Отзывы Немецкая марка, сеть химчисток-прачечных
Главная | Немецкая марка
Изготовление ключей Химчистки одежды / текстиля Прачечные Чистка / реставрация пухо-перьевых изделий Ремонт обуви / кожгалантереи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Немецкая марка, сеть химчисток-прачечныхПросмотров (178)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Несколько раз пользовалась услугами химчистки, сдавала в чистку разные пуховики, жакеты, всегда вещи были идеально чистые и отпаренные. О готовности заказа уведомляют смс сообщением или звонком. Время работы пункта приема и расположение удобные.
Принес сломанный ключ на мотоцикл Изготовили новый без проблем с первого раза Все подошло
Не плохая химичестка, но оператор периодически либо отсутствует или закрывается раньше времени с табличкой перерыв на 15 минут. Хотя четко прописано время работы до 21-00 без обеда и выходных.За день подъехал дважды, сдать одежду не смог.Придется искать другую химчистку.
Делал здесь ключи. Сложились отличные впечатления. Профессионально, быстро, недорого!
Приехали в эту компанию за изготовлением ключей. Время у них рабочее, висит табличка "ОТКРЫТО" , а двери закрыты и продавца на месте нет... Позвонили на номер телефона указанный на двери, трубку никто не взял... Вот интересно, КАК эта компания выживает в наше время с таким отношением к работе? Люди, не тратьте свое время, лучше сразу идите в другую мастерскую.
Отвратительно работают, берут деньги ни за что. Какую обувь отдавали, такую и забрали. Проблему решать отказались.
Качество чистки плохое. Пуховик носился один сезон. Появились загрязнения на карманах и вороте. Просто потемнел. Ничего супер грязного не было. Сдал в чистку, забрал чуть чище, но не так как должно быть. Жирный блеск все же остался.
По срокам делали дольше,чем оговаривали заранее. Принимали вещи тоже долго. По качеству чистки-не плохо.
Уважаемое руководство данных химчисток,в том числе директор Дмитрий Сергеевич (если не ошибаюсь)! Не люблю ни ругаться,ни отзывы плохие писать,но в данном случае терпение у меня закончилось. Итак, обращалась я в пункт приема на южном в ленте. Сдавала свои белые кожаные кеды на них появились жёлтые пятна от сушки на солнце. Заранее понимая что эти пятна сложно будет удалить,при сдаче кед я наткнулась на грубость и невежество приемщицы-женщина преклонного возраста,которая почему-то всегда сидит в красной кожаной куртке в помещении. Перечислю по пунктам все от чего я до сих пор пребываю в небольшом шоке: 1. С клиентами не здороваются-я пока сдавала кеды наблюдала за этим. 2. Агрессивно настроенная,раздражения приемщица - женщина в процессе осмотра сказала, что кеды не кожаные,и что мало ли что там производитель пишет (ecco),я вижу что это не кожа. 3. Хотела принять кеды без оформления заказа в базе-написала мое имя и телефон на бумажке,а мне ничего не собиралась давать. Только после того,как я ей сказала что мне нужен документ о том, что я оставила кеды,она напечатала мне квитанцию-договор. 4. Оформление заказа в течении получаса, приемщица элементарно не умеет пользоваться компьютером-забивает одним пальцем. 5. Договорилась что кеды будут отданы на консультацию мастера,после чего мне позвонят и расскажут,что можно сделать,звонка не было. 6. Вишенкой у этого "прекрасного торта" было оповещение о готовности моего заказа. Мне пришла смс с ошибками,без номера заказа и без опознавательных знаков (я сначала вообще подумала что это очередная уловка мошенников и не стала реагировать никак на данную смс). 7. Телефон горячей линии указанный в дубль гисе это всего лишь навсего приемщица с другого пункта и претензии они принимают в письменном виде
Доброго дня, крайне хочется высказать своё недовольство по отношению вашего работника к клиенту, а именно: вчера то есть 17.12.2017, собираюсь сдать на химчистку свой короткий пуховик, приезжаю в магазин "Лента" который на Кузнецком проспекте, подхожу к вашему бутику, дергаю за ручку закрыто, поворачиваю голову в сторону вижу женщину в халате и понимаю что это ваш работник, спрашиваю это вы работник химчистки, она отвечает "да", открывает с недовольным видом дверь, захожу следом за ней, и тут она мне говорит: - сижу тут никого нет, и только я решила выйти появляетесь вы со своим пуховиком, мол не даёте свои дела порешать. Меня конечно это немного шокировало, далее она говорит: - доставайте свою вещь, обмерила, затем заглядывает во внутрь смотрит этикетку, а она у меня срезана, т.к. большая была, и видит что её нет! И давай меня отчитывать за эту этикетку, мол зачем, как вы посмели, технолог не сможет провести химчистку без неё, никаких гарантий вам не будет, и.т.п. На что я забрал свой пуховик и покинул данное учреждение с неприятным осадком. И подумал во первых - разве технолог самостоятельно не может глядя на изделие выбрать способ очистки, ведь далеко не все приносят вещи с этикетками; во вторых - разве я пришел за бесплатно просить услугу (930руб. насчитала) да и в третьих - обращение с клиентами должно быть соответствующее, времена "Совдепа" давно пережили!