Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Продавец ночной смены ведет себя так, как будто занят чем-то более важным ее основной работы.
Самый худший сервис
Число 25.07.2023 на ночном смене работает какая та змея
Не заправляют газовые баллоны.
Всех девушек с праздником 8 марта, сегодня заехал к вам заправиться и поздравить чудесную вашу сотрудницу Леночку. И каковым огорчением было узнать что ее перевели , верните нам Леночку, так приятно заправляться когда есть такая сотрудница) верните пожалуйста Леночку назад. Чудесная сотрудница, очень хорошо обслуживает) всегда яркая и приветливая) с ней очень приятно заправляться. Было очень печально узнать что ее перевели верните Леночку.
Девочки наши с праздником всего самого наилучшего , побольше улыбок и простого женского счастья . Очень растроилась сегодня когда заехала поздравить нашу Елену а её перевели. Без нашей королевы очень плохо. Спасибо за букет от компании Гелиос очень неожиданно и приятно .
Сегодня заправлялась на данной заправке. В принципе на заправках по стандарту всегда обслуживание. Но сегодня меня удивили. Рано утром все в хорошем настроении, приветливые. Прям аж настроение поднялось от серых будней. Спасибо Елене за хорошее обслуживание
Очаровательная и позитивная Леночка мальвинка , даже если нет настроения от её улыбки и позитива оно поднимается. Побольше таких Леночек
18.11.2022 Произошел неприятный случай ! Приехали заправиться как обычно 95 prime , подъехали как обычно на третью колонку , но заправщик отправил на другую, где только 92 prime. Вернулись на третью , заправились, пистолет отщелкнул , вынимаю пистолет а из него льется бензин, в итоге пуховик , штаны и кроссовки в бензине!!!! Неадекватный заправщик как обычно куда-то исчез . Смена : кассир Айжан Заправщик Владимир Менеджер Айгерим на звонки не отвечает
И кассир и заправщик
На кассе стоят отвратительные женщины
Отвратительно
В 42 литровый баллон умудряются заправлять то 44 то 43 литра газа.недоливают конкретно
Установка заправки газом не работает должным образом , отстреливает пистолет при пустом баке , моторчик не крутит давление не держит у аппаарата !!!
нет переводов и кюар
Женщина кассир обслуживала грубо, на вопросы отвечала грубо... Отсутствует уважение к клиентам...
Ужасный персонал! Набрали по объявлению?!
Уважаемое руководство «Гелиос»! У меня к вам претензия по поводу ваших работников.Во-первых -бескультурье операторов АЗС . Это не единичный случай:операторы не здороваются, лица такие как будто их насильно заставили работать у вас. Заправщики выходят из здания нехотя, и то, после того как ты заправился, обычно , чтобы закрутить крышку бака. Спрашивается нужно ли держать таких дармоедов? Мы приносим им заработную плату, и почему такое отношение к нам? Я езжу по всему Казахстану, и такое отношение почти на всех заправках. Во-вторых : почему операторы не хотят и игнорируют казахский язык?! В частности, сегодня 08.11.19 года на АЗС 6 Степной-2 г. Караганды оператор Баранова Н.В. на мою элементарную просьбу залить он( десять) литров бензина, даже не удосужилась, хотя бы из уважения к клиенту ,в уме посчитать , я ей сказал цифру на английском языке: тен(10) . Баранова в грубой форме потребовала говорить только на русском языке.Я ей говорю, вы хотя бы попытайтесь посчитать в уме, это же элементарно, на что она мне ответила, что ей знать казахский язык незачем и некчему!!!! Почему такое отношение к языку коренного населения?!! Допустим заехал на АЗС иностранец, который ну не знает « великого и могучего» , она и его заставит разговаривать на русском языке? Прошу вас обратить на это внимание! И зачем блокировать отзыв?
На заправке Helios по адресу Степной 2-й микрорайон, участок 64 обслуживают старым аппаратом в который вставляются заправочные карты и из за этого операторы либо сами просят сказать PIN код карты (что весьма опасно), либо приходится самому подбираться к этому аппарату, что создаёт неудобства. Разберитесь с ситуацией!
Хорошая заправка! вежливый персонал!