Отзывы Sulpak, сеть магазинов бытовой техники и электроники
Интернет магазин бытовой техники и электроники Sulpak - Алматы
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Аудиотехника / Видеотехника Оргтехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Sulpak, сеть магазинов бытовой техники и электроникиПросмотров (313)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Закрываются в 8. Хотя указано что до 9
Ужас просто, в 10 утра купил стиральную машинку. Спрашиваю когда доставка? Говорят сегодня примерно в обед. Отпрашиваюсь с работы, жду, ее все нет, звоню. Мне говорят ждите она выехала. Звоню каждый час, говорят все будет. В итоге так и не привезли, обещали перезвонить ни кто так не извинился, курьер не стал даже звонить. Свинство сплошное. Лучше в мечте покупать
Сотрудники матерятся в разговоре между собой при клиентах
Хотел потратить бонусы на покупку карты памяти MicroSD. Цена в данном магазине 7990 тг, а в магазинах конкурентов точно такая-же стоит 2-3 тыс. тг. Попросил снизить цену по акции "Гарантия низкой цены", отказали, сославшись на слишком большую разницу в цене.
Ху евый сервис 3 день немогут доставить забывает наш заказ
Приходила покупать яндекс Алису в подарок 4 числа.Помогла консультантка,приятная девушка.Консультанты вежливые,если что помогут,подскажут.Не первый раз прихожу именно сюда и не ошибаюсь
Спасибо что отреагировали на мое сообщение. Бонусы поступили . Спасибо
Если честно в Астане Сулпак тоже плохие отзывы, даже программисты не советуют покупать в Сулпак.
Добрый день. Вчера обратилась по поводу беспроводного пылесоса. Сегодня была доставка. Очень довольна. И по качеству и по цене. Спасибо . Посоветовали то что я хотела
Хотел посмотреть телефон, придти с родителями и купить, женщина наорала что без родителей нельзя, не было сулпак формы, бейджика, даже стояла не в сулпаке а в конце эскалатора, ужас
недовольна обслуживанием,
Почему консультанты не работают? Не здороваются, отвечают неохотно, все в телефонах. Наплевательское отношение к клиенту и своей работе.
Сервис отвратительный! Сняли два раза сумму за один товар, причем уверяли, что не прошла одна оплата. Никаких извинений, это сплошной обман покупателей. Администратор, вы должны принимать меры.
Сервис отвратительный.
Очень хороший магазин
Ужасное обслуживание
Ходил по отделу 20 минут, не один консультант не подошёл, особенно поразили 2 консультанта на смартфонах.
ОБМАНЫВАЮТ с УСТАНОВКОЙ берут деньги, но никто не приезжает, НЕ СОВЕТУЮ заказывать в этом магазине установку
Ужасное обслуживание! администратор вообще слов нет ((
Отвратительное отношение к клиентам, консультанты не компетентны, дают противоречивую информацию. Очень пожалела , что обратилась сюда, не советую категорически.
Кладут свою мускулатуру под дворники машин, не лучший маркетинг.
Недавно купил себе Айфон 13 и Макбук. Не мог разобраться так как раньше вообще не пользовался брендам apple, а сейчас повседневной деятельности стал необходим как делаю в командировки Лос-Анжелес, Дубай, Париж и т.д. А помог разобраться очень вежливый и грамотный специалист Алибек фамилия если не ошибаюсь Алибатыров. Вот такая молодёжь необходим для современного Казахстана, и через лет 20 будем в первых рядах мира. Спасибо тебе Алибек выручил
Не понимаю почему все так ругают консультантов в комментариях, мол плохое обслуживание. Если к вам не подлетели как только вы вошли и не постелили красную дорожку, это не означает плохое обслуживание. Мне наоборот нравится, что я спокойно могу пойти сама сначала все посмотреть потрогать, а потом уже пусть подходят спрашивают и предлагают. Покупала в этом сулпаке наушники, обогреватель и сковороду. Всё 3 раза было идеальное обслуживание. Консультанты очень милые, все объяснили, показали, помогли определиться с выбором. 6 из 5.
Год назад купили титан оформили доплатили за сервисное обслуживание на 3года,через год вызвали пришли через три дня что то поменяли почистили,два дня проработал и всё теперь не греет воду.оставили заявку на обслуживания,ответа никакого сервисный цент говорит запчасти сулпак предоставит и мы сделаем.зачем мы оплачивали доп сервис?если теперь неделю уже горячую воду греем чайником.
Обслуживание ужасное! Пока сами не пошли искать консультанта, никто не подошёл, стоят возле стойки смотрят ролики по телефону.
Добрый день! Хотим выразить благодарность специалисту Александру, очень грамотный, адекватный (порой многие многословны, воду лить только умеют), умеющий работать с клиентами молодой человек. Всё объяснил, пояснил , оформил - без лишних слов.
