Отзывы Ромашка, аптека
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ромашка, аптекаПросмотров (71)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хорошая аптека. Приветливые сотрудники. Цены невысокие.
Отличная аптека, профессиональный, отзывчивый коллектив. Отдельное спасибо заведующей аптеки за оказанную помощь .
Нет продавца в рабочее время!!
Абсолютно хамское отношение к покупателям! Сегодня в 8:05 зашла в данную аптеку чтобы приобрести обезболивающее которое можно принимать с антидепрессантами и противоэпилептическими, на что «фармацевт» чуть ли не смеясь на до мной начала говорить «пейте то, что пили раньше, че Америку то придумывать», после этого намекнула что она думает о тех, кто пьёт антидепрессанты и сунула мне бумажку с противопоказаниями темпалгина, почему я вообще должна этим заниматься, мне среди всей этой кучи терминов не понятно ни слова! В итоге ушла в другую аптеку, где фармацевты ведут себя как специалисты, а не базарные бабки!
Спасибо, быстро.
Живу сейчас рядом, забегаю, то в одну, то в другую ("Эдельвейс") аптеку. "Эдельвейс" закрывается позднее. В вашей аптеке народу поменьше и не попросят на выход, даже если прибежала за 10 минут до закрытия (не всегда, но бывает). Люблю чёткость и скорость обслуживания и отсутствие разговоров "за жизнь". Спасибо!
20:45, аптека закрыта на ключ. Провизор моет пол и усиленно делает вид что не видит людей) мол отстаньте, имейте совесть, воскресенье, а мне еще пол мыть) дошел до эдельвейса рядом - работают как положено
указыва.т телефон и не берут трубку
Сегодня был в данной аптеке а именно 11 февраля 2022 года . Провизор буквально ничем мне не помогла я думаю она не компетентна.
Не берут трубки, на сайте висит, что препарат есть, по факту нет. Ехали с другого конца города.
21.09.2021 года я позвонила в эту аптеку узнать пришёл мне заказ с аптеки.ру. Мне ответил сотрудник Смолина и начала на повышенных тонах и по-х амски мне отвечать "что товара нет и она не знает когда будет". Недопустимое общение сотрудника аптеки Смолиной с покупателями!
Очень-очень крутая аптека
Низкие цены, всегда большой ассортимент! Рекомендую!!! Компетентные специалисты, всегда помогут с выбором!!!
Очень хороший персонал, всегда с улыбкой встретят, все объяснят , расскажут , очень рекомендую!!))
Отличная аптека, очень удобно расположена! Всегда приветливые провизоры, которые всегда подскажут более выгодные препараты.
Спасибо сотрудникам аптеки! Вы спасли мою маму, только у вас я нашла нужные антибиотики, Спасибо вам от всего сердца
Не реально дозвониться. Провизор слышит телефон? Или проблемы со слухом?
Если бы можно было поставить ноль, то его бы и поставил. Заказал препарат, приехал, а его уже и нету. Говорит пришёл мужчина сказал, что заказывал и забрал. На вопрос про то, что возможно стоило проверить кто заказывал, и кому он а отдала сказала " мне что делать не чего". Обслуживание просто днище, никому не рекомендую сюда идти
На сайте указана одна цена,а на деле,препараты продают по гораздо завышенным ценам во много раз.Еще провизор твердит,мол,цены у них идентичны с другими аптеками и на сайте указаны верно. ага,конечно,в 3 раза завысили цены Больше сюда не ногой
Одна из провизоров ведет себя весьма хамски (светленькая, обычно с хвостиком). Просьба провести соответствующую работу (отправить в отпуск, провести мотивационную беседу, обсудить вариант смены работы). Ко второму сотруднику нет претензий. Нельзя вымещать свое плохое настроение на клиентах. Просьба руководству отнестись с пониманием.
Приветливая обстановка, грамотные консультации. Хорошие цены!
Очень хорошая аптека, всегда вежливые работники, помогут и подскажут.
Являюсь постоянным покупателем этой аптеки. Нравится месторасположение,вежливые грамотные работники всегда дадут совет, все расскажут, объяснят, подскажут. Всегда все есть в наличии,если вдруг не оказалось, делают заказ и перезванивают, что можно прийти и купить.
