Отзывы Банк Уралсиб, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк Уралсиб, ПАОПросмотров (92)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просто ужас у персонала не уважительный общение с клиентом просто пофиг им почти час там ходил искал человеко чтобы помогли говорят иди туда иди сюда там бумага есть сам делай бл*т а если человек пенсионер и плохо видит тоже так скажите
Это самый конченный банк в мире. Клиент для них просто никто. На кредитной карте лежали свои деньги сверх кредитного лимита. За снятие наличных из своих денег, не кредитных взяли комиссию 500 рублей. Трактовали это тем что было снятие кредитных денег. По сотавленной претензии через 30 дней пришёл отказ. Мало того что отказали, так ещё делали это настолько медленно - целых 30 дней. Потом ещё интереснее было умудрились списать ежемесячную абонентскую плату 99 руб. 2 раза в одном месяце с интервалом 1 неделя. Дибильный банк никому НЕ рекомендую!!!
В тамбуре входа к банкоматам воняет мочой, это не допустимо для банка, считаю так, источник запаха на фото. Фу
Огромный зал как бы говорит, что должен быть хороший уровень, но это совсем не так. Ожидание почти 2 часа, талоны которые были после уже прошли. Т.е. Электронная очередь не по порядку
Ожидание очереди более часа. Пропуск номеров
Нужно закрыть кредитную карту, дистанционно не закрывают, сказали ехать в банк, приехал, в 18:22 взял талон, на момент написания отзыва сижу жду (19:17), перед моим талоном было 2 человека... Спросил у сотрудника банка, почему такое долгое ожидание, сказали что уже всё отработали, хотя график указан до 20:00! Причём сотрудник сказала, что в банке всё хорошо и от клиентов отбоя нет! Думаю с такими сроками ожидания скоро будет обратная ситуация в банке! В наше время по часу в очереди никто не будет ждать! Выводы сами делайте!
Кошмар, за получение карты, сижу в ожидании уже час!!! А дома двое грудничков! Время очень ценно в нашей жизни!
От посещения этого отделения банка осталось только положительные эмоции!
Стою в очериди уже полчаса. Работает одно окно. Работает не спешит ни куда. Больше в банке из сотрудников то же ни кого.
Самый непрофессиональный и бестолковый банк. Коммуникаций между филиалами нет. Перевыпуск обычной пластиковой карты превратился в полный треш. В другом городе этого сделать просто невозможно. Специалисты данного банка не знают что такое нотариальная доверенность. И что она удостоверяется печатью и QR-кодом. Убеждают, что доверенность должна быть на цвеной бумажке!!!! Проводили экспертизу подлинности доверенности!!!! Вот это бдительность!!! Пришлось ходить несколько раз, встречаясь с разными "специалистами " и объясняя одно и тоже.
Очень красиво украсили к праздникам✨✨✨
Брал ипотеку, все прошло отлично, четко, вовремя остались только положительные воспоминания. Через пол года эту же ипотеку переуступил, сделка межрегиональная и опять все прошло отлично. Хочу отдельно сказать спасибо специалистам ипотечного кредитования!
Сидит одна калека принимает, очередь прибавляется и не убавляется...посидела 30 минут и ушла. В любой банк зайди сидят сотрудники и принимают нормально
Не являюсь клиентом данного банка и никогда им не стану !!! 27.05.2021 заехала в маяк плазе ! Как оказалось потом , что я заехала на парковку (закрытую, частную ) под шлагбаум! Когда заезжала , то шлагбаум был открыт и я подумать не могла , что эта территория является банка ! Ну да ладно ! Выезжая обратно , шлагбаум был закрыт ! Я в недоумении , кому звонить не знаю
Получал перевод, отправленный из Германии, через Вестерн Юнион. Очередей нет, проконсультировали, быстро оформили документы. В следующий раз вообще мигом, т.к. все данные уже были в компьютере. Теперь только здесь получаю. P.S. Для сравнения: в другом банке я провел минут 30
Раньше можно было оплатить штрафы ГИБДД, сегодня заехал, ели нашёл где припарковать автомобиль, сказали, что только через банкомат, при оплате возникли сложности и не один сотрудник не помог. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Самый отвратительный банк, народу никого, в кассах сидят Операционисты, людей нет и по номерам они не приглашают. Это самое отвратное обслуживание, 1 чел в кассе их посетителей
Впервые обратилась в данный банк, больше сюда точно не приду! Мне кажется в данном банке нужно вести оценку сотрудников, впервые сталкиваюсь с такими сотрудниками, которые могут только грубить и при этом ни как не могут аргументировать свои ответы. Банк допатопный, все делают очень долго и неохотно, были проблемы с досрочныйм гашением кредита, погасил кредит, там осталась сумма на счёте, пришли снять а нам сказали только с комиссией так как деньги мало лежали на счёте :) . Это просто стыд и позор.
Хороший просторный банк, круглосуточно работают банкоматы в отдельном входе слева. Персонал приветливый и все подсказывал. Брал карту, там были проценты на сумму на счете и сильно не понравилось, как в одностороннем порядке крайне быстро все порубили и убавили до каких- то смешных сумм, пришлось расстаться с банком.
Все устраивало до тех пор, пока мою ипотеку от вашего банка не передали в Газпром банк! Теперь приходится целый квест пройти для того, чтобы внести очередной платёж! По моей просьбе в Газпром автоматизировать все, мне было отказано! Т. К. Я брала ипотеку в другом банке, а не у них изначально! Раз так делаете, больше никогда к вам не обращусь!
Отсталый банк, забыл пин, нужно оказывается первыпуск карты что за бред!? Хочу деньги снять, 1% от суммы! Не рекомендую данный банк.
Обслуживаюсь в Уралсибе как зарплатный клиент, пользуюсь кредитными продуктами и премиальным пакетом. Но отзыв не об этом. Хочу выразить благодарность за программу лояльности, где можно получить настоящий кэшбек деньгами, а не виртуальными бонусами! Спасибо Уралсибу за регулярные подарки!
Из плюсов-нет очередей,выдали кредит без справок без проблем. Из минусов-банк пришлось посетить 3 раза! Сначала это ожидание одобрения заявки (2дня), когда приехала 2й раз мне выдали карту,с которой выдали кредит, гасить кредит мне тоже сказали на эту карту. Потом через неделю позвонили и сообщили,что карта не подходит для гашения кредита нужно приехать и оформить новую. В общем приехала, оформили быстро. Но когда пришло время положить на карту средства, оказалось ,что она не привязана к онлайнбанку, это делают только в офисе! Это просто издевательство. В результате снова ехать. И просрочка платежа, хотя деньги просто висят как обычно переводом на счете 3 дня. Вы это видите по своим базам и звоните в 1й же день. Может это и автоматически конечно,но меня разочаровало такое отношение , еще и с путаницей с картами.
Обычно люди пишут отзывы, когда всё плохо и редко - когда хорошо. Так вот про хорошо как раз мой случай. Работаю с банком уже более 10 лет, за это время ни одного происшествия и негативной ситуации. В отделении сотрудники вежливы и приветливы. В контакт-центр правда дозвониться бывает тяжеловато, но звоню я туда раз в 5 лет, так что не критично
Не являюсь клиентом данного банка, но столкнулась с такой ситуацией, два года назад купили квартиру, а прошлые хозяева оказались злостными неплательщиками и мне до сих пор с различных банков приходят письма. И вот пришло письмо с Уралсиба, думаю позвоню, предупрежу, что у человека поменялся адрес (всегда так делаю) и мне хорошо, меньше макулатуры будет приходит и человеку, тк в письмах чаще всего важная информация о долгах. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, и тут девушка мне говорит «что мне необходимо придти в банк с документами на квартиру и предъявить их»
В понижение процентной ставки отказывают. Чтобы взять справку на рефинансирование либо плати либо жди 20 дней.
Хороший банк. Обслуживаюсь как физ. Лицо уже больше 15 лет. Сотрудники вежливые. Очереди минимальные. Припарковаться всегда можно, не смотря на плотную "заставку" большой парковки. Интернет-банк удобный, да и банкоматов достаточно много по Кемеровской области. Само здание нравится: большой атриум создаёт впечатление простора. Пять баллов точно!
Не добросовестный банк. В апреле месяце написала заявление на закрытие карты и счета, чтобы кредитная карта не числилась за мной. Долгов перед банков не было. В итоге, распечатав в ноябре кредитную историю выясняется, что ничего они не закрыли, а это лишняя нагрузка на заемщика((
УралСиб с 1 сентября поднял комиссию за переводы, обслуживание клиент-банка и т.д. в одностороннем порядке. Причем комиссию поднял за переводы физическим лицам в 7 раз. Это как? Вашим топ-менеджерам на зарплату не хватает или вы в таком бедственном положении.? Обдираловка, а не банк.
Это - мой банк! Хочется сказать с гордостью. Давно сотрудничаю с банком. В целом доволен обслуживанием. В наше непростое время тяжело банкам, а уж конкурировать со банками с гос.капиталами и того сложнее. Но ведь получается. Так держать! Главное не доводите до обвала :) Одна из лучших ставок по кредитам даже на небольшую сумму. В ВТБ24, например, нужно внести минимум 100 тыс., а здесь было достаточно внести 30 тыс. для открытия вклада, что мне и понравилось.
Открывала вклад в этом банке. Из плюсов: Нет очередей, сразу как взяла талончик, так и зашла, оочень удивило это событие, т.к. раньше работала со сбербанком Вкладчиком выдают пластиковую карту с бесплатным обслуживанием Вежливый персонал Из минусов: Оказывается карта когда выпустят, надо ее подключить к онлайн банку-автоматически это не делается, меня работник банка об этом не предупредил! Хотя все открытые счета я подключила к онлайн банку и карту так же говорила, что хочу подключить