Отзывы Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург, ООО, Калининградский филиал
Общество с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз»
Технические газы / Криогенные жидкости
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург, ООО, Калининградский филиалПросмотров (544)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Все вежливые, но потеряли мои документы. 20 дней в пыль
Хороший офис, вежливый сотрудник, на входе отдельный сотрудник консультирует по первичным вопросам. Обращался за корректировкой показаний, ошибочно поданных через робота по телефону, все исправили. Единственный минус - очередь, но эта проблема решается записью на точное время на официальном сайте, от входа до выхода из здания я потратил 9 минут. Минусов для себя не нашел.
Пришла под закрытие, расписание прекрасно видела, но нужно было задать один элементарный вопрос, двери были открыты значит еще работали. Но стоило мне только начать говорить, взрослая белобрысая пожилая женщина накинется как чайка " уходите" "уходите" "не работаем" даже рот не закрывался. Тараторила как будто семки предлагала на базаре.
Не возможно дозвониться. Высылала показания счётчика а всё равно вешают долг.
Все прошло быстро и гладко. Менеджеры приветливые, помогли разобраться в моей проблеме
Была на приёме в Газпроме на Томской, 22: дали полную коесультацию, девочки очень вежливые.
Была на приёме в будний день, электронная очередь - очень удобно. Организация поменяла режим работы, что облегчило решение вопроса, попала вечером в четверг после работы, решила вопрос за 30 мин. Вполне приемлемо.
Обратилась в абонентский центр по вопросу переоформления лицевого счета. Заранее подготовилась: уточнила какие документы необходимо предоставить, заключила договор на техническое обслуживание и т.д. Всё приняли, переоформили, вежливо и быстро.
На звонки не отвечают . телефон 88002001383 работает в одностороннюю сторону . бесполезный .
Куча людей, обслуживающих операторов 4. Чтобы переоформить квитанцию на себя (нового хозяина) просидела 2 часа. Сделайте с этим что-нибудь!!! Почему у других компаний это можно сделать на сайте онлайн?! Почему такое отношение к населению?!
выслушали, решили все вопросы
Больше страхов в отзывах
Пришел заключить договор, приехали на след день и отключили котел. Сидим без горячей воды в холоде.
Полный отстой, дозвон невозможен
Дозвониться невозможно, сами прислали письмо с требованием на электронную почту прислать договор. Хотя почему у вас нет договора, если у меня экземпляр есть? Почта оказалась недействительной, письмо на нее не уходит. 21 век на дворе, придется лично везти вам договор, который вы потеряли.
Хочется написать матом, но не пропустят отзыв. Позвонил уточнить вопрос по "задолженности", автомат обозначит время ожидания 14 минут. После 10ти минут ожидания списались все деньги на телефоне. То есть, бесплатной абонентской линии тут не существует, чтобы задать вопрос оператору.
Вот уже полгода я пытаюсь добиться от работников Газпрома исправления ложных данных. Всё бесполезно. Я не являюсь их клиентом, у меня нет их приборов учёта, но они постоянно присылают мне на имейл платёжки, путая меня и соседку из смежного дома с тем же номером квартиры. Теперь прислали требование впустить их контролёра, хотя начальник недавно обещал убрать мой адрес и телефон из базы. Кого они нанимают на работу, за что платят эти полуграмотным безответственным людям зарплату? Мне уже надоело писать и звонить им.
Отличные работники! Очень вежливые!
По разным номерам пыталась дозвониться: либо 60-я в очереди либо номер недоступен. Получилось по этому: 8(4012)565523. Сразу ответила сотрудница и помогла с моим вопросом.
Недозвониться: либо не берут, либо скидывается без дозвона!!!
Дозвониться нереально. Бардак полный.
Пыталась как-то дозвониться в абонентский отдел, бесполезно! Звонила полдня! Живу за городом, пришлось специально приехать, чтобы решить проблему с квитанциями, так как на электронную почту квитанции не приходят! Я в шоке от этой организации! Кстати, на электронные письма они тоже не отвечают.
Согласно присланной квитанции плату за газ у нас взяли в двойном размере - и по нормативу и по счётчику. Хотя уже много лет у нас счётчик.
Очно не посещала эту организацию, но пришлось позвонить, т.к. не пришла квитанция. Жукова Светлана Николаевна оказалась очень отзывчивым сотрудником и помогла в решении проблемы. Спасибо большое
Хороший вежливый персонал. Очереди правда как в мавзолей, рекомендую запастись попкорном и колой. Страсти бывает кипят нешуточные)
Звонила была 40ая позиция в очереди, решила дождаться, так как на письма не отвечают на 3ей позиции раз просто сбросили звонок. Как связаться то с вами?
Зачем газовой компании выписка из Егрн количество проживающих платим вроде как из расчёта потребления или же вы посетите это учреждение потом это и так до без конечнострочный получить лицевой счёт это просто беда
Приехала в четверг в 18:15 - закрыты, хотя даже на воротах висят часы приёма и сегодня они должны до 19:00 работать.
Ужасно работают!!! На два из трёх номеров трубку сбрасывают, а на третий вообще не дозвониться! На просьбу ответить на письмо с документами о замене счетчика до сих пор не ответили, спустя неделю! Вы там вообще работаете? Жаловаться на вас надо!
28.02.2021 направлялся комплект документов на оформление договора поставки газа. По настоящее время договор не переоформлен. Ответа тоже нет. Повторно документы направлялись в апреле. Ответа нет.
Не возможно не дозвониться, ни