Эта очень хорошая аптека! Сколько бы раз не приходилось заходить в данное место, всегда подсказывают какой препарат лучше взять, всегда готовы ответить на все вопросы (и при чём в доброжелательном тоне). Человеческое отношение всех провизоров к каждому покупателю всегда меня радует в этой аптеке.
В период карантина хочу сказать большое спасибо вам, так как провизоры работающие в этой аптеке всегда вежливые, терпеливые и грамотные. Помогут выбрать лекарства, если нет в наличии то закажут или предложат другое. Всегда с улыбкой и быстро обслуживают. Если надо что то конкретное купить, то без лишних слов и быстро. А сейчас народ очень нервный и не терпеливый. Огромное спасибо хочу сказать Наталье, когда я резко и сильно заболела, с большой температурой и судорогой, то пришлесь в аптеку идти дочери, и Наталья с пониманием относилась и не напугала ребенка, а помогла купить ей нужное лекарство. Спасибо большое Вам, благодаря вам я выздоровлила.
Шок-контент. В последнем отзыве я хвалила итальянский ресторан за клиентоориентированность. А это наглядный пример того, насколько организациям бывает плевать на то, кто у них работает: Захожу в аптеку, передо мной всего одна женщина. Дама из такого рода клиентов, которые берут 100500 позиций лекарств и задают 100500 вопросов по каждой позиции. Если ты пришёл за одним определённым лекарством, торопишься и впереди тебя такой клиент, то всё, это конец)) И ничего я не имею против таких людей, это нормально, люди разные и кому-то нужна длительная консультация, но в этом случае именно организация должна озаботиться комфортом клиентов и уровнем обслуживания. Именно поэтому, проведя в аптеке весьма большое количество времени из-за данного момента, я задала вопрос провизору: почему при нынешнем уровне заболеваемости и соответственно большом количестве клиентов, аптека не выставит на работу двух специалистов? Ответом мне было следующее: " Мы без вас решим сколько людей нам выставлять работать! А кто им платить зарплату по-вашему должен?". Исходя из такого ответа, я задала логичный вопрос: "Неужели у вас всё настолько плохо, что нечем платить зарплату сотрудникам?". Ответ провизора: "Вот будете директором какой-нибудь сети, тогда и будете платить людям зарплату и решать сколько платить, скольким работникам работать". Повторю то, что ответила вашему "специалисту", с небольшим дополнением: я и есть директор в своей организации. И если бы кто-то из моих работников позволил бы себе подобным образом хамить клиенту - за такой "диалог" им был бы на первый раз получен штраф! В случае повторения увольнение! Сейчас 21 век, рынок перегружен во всех сферах, идёт борьба за клиента, и в это время ваш "специалист" считает вполне допустимым таким образом ответить клиенту! Я даже передать не могу насколько это фатальная ситуация если смотреть на неё со стороны маркетологии и проф.диалога "лицо организации/клиент". Даже в ситуации когда организации поднасрать на клиентов и их комфорт, существует базовый скрипт и он прост до ужаса: "Я понимаю причину вашего недовольства, ваше предложение обязательно будет передано управляющему/директору." Всё. Никаких размусоливаний с клиентом о зарплате и перехода на личности! В идеале действительно зафиксировать и передать замечания и предложения, в худшем случае это единственная позволительная форма диалога с клиентом! Книгу жалоб и предложений провизор дала из под полы только когда я попросила её три раза. По закону Книга жалоб и предложений должна находиться на видном для клиентов месте, в уголке покупателя! Очень удобно было посещать вашу аптеку, рядом с домом, но подобное поведение отбило всё желание в дальнейшем делать это. Тем более что проблемы именно с этой вашей работницей ( женщина средних лет, кудрявые волосы рыжего цвета) начались ещё с прошлого года! Складывается ощущение что у неё нет даже начального медицинского образования, ни один раз были случаи когда она пыталась впарить не те лекарства за которыми мы пришли в вашу аптеку, а те по которым у неё стоит план. Врачи в больнице потом очень удивлялись в какой же это аптеке могли при симптомах N, посоветовать те лекарства, когда нужны совершенно другие! Ко второму провизору (молодая светленькая девушка с хвостиком) притензий нет. Она очень вежливая и тактичная, всегда общается только по делу. Жаль что её смены выпадают гораздо реже. Здоровья всем.
Всегда рад зайти сюда. Здесь всегда грамотны, вежливы, лаконичны. Отдельно выражаю благодарность заведующей аптекой Ирине Владимировне за консультацию. Успехов! И с наступающим Новым годом!
Купил препарат Пентоксифиллин, 2 ампулы в коробке оказались разбиты. Вернуть не получится - это же лекарства. Совет - проверяйте коробки с ампулами на месте.
Доброго времени суток всем! Я несколько лет наблюдаюсь у гомеопата. Это единственная аптека в Кемерово, где можно приобрести гомеопатические препараты. Покупаю препараты не только по назначению врача, но и комплексные препараты по рекомендации провизора. Все девочки безусловно грамотные и вежливые, но мои симпатии принадлежат заведующей Ирине Владимировне Шашок. Она всегда уделит время, проконсультирует, просто по-человечески поговорит. Спасибо ей!
Відмінна аптека з грамотними фахівцями, був приємно здивований зустріти там гомеопата, така рідкість в Росії. А днями зайшов в цю аптеку, потрапив на неадекватну купувальницю. Фраза - "Вам необхідно звернутися до лікаря і виписати рецепт" здалася дівчині грубістю і образою на її адресу. Схоже хамство і брехня у кемеровчан в крові, причому в бік тих, хто говорить правильні речі. Те ж думаю стосується відгуків нижче. Навіщо їхати за 30 км, якщо препарату немає. Який резон, фармацевту говорити “НІ” та відмовляти в замовленні? Чи не нерівний аптека - замовляй по інтернету .... 1 квітня шукали аптеку або спеціально до 21:00 йшли з роботи саме в цю о_0? !!! Де там працює дівчина з "каре", бачив всіх трьох немає такої ...? Жодна з них грубо не розмовляє, все охайні і симпатичні як лялечки, дажу не думав що вік у всіх досить солідний і досвід за плечима. Взагалі дівчинки молодці. Успіху і терпіння вам в роботі, і не звертайте уваги на недоумків. Дякую.
Я в шоке от такого хамского поведения со стороны провизора и самое интересное заведующей аптеки! Позвонила узнать наличие препарата, сказали что нет его, нужно приезжать лично и оплачивать, чтоб ещё через неделю забрать. Приехали за 30км специально только для этого.В итоге по приезду (просила знакомых), в аптеке сказали что нет такого препарата.Узнав позже об этом ответе, перезваниваю снова в аптеку, говорят что никто к ним не приходил с таким запросом. Нормально!?Прошу обьяснить ситуацию и пытаюсь спросить как же все таки заказать препарат, а они бросают трубки, говоря что вы меня отвлекаете от работы! Сервис на высшем уровне. Если можно было бы поставить -5⭐️, то это было бы актуально для них. Причём в первый раз когда заказывала все было чинно-благородно.
Единственная аптека в городе где можно взять гомеопатические препараты. Покупала там анасбарбарисан, провизор меня проконсультировала когда и как принимать, и сколько давать малышу. Очень понравился ненавязчивый сервис и грамотная консультация.
Позвонил узнать о наличии препарата. Отвечали грубо, резко, явно куда-то торопясь, будто я зря отнимаю их драгоценное время. Не попрощавшись бросили трубку. Такие организации давно должны изжить себя
1 апреля искали аптеку рядом, после работы эта оказалась ближайшей. Часы работы аптеки до 21:00 . специально ушла с работы пораньше, чтоб успеть зайти. В итоге, аптека закрыта в 20:50. Так мало того, что закрыта, девушка мыла полы, и видите ли, покупатели ей натопчат чистый пол. А то что, в этот вечер она могла сделать выручку, ее не волнует. Таким образом потеряли более 2000 рублей. И больше к вам не приду. Почему то другие аптеки закрываются во время, и кассу успевают посчитать и полы помыть.
24.01.17 в 20.51 постучала в закрытую дверь аптеки, на что провизор с прической "каре" показал жест руками - крест. На то, что аптека работает до 21.00 провизор сказал - ну и что! И зачем мне эта аптека рядом с домом, с хамлом,