Отзывы Казахтелеком, АО, телекоммуникационная компания
Интернет-провайдеры Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Казахтелеком, АО, телекоммуникационная компанияПросмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просто отвратительное обслуживание! Недавно выяснилось,что нам без согласия подключили услугу,которую мы и не просили. Увидели,что оплата стала начисляться больше,чем должна быть. По телефону отправили на ватсап, мол туда напишите и вам отключат услугу и сделают перерасчёт. И вот я уже трое суток мучаюсь с вашим автоботом, который якобы оператор ! Каждый раз приходится ждать ответ долго, и не важно какой вопрос задаёшь, в ответ всё одно и тоже просят! Несколько раз(4раза) закрывали заявки, которые не были выполнены!! Задаёшь в итоге в очередной заново открытой заявке вопрос, и опять тебе пишут тоже самое,и опять часами ждать нужно пока тебе ответят !!! А если ты не ответил за час,потому что у тебя есть какие-то дела, то заявку закрывают,потому что ты долго видите ли не отвечаешь!!!! А то, что этот "оператор" часами отвечает - всё нормально! Просто ждите ответа! Стопятьсот раз оператор спрашивает ИИН и имя! Даже на последний вопрос вместо того,чтобы ответить да или нет, мне приходит очередное сообщение " запишите свой иин,ФИО и тд". ЭТО ПРОСТО КАКОЕ-ТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРАТИТЬ НА ТО, ЧТОБЫ ВАШИ ЖЕ СОТРУДНИКИ ИСПРАВИЛИ СВОЮ ЖЕ ОШИБКУ??!!!! И судя по всему теперь из-за вас придется идти по гололёду в отделение, потому что удаленно у вас люди не работают, или же они не отличаются профессионализмом и квалификацией и не способны сами родить хоть одно слово, и просто закриптованны! Подключили они нам смарт ТВ, а у нас даже телевизора нет и не было! Также оценка на 2ГИС говорит сама за себя! Почитала отзывы других пользователей, и оказывается я не одна жертва подобного рода! Пишите каждому, что якобы улучшает всё и вся, но это только в ваших отписках и больше ничего. А этот контракт, в котором говорится, что вам делают скидку, в течение всего контракта вам не будут повышать оплату за услуги, а если хотите расторгнуть его раньше,то будете платить кучу денег за якобы сделанную скидку, тем самым привязывая клиента к себе, а творите,что хотите!
Звоню по номеру 165 полдня ,дозвониться не могу,слушаю музыку.....
Ужас а не интернет
Скорость интернета не превышает 1мб/ сек Перезагружала модем Звоню 165- на протяжении длительного времени, никто не берет трубку
Надеюсь, что в Казахстане в скором времени появится StarLink, и я перейду на него даже если он будет стоить намного дороже, потому что у казактелеком самый отвратительый интернет. Максимально нестабильный, даже сейчас, когда я пишу этот комментарий он у меня тупит. Вы просто пользуеете тем, что у вас монополия в Казахстане на интернет. Реальной конкуренции вы бы никогда в жизни не выдержали.
Хватит звонить и предлагать Ваши беспонтовые услуги! Банишь номера, звонят с новых, каждую неделю! Куда можно обратиться что бы убрали мой номер со списков?!?!?
Почтовое отделение находящееся в здании Казактелекома,даже не оповещает о выходных. Было написано,что не работают «06.07.2023» ,а в итоге 4 дня выходных.Каждый раз бегаешь туда,и целуешь дверь
Как же надоели со своей рекламой по телефону, уже какой год звонят и чуть ли не каждый день пропихивают не нужный мне продукт, к людям совсем не прислушиваются.. Звонят с этих номеров по очереди..
Интернет) хорошее обслуживание
Качество интернета плохое
Самый Ужасный интернет .Просто не могу подобрать нормальных слов для описания моих эмоций .Один день работает ,в другой день не работает.
Оператор Зияда умничка, приятно было с ней общаться, все сделала как надо
Отвратительный интернет.
Сотрудники Казактелекома вы дебилы, вы самовольно, без ведома абонента, пенсионерам подключаете платную услугу на стационарный телефон!
