Отзывы Магазин товаров из IKEA
"Интернет-магазин "Дом Икеа" Товары для дома от Икеа в Караганде и Астане" - контакты, товары, услуги, цены
Корпусная мебель Детская мебель Мягкая мебель Постельные принадлежности / Текстиль для дома Посуда
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Магазин товаров из IKEAПросмотров (343)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
классные продавцы, рад что ещё осталась икеа
Ужасный магазин и обслуживание! Пришла, показываю товар на фото спрашиваю есть ли, продавец «вон там» и ткнула в какую то точку пальцем
Наверное, самый ужасный в плане обслуживания бутик с товарами от Икеи в городе. Консультанты не то, что не поздороваются и не спросят, чем вам помочь, даже не соизволят ответить на ваши вопросы! Была сегодня, продавцы при мне обсуждали другую клиентку (!) и одна из них при мне, опять же повторюсь, при клиенте (!) сказала фразу "А где я ей мелочь возьму? Из трусов достану?"
понравилась оперативная доставка, на складе очень хорошие , вежливые рабочие!
Очень хороший отдел. Заказывали столик на заказ в другой фирме, нам не могли его привезти 4 месяца!! Говорили нет на складе в Омске. Заказали здесь для разнообразия, и через неделю стол приехал! Удивили! Спасибо!
Нулевой сервис и никакого дружелюбия. Активность консультантов на уровне амёбы. Какую-то информацию нужно вытягивать насильно.
По телефону отвечает очень грубо девушка. Аж желание пропало туда идти.
Заказывали здесь два раза: стулья и шторы. Стулья пришли уже через 4 дня, изначально обещали через неделю, все в комплекте, без брака и недостач. Стульям почти 5 лет уже. Шторы заказали перед карантином, мы думали, что не успеют, все закрыли, но буквально через 3 дня позвонили, сказали, где забрать. Тоже все отлично с качеством. Время от времени покупаю и в самом отделе. Девушка там и правда своеобразная, но зато оперативно работает.
Отвратительное обслуживание. Продавец грубит. Разговаривает на повышенном тоне.
Не знаю о каких менеджерах тут речь идёт,! Но мне сейчас по телефону очень вежливая девушка дала всю интересующую меня информацию Спасибо таким консультам огромное, за то, что все можно узнать детально не приходя в магазин
Покупала товар все норм.
Вчера зашлав магазин, продавец и правда очень груба!
Ужасное обслуживание. Не ходите сюда. Продавщица грубая и не хочет помогать в выборе товара. И мой предыдущий отзыв нагло удалили.
Зашла к ним сегодня и осмотрела, нужного мне товара не увидела и решила спросить девушку продавца о том как заказать детскую кроватку и сколько она стоит. На что она мне чуть ли не по слогам ответила: "девушка зайдите на сайт ikea.ru, там и посмотрите". На что я ей сказала: "я знаю об этом сайте, но я хотела чтобы вы мне показали и сказали как сделать заказ". Ответила она мне конечно очень, как она посчитала, наверное, остроумно и правильно: "вообще то это много времени занимает". Я конечно же вышла из магазина саркастично поблагодарив ее за великодушную помощь. Больше в этот магазин я не зайду и никому не посоветую! Я не понимаю и понимать не хочу, чем я не угодила "великолепной" продавщице этого магазинчика. Хотя я первая с ней поздоровалась при входе, так чисто из вежливости. Но видимо она либо хозяйка в этом отделе, либо простая девушка с полным отсутствием простого уважения к людям, а в особенности к клиентам. Ну что сказать, куплю кроватку в сити моле на 3 этаже, где персонал более менее вежливее и чуть охотнее помогает в выборе товара. Почему я больше не зайду? Дело не только в невежестве продавца и в ее грубости, дело в том, что если я завтра к примеру решусь заказать у них ту же самую кроватку или любой другой товар и он придет бракованный либо не устроит меня по каким то другим обоснованным причинам, то она точно так же грубо и невежественно откажется поменять товар, либо предоставить обмен или компенсацию. Все дело в мелочах. Даже в таких мелочах как вежливое обслуживание и корректные ответы на задаваемые покупателем вопросы.