Специалисты молодцы, раскажут много полезной информации, подберут подходящий товар, в общем говоря покупками доволен. Специалист Алибек вообще монстр своего дела. Хотел переманить в свой вид торговли, но не получилось. Честный
Просто убожество, нет слов, заказал дрон 20.04.21 сроки 4 раза перенесли, с алматы уже можно было привезти раз 5. Претензий к этому именно магазину нет, пишу сюда потому что заказывал отсюда
САМОЕ УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!!!!!!!
Удивляет наглость, тупость и хамство руководства магазинов Сулпак, которые еще тупее чем консультанты в зале
Консультант Баха, красавчик. Расскажет, подскажет, посоветует.
Приехала покупать утюг в магазин «Sulpak” в Проспекте на Язева. У меня была скидка kash back с моих покупок. Изначально на ценнике эта скидка была прописана 3 тысячи, пока я отошла, менеджер быстро поменял ценник и скидка составила 1600 тенге. Мне не жалко конечно 1400 тг, но честно, глаза полезли на лоб от сложившейся ситуации. Не знаю насколько магазин или менеджер правомочны осуществлять такие действия, но осадок остался плохой.
Несерьёзная фирма. Не свящывайтесь с ней. К покупателю отношение очень плохое. Лучше в любую другую фирму обратиться..
Как до вас дозвониться?Заказал через каспи коврик,уже второй день не могут доставить!
Здравствуйте. Оформил рассрочку в магазине сулпак на две приставки. В магазине в наличии их не было. Сказали поехать в другой магазин, так как эти приставки есть в наличии в другом магазине. На следующий день проехал во второй магазин, как оказалось их и там нет! В общем "отфутболили" меня в первый магазин, мол - "Где оформляли рассрочку, там о спрашивайте". Я приехал в первый магазин, а там мне ничего толком объяснить не могут. Говорят мы ничего не знаем, супервайзер уехал куда то, никто не за что не отвечает. Вообщем ждите. Х/з сколько еще ждать ?!!! Вообщем так получается: кредит на вас висит, а товара нет и х/з когда будет. ЭТО НОРМАЛЬНО ?!!! Что за шарашка этот магазин СУЛПАК. Я оставил все свои контакты, хоть бы кто нибудь перезвонил. Всем все пох.Й !!!
Выбрал сыну игрушку. Оформил рассрочку через приложение КаспиБанк. 1. Никто не перезвонил, чтобы уточнить детали и подтвердить заказ, как это делают другие магазины. Ладно, не страшно. С учётом самовывоза, ждать пришлось 10 дней, т.к. игрушки видимо не было в городе. Хорошо, тоже бывает. 2. В день прибытия товара, обозначенный магазином, никто не позвонил. И на следующий. И на третий. В приложении лишь менялась дата. Когда мне пришло уведомление от банка, что у меня есть последний день, чтобы забрать игрушку, я поехал в магазин. Консультант, выслушав меня, отправился искать её на склад, а вернувшись, ответил, что она только приехала, но отдать её не могут, т.к. разгрузка, приёмка и прочие вещи. Предложил перезвонить мне через час-два, когда всё будет готово, на что я согласился, потому что ждать больше было нельзя. 3. Консультант позвонил, когда магазин уже закрылся. Признался, что забыл про меня. Просил придти на следующий день. Рассрочка конечно автоматически отменилась. Пришлось оформлять заново. Ну ладно, всё это не смертельно, бывает, не повезло, задержали, затупили. Всякое случается. Оформил снова и пришёл на следующий день в магазин, надеясь получить наконец то, что малыш, да и мы с женой, ждали уже две недели. 4. На следующий день консультант сказал, что всё в порядке: игрушка здесь и сейчас её принесут. Когда мы стали её разворачивать, я с огромным удивлением и разочарованием обнаружил, что игрушка не соответствует той, что я заказал. Это был смарт-щенок от FisherPrice, но болтал он на другом, непонятном для моего ребёнка языке и надписи были также другие. Я открыл приложение с фотографиями и описанием моего заказа и высказал своё мнение о том, что удобство интернет-заказа в том и состоит, чтобы выбрать в интернете то, что нужно и получить в итоге именно выбранное. На вопрос, почему товар не соответствует заказу, консультант ничего ответить не смог. Пришлось вручную отменять рассрочку. Полное разочарование. Больше заказывать у вас не хочется.
Купили кондиционер, в описании сплит-система, которая должна состоять из внутреннего и наружного блока, а нам выносят только внутренний блок. Хотя в описании указаны габариты, вес и внешнего блока тоже. Указано, что лишь монтажный комплект не входит в комплект. В отзывах к товару тоже нигде не указано, что нет внешнего блока. Вот думаем теперь обратится в общество защиты потребителей и в прокуратуру. Конечно же мы можем просто согласиться на возврат средств, но мы за честность! Почему они в людях видят дур*ков?