Полное днище. Интернета может не быть по нескольку дней в месяц, скорость - ниже 1мбайта в секунду. Провайдера кроет матерными словами уже весь Казахстан. Но им все равно на клиентов и на свой рейтинг. Ведь выбора-то нет, все равно придется пользоваться казахтелекомом. Слов нет, чтобы описать, насколько гадкое отношение у этой компании к людям.
Мазақтелеком
Соболезную тем кто подключил это
График работы до 18.00! Время 17.33 закрыты!!! И как так? Мне нужно ещё и заплатить за курьера? По другому не получить посылки! Работать не хотим!!
Захотите подключать интернет, явно не к казахтелеком и IDnet, работал перебоями это одно. Но решили и отказаться от услуг, но получилось так что модем стал не рабочим по нашей вине, мы согласны оплатить неустойку, но прежде чем идти позвонили в 165 для утончения информации, девушка сказала нужно оплатить долг и неустойка за модем 20.000-22.000 тенге, это что же за особенный модем с такой ценой? которая в договоре нигде не указывалась, ведь хороший модем с усилением стоит 16.000 тенге. Но хорошо мы согласились, вина ведь наша. И какого было наше удивление, когда мы пришли в офис и нам сказали что данный модем стоит 30.145 тенге! При подключении интернета такие суммы не озвучивались! Это ужас какой то не иначе, по телефону говорят одно, по факту другое, настроение испорчено, в казахтелеком больше ни ногой!!!
До вас сроду не дозвонишься!
Самый отвратительный интернет никому не советую подключать отношение к клиентам ужасное мастера вообще никакие приехали посмотрели нихрена не сделали и уехали интернет как не работал так и не работает дальше
Ужасный интернет. Не могут провести хороший интернет в соц город.
Качество сервиса ужасное, неделю ждём что бы пришли мастера.
Обработки заявки об изменение тарифа ждем уже месяц, платим лишнии деньги просто так
Обслуживают очень долго, заявку оставляешь не приходят неделями, Билайн намного лучше. Ленивые не хотят работать, штрафы пеня какие то придумывают на месяц вперёд нужно платить. Одним словом ужас, клиентов не берегут и ни во что не ставят. Как подключить прибегают все сделать, как отключить так их неделями месяцами не дождёшься.
Одно название за себя говорит
Разогнать их там всех и набрать нормальных сотрудников
Операторы куда то бесследно исчезают, очереди огроменные
Я в Шоке! Значит сегодня на дворе июль 2019 года. пользуюсь трафиком на сумму 6000тг/мес с подключением двух симок от Казахтелекома. Как бы ничего не предвещало, но тут приходит смс, что у меня пеня. Звоню в справочную 160. и тут узнаю, что это компания с сентября 2018 года повышают на 6999тг. На вопрос, почему же не уведомили в смс рассылок, ведь 2 сим-карты есть, отвечают что было уведомление на сайте телеком.кз. Вот просто напросто слов нет. Оператор говорит что понимает, но нет рассылок. Чем вы там думаете. Уже 21 век. Почему нет рассылок виде сообщений. Ведь сейчас везде номер телефона привязываются!!!! Итог: Оплачу пеню аж с сентября и по сегодняшний день и расторгну договор. К вам больше ни ногой.
самое ужасное качество предоставляемых услуг
Проблема-мягко сказано - беда!!! Пользуются тем что монополисты в частном секторе!
Услуги безобразные!интернет и телевидение отвратительные, виснет, заявку отправили 10.04.19 сегодня 12.04.19 ничего не изменилось, выходные так и останется.
Просто ужас ! 6 мб в секнуду серьёзно?? У моего друга 70 мб в секунду просто ужасный сервсис в Казахстане
ужасный сервис невозможно дозвониться по справочно 160 165 зачев вообще писать эти номера никакой потдержки потребителей пофигизм
Ужасный, отвратительный сервис! Бардак в системе неимоверный! Невозможно ничего ни от кого добиться! Абсолютно некомпетентные работники! Невозможно разобраться в вопросах перерасчёта, неверных начислений, постоянно теряются заявления! Совершенно не ясно куда смотрит руководство!!!
долго пришлось искать посылку