Отзывы МТС, ПАО
Домашний Интернет и ТВ 650 /мес. ТВ Пакеты и Антивирусы 50/мес.
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАОПросмотров (35)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
3 дня не могут нам настроить интернет. Ребят, это не серьёзно! 3 дня (в наше время
Загадили весь подъезд своей рекламой. При этом 6 июля разместили рекламу, позвонила по ней, а такого тарифа нет еще с июня. Урезали количество Гб с 50 до 40 и оборудование вайфай и тв приставка в место 10 рублей стоит теперь 100. В общем меняют тарифы каждый день снижая параметры. А самый прикол в том, что управлять эфиром можно только у некоторых телеканалов, у самых не популярных. У гудлайна например всеми. Буду жаловаться в прокуратура и росоптребнадзор, что мусорят в подъезде да еще и рекламу распространяют ложную. В очередной раз пробили ДНО!
Отзыв по программе трейд-ин и системе резерва товара. Пришел за заказом в резерве, а мне сказали, что предыдущая акция трейд-ин закончилась, а теперь скидка в 2 раза меньше будет. То есть при резерве товара в лучшем случае сохранят телефон, а акцию могут отменить когда захотят. Весть смысл резерва, не имеет смысла.
Самый ужасный офис, не зря у вас низкий рейтинг… сами не знаете как работать и что делать, так ваша горячая линия это вообще отдельная тема. На элементарные вопросы ответить не можете. Компетентность отсутствует абсолютно . Ещё этот продавец с выпученными глазами не знал в каком углу товар найти… В итоге 50 минут бесполезного времяпрепровождения! Врагу не пожелаю приходить в ваш так называемый офис! Если бы можно было поставить оценку ещё ниже, то обязательно бы воспользовалась моментом!
Культурно-не хорошая компания. Были частые просадки по скорости интернета! Дозвониться до них сами понимаете ни как. Потом как то позвонили от них узнать доволен ли я их услугами. Объяснил что со скорость проблемки бывают и мне ответили звоните в колл центр и вызовите специалиста! Вывод- ушел к другому провайдеру. А что бы сообщить что я от них свалил, не могу. Хрен дозвонишься.
Хочу оставить очередной негативный отзыв о работе интернета. Качество ужасное, на просмотр фильма уходит много нервов:то интернет висит, то вылетает. Думаю с вашей компанией будем прощаться.
Кинули на кэшбэк в этой помойке. Покупать здесь - самое глупое решение. Больше месяца игнорируют и придумывают отговорки. МТС - самый позорный оператор и магазин.
Пропало кабельное от МТС. С первого раза дозвонился до оператора. Через час пришел мастер и все исправил. Быстро, оперативно и это в новогодние праздники! Респект!
Здравствуйте, был ваш кабель и роутер ,сдали оборудование ещё месяц назад ,интернетом пользуемся другим ,но не было времени доехать до офиса и написать заявление на расторжение договора,почему задолженность растёт я же не пользуюсь интернетом ?
Убейте нах..р свой автоответчик, который не может соединить с оператором и ответить на интересующие вопросы. Не хотите работать, валите с рынка, только нервы людям делаете...
Расторгнул с ними контракт и безумно рад! На последок своё истинное лицо показали, отклонили передачу номеров по запрашиваемой дате и сделали в день списания абон платы! Надеюсь подавятся!!!
Звонили просто спросить, когда подключат интернет после оплаты. В итоге, общее ожидание почти 40 минут. При этом при каждом звонке автоответчик говорил, что ожидание составит 10 минут, по истечении 10 минут, что больше минуты и все, остальное время шипящая музыка, наладьте хотя бы её.
На самом деле ждали окончания данной проверки более часа,в результате чего сказали,что нужно ждать еще неопределенное время! Претензия в том,что данную проверку можно было запустить с момента нашего обращения в данный офис,а не заставлять нас зачем-то в пустую ждать зам.директора в течение часа. И до этой даты три раза безрезультатных посещений по вине сотрудников,то нет того,кто принимает,то они всячески отказывают в приёме. Очень разочарованы в данной компании,до этого было хорошее мнение,больше не обратимся
Спасибо! Нет,телефон в итоге там так и не приняли... Больше туда не поедем
Добрый день! Четыре раза пытались сдать айфон по гарантии в этот офис и все четыре раза отказ по каким-либо причинам! А в последний раз (11.08.2018) прождали сначала час,чтобы нам наконец-то просто начали оформлять заявку,а ещё через час зам.директора (Александр) соизволил к нам подойти,т.к кроме него из трёх человек телефоны для ремонта больше не оформляет!Хамское отношение,никто не поздоровался,ничего толком объяснить не могут.В итоге и в четвертый раз телефон не сдали,т.к по правилам apple,нужна была какая-то проверка,которая длится еще неопределённое время.Возможно,если бы заявку оформили сразу,а не по истечению часа как мы туда приехали,временные сроки не были бы такими длинными.
