Отзывы Банк ВТБ, ПАО
Оформляйте кредиты наличными!
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ, ПАОПросмотров (158)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо сотрудникам банка! Администратор ответил на мой вопрос четко и ясно!!!
Здравствуйте. Хотелось бы видеть побольше компетентных и подготовленных сотрудников. Пришёл заказать справку об остатке долга по ипотеке, для оформления субсидии в соц защиту. В 1й раз девушка сделала мне справку в ту же минуту, но она не подошла т. к в справке написан банк "Москвы" (раннее выдавший ипотечный займ) и банк "Втб". Соцзащита потребовала переделать справку, в справке указать кто же все таки, Втб или банк Москвы на данный момент у вас. Я попросил переделать справку. Бегали бегали, ни кто ни чего не знает, то все специалисты в отпуске, кто хоть немного понимает, то программа виснет ( это кстати всегда у вас), в итоге заставили написать какое то заявление и сказали справка будет готовиться в течении месяца. Короче пнули меня. Очень обидно не 1й год уже в этом банке, думаю, что последний.
Выражаю большую благодарность Юлии Некрасовой! Все вопросы решены по телефону оперативно и чётко. Так держать!
Худший банк с которым доводилось иметь дело! И это при условии вынужденного «сотрудничества». (Ипотека АИЖК была на сопровождении данной организации) с первого дня получения р/с в данном «банке» начинаются странные звонки о каких-то переводах, кредитах, о предложениях всего на свете
Хочу выразить благодарность директору филиала на Д. Бедного, 1 Акельеву Сергею Валерьевичу! Открывала накопительный счёт, работники отделения помогли настроить приложение банка, несмотря на то, что рабочий день уже заканчивался. Спасибо вам за внимательное и терпеливое отношение!
Хочу выразить огромную благодарность за обслуживание в отделе ЮЛ. Специалисты грамотные и отзывчивые, не смотря на медленную работу ПО. Спасибо.
Мало сотрудников, медленное обслуживание, большая очередь
Сегодня, я обратилась в отделение банка ВТБ в г.Кемерово, по ул. Демьяна Бедного, д. 1, для получения готовой зарплатной карты. В связи с загруженностью менеджеров меня принял директор отделения. Все сделал быстро,профессионально. Благодаря таким сотрудникам, ваш банк всегда будет в числе лидеров! К сожалению,не запомнила ФИО.
Все банки как банки, а ВТБ даже дату платежа не могут поменять!
Был 17.11.2021 на переоформление дебетовой карты, очередь ожидания приёма 31 минута, сказали, что мало сотрудников, возле терминала стоит сотрудник и спрашивает: "какой вопрос*, надо предупреждать что ожидание 30 мин. Оформление карты 1 минута. Считаю не уважением к клиентам
Не удобный график начало работы с 10:00, ещё сиесту себе устройте.
Отдел сопровождения ипотеки молодцы. Документы оформляют, в МФЦ записывают. Остается только прийти и подписи поставить. Очень удобно. По понижению ставки проконсультировали и помогли с подачей документов. Доволен их работой.
Ипотечники вообще работать не хотят. Сдали документы на подготовку закладной в начале августа, записались в МФЦ на 31.08 на регистрацию права. Звоним 30. 08 узнать когда можно забрать закладную, а она не готова. Уважаемое руководство, Если работники работать не хотят, так может их освободить от работы???
Ужасно долгое обслуживание
Пришла получить свою новую зарплатную карту. Специально указывала этот филиал, для меня так удобнее. Пришло сообщение о том, что карта именно в этом филиале. В филиале моей карты не оказалось. Оказывается, карты забирают и развозят по предприятиям города. Просто так её не заберёшь, нужно приехать туда, куда в следующий раз эти карты будут привозить. Но я оказалась в этот момент в отпуске, да ещё и заболел ребёнок. Поэтому кататься по всему городу с болеющим ребенком у меня не было возможности. Менеджер сказала что можно подождать немного и не востребованные карты вернуться обратно. Какого же было мое удивление, когда пришло сообщение что моя карта оказалась в филиале, да ещё и не в том. Надо опять подстраиваться, ехать в офис, стоять в очереди. И все из-за некомпетентности сотрудников. А если карта будет утеряна в дороге? Почему их изымают из банка не накануне передачи в организацию, а за несколько дней, и катаются по всему городу?
