупатель выкладывает сам, и сам складывает в пакет, объясняя эти действия тем, что так быстрее движется очередь. Складывать в пакет кассира в принципе никто и не просил, да и на кассе мы стояли одни, очереди не было. Мне не понятна политика этой сети супермаркетов, логике сложно поддается. Я стою на кассе, поставила корзину, она соответственно занимает какое то пространство на ленте, и плюс начинаю выкладывать все из корзины на ленту, затем перемещаюсь в конец ленты и начинаю складывать ту кучу, которая там накопилась в пакет. Это несомненно быстрее, чем если бы кассир просто брала товары из корзины, а я бы в это время складывала купленное в пакет? Где логика? Ну и элементарной вежливости не мешало бы обучить продавцов компании, раз в детстве им этого не заложили... Не советую данный магазин, худшего обслуживания я не встречала.
Продукты, особенно фрукты и овощи, часто просроченные, атмосфера как на складе, отсутствуют системы видеонаблюдения и безопасности, продавцы хамят, курят рядом со входом, работают только до 21.30, и т.д. и т.п., давно уже не закупаюсь здесь и другим не советую! Ну а столь хвалебные отзывы видимо написали сами работники магазина.
А мне очень нравится магазин! И очень жаль, что нет комментариев представителя магазина. Являюсь постоянным покупателем. Ну и что, что просят выложить товар на ленту? Не вижу для себя больших неудобств. Я ценю честность продавцов этого магазина. Уже два раза забывала банковскую карту и каждый раз вернули, за что большое им спасибо.
При покупке продукта оказалось, что цена на ценнике не соответствует действительности. Реальная стоимость гораздо выше. После не долгих разбирательств, мне вернули разницу и очень вежливо извинились. В целом светлый, просторный, приятный магазин, цены гораздо ниже соседних сетей. Ассортимент не самый широкий, однако есть все самое необходимое.