Как с вами расторгнуть договор на оказание домашнего интернета и ТВ???????????
Ужасное обслуживание!!! Как ни приду 1 консультант на весь зал. Нужно отстаять в очереди очень много времени, а потом тебе скажут, что оплатить невозможно! Это кошмар! Больше ни ногой к Вам!
Вообще ужасно!!! У вас только девочки, предлагающие мтс хорошо работают, остальное это ужас, хамят, отказывают приехать разобраться в чем причина, подсовывают инфицированное оборудование.. Вы предлагаете услуги, мы платим за них, так будьте добры, оказывайте их в полной мере!!! И наберите адекватных сотрудников!!! В августе подключились к МТС (дом интернет + телевидение). МТС заявляет скорость 100бт, уходили от гудлайн, скорость 25мб. Так вот мтс не тянет даже до 25мб от гудлайн, ноут еле еле тянет, с мобильного телефона вообще вай фай не ловит, приходится по несколько раз перегружать телефон, вручную искать вай фай и вводить пароль. Дальше тоже самое стало происходить на ноуте, периодически теряет вай фай. Приходится перегружать роутер. Пытались дозвониться на горячую линию, прождали часа 3, ответа так и не дождались. Писала на официальном сайте, на что девушка посоветовала обратиться на горячую линию, и ни одного ответа на конкретные вопросы. Далее начал глючить ноут, запустили антивирусник, оказалось, что инфицирован роутер, замечательно!!! Ребят, физически не возможно, за неделю подцепить вирус, если только не делать это специально!!!! Позвонили на горячую линию, на что ответили, что наше дело подключить, а дальше сами поймали вирус.. Хмм.. С гудлайном 10 лет ни разу не ловила вирус.. Да еще так, чтобы всю технику похерить.. На данный момент пишу претензию, и возвращаюсь на гудлайн!!! Не рекомендую никому!!! Ни интернет, ни телевидение, ни сотовую связь! А, на жалобу, что инфицировано оборудование, предложили купить у них антивирусник! Ну это как запустить в подьезд таракана, а потом предлагать услуги по травле насекомых!
Отвратительный оператор. Куча потраченного времени и нервов. Хотели подключить интернет для бизнеса, но никто этим заниматься не хочет. Есть 2 номера телефона на которые они перенаправляют. Позвонила на первый номер, сказали, что корпоративом занимаются по другому номеру. Позвонила по второму номеру сказали, что корпоратив по первому номеру. Да и чтобы дозвониться до оператора надо выслушать 20 минут автоответчика Веселье
Я подключился к ним и понял что это мусор! Они с вами разговаривают хорошо только перед подключением. После вы никому не нужны. Перед подключении заплатил 550 руб аванс. Качество Интернета очень низкое: Google и yahoo не работают. Оператор сообщил что "этого не мб ". На следующий день я пошёл в их офис и написал заявление на отключение и возврат денег. Прошло 2 года денег до сих пор нет.
Это кошмар, а не предоставление услуг! Пользовались цифровым тв, через 2 месяца сдали приставку, расторжение договора заняло 2,5 часа (с учетом ожидания в очереди), после этого еще несколько месяцев начисляли плату за услуги, пришлось еще раз идти в офис, тратить свое время на выяснение!! И практически каждый знакомый сталкивался с отвратным сервисом МТС!
Самая хреновый интернет-провайдер на сегодня! Пользовался их услугами интернета в течения месяца, пожалел время, деньги, нервы...
Бестолковая компания, бестолковые менеджеры и операторы колл-центра (не знают ни услуг,ни продуктов компании), много скрытых платежей,невнятные договоры,в которых не прописаны детали и нюансы по тарифам.В общем,не рекомендую пользоваться услугами МТС. Будем переходить к другому оператору.