ЕСЛИ ВЫ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ,то никогда не берите ипотеку в втб!!! Потому что ,когда вы захотите использовать 450 тыс за третьего ребенка банк вам такую возможность не даст, т.к у них нет понятия созаемщик,только поручитель!!! А по закону может только заемщик или СОЗАЕМЩИК раопспорядиться этими средствами!
Хочу выразить огромную благодарность Шабельник Анастасии Евгеньевне! Не первый раз обращаюсь к ней за помощью! Всегда все объяснит, расскажет и поможет принять верное решение. Огромное спасибо за таких сотрудников!
Уточните время работы филиала, в субботу выходной, отражено в 2гос, что работает до 16-00
Делаю рефинансирования по ипотеке в данный банк. Обслуживание,компетенция, параллельная консультация по старинным вопросам на высоте сделал все быстро. Ответы на все дополнительные даже не связанные с конкретным делом вопросы,получил в полном объёме!
Не профессиональные сотрудники. Возможно не все . При выходе на сделку сказали что все хорошо, а перед самой сделкой сказали что рефенансировать полностью не можем и нужно еще 400 тыс. Руб. Так как просмотрела оценку и что то там не увидела. Считаю что просто безолаберно относятся к своим обязаностям. Не дают полной консультации или просто сами не владеют информацией. Если бы можно было поставить оценку с минусом то поставил бы минус 5 звезд.
Непонятно зачем подавать заявку на кредит через сайт, если по завершении её оформления неизвестно ничего: ни одобренной суммы, ни платежа, ни ставки. К тому же возникает вопрос зачем мне кредит под вроде бы сниженную ставку 10,6% со страховкой почти в 120 тысяч рублей, с которым платеж по факту оказывается бОльшим, чем о кредиту со ставкой 13,5%. Какие тогда преимущества от зарплатного проекта?
Отвратительный банк. Постоянно блокируется это ужасное приложение. И так плачу за навязанную страховку, за которую ушлый сотрудник банка этого отделения получил бонусы, а у меня даже док-ов о ней на руках нет. Заблокировалось приложение, разблокировать можно только обратившись на ГЛ, позвонила на ГЛ. Ждала 15 минут, послушала музыку и мне так и не ответили. Не нужны банку мои деньги. Ну, что ж! Отлично! Отвратительная сервисная поддержка. Со Сбером ни разу такого не было. Приложение всегда работает отлично. Не рекомендую ни банк, ни офис тем более.
Второй раз оформляю кредит. Все очень понравилось. Специалист Анастасия рассказала все понятно и подключила кэшбэк. И нет там таких диких страховок как говорят. Все в пределах разумного.
Оформили ипотеку девочки быстро и в целом мы довольны их работой! Но спустя время информация о том что нам выдан кредит когда и в каком размере была передана 3 лицу(риэлтору)который не какого отношения к этой сделки не имел!!!!
Не советую брать кредиты в этом банке. Навешивают страховку, которая действует весь срок кредита даже если погашаете досрочно. И не надейтесь что они скажут, что страховка необязательна. Договор по страховке подсовывают в самом конце, когда клиент после 3-х часового оформления уже ничего не понимает. За 2мес при сумме кредита в 150 тыс., переплата составила 22 тыс.
Не советую брать кредиты в этом банке. Навешивают страховку, которая действует весь срок кредита даже если погашаете досрочно. И не надейтесь что они скажут, что страховка необязательна. За 2мес при сумме кредита в 150 тыс., переплата составила 22 тыс.
Ужасное отделение! Отношение к клиентам просто отвратительное! Хамство и не квалифицированные работники! Отдел по оформлению ипотеки хуже не куда, все кругом у них виноваты кроме них. Начальник отдела по ипотеке Андрей очень не приятный. Ничего не знает, только ответственность на других перекладывает.
Отвратительное обслуживание. Сотрудники банка не могут обьяснить ничего.пыталась закрыть счет.просидела час и не получила ответа.зачем нужны такие работники?
все сотрудники банка доносят до клиентов не полную информацию об услугах,короче говоря,врут
Хороший офис. Приятная девушка. Очереди не было. Карту поменяли за 20 минут.
В четверг вечером пришла закрыть карту. Прождала 1,5 часа, работали только три оператора. Сказали что 2 внезапно ушли на больничный, 1 уволился (ну ладно бывает). Карту закрыла, попросили подписать договор на счет, в результате выяснения оказалось что к этому счету карты не прикреплены. Если бы я не стала уточнять, что за сет, зачем мне подписывать заявление - оператор бы не стал ничего уточнять. Как я понимаю правило сотрудников данного отделения банка это выполнение операций под копирку без выяснения обстоятельств каждого клиента в отдельности.
Отвратительное обслуживание, пришла составить притензию. Смеются в лицо, красотки! И политика самого Банка отвратительная, не пользовалась з/п картой больше года, абоненскую плату списали 750 руб. За что? Наверное, за то что не пользуюсь! Составила притензии, но банк даже о пересчёте абоненской платы слушать не хочет. Воры в законе, осведомлять они не должны, а только менять условия могут, как им выгодно. И процент выше в Альфа банке. Втб
отвратительное обслуживание, некомпетентность сотрудников. Больше туда обращаться не будем и никому не советуем.
Обратился в этот офис т.к. на Ноградской по техническим причинам не работал.Получил талон,дождался вызова.По доверенности нотариуса хотел открыть карту, для перевода пенсии от моей мамы (нет здоровья открывать почтальону для получения пенсии).Оператор банка сказала, что доверенность проверят в течении 3 дней,по истечении срока позвоним.Сегодня прошло уже 7 дней звонка нет.1 раз правда позвонил автоинформатор для оценки банка,как работник отнёсся к вашему обращению в банк и т.д.Всё сделал в пенсионном фонде, правда на сберкнижку.
Очень плохое впечатление оставил банк и его сотрудники! Вообще не стану никогда туда обращаться, кажется, в Сбербанке лучше обслуживание сейчас. Обратилась туда только потому, что имею зарплатную карту этого банка. Находясь в декрете, пришла за новой картой после перевыпуска. Ждала своей очереди больше получаса и в результате карту не получила, т. к. её отправили на ликвидацию раньше указанного срока. Потом ещё приходила в отделение три раза, но карту мне так и не смогли выдать, причинами были некомпетентность работников и технические сбои. Пригласили прийти за картой В ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ! Что за обслуживание такое, четыре раза ходить за картой?!
Отдел по ипотеке - это словами не описать. Наталья, кредитный менеджер, ничего объяснить не может или не хочет, любую информацию приходится вытягивать. Кое как я подала заявку на ипотеку. Ее одобрили. Позвонила мне Наталья и оставила свой телефон для связи. Прошел месяц после одобрения, я позвонила, чтобы увеличить сумму ипотеки. В итоге выяснилось, что у меня не правильно заполнены документы и она мне "звонила" и говорила это (не замечала у себя склероза). А еще она не знает можно ли увеличить сумму ипотеки (зарплата позволяет), она позвонит мне завтра. Но ни завтра, ни через неделю звонка не было, трубку она не берет. Уважаемое руководство, набирайте квалифицированный персонал, который хочет и может работать, а не приходят отсидеть день.
Заказал кредитную карту, пришёл в банк забрать ее. Просидел почти целый час, при том, что было всего 4 посетителя. На табло электронной очереди появлялись новые талоны, но людей не было, девушки просто ждали минут 5 и вызывали следующего. И так талонов 8. Я бы понял если бы был большой зал ожидания, но само отделение небольшое и всех посетителей видно.
Имела дело с этим банком в студенчестве. Оплата за учебу проходила в этом офисе. Постоянные очереди. Кассиры всегда вежливы. Но и стипендия на карточку перечислялась Банком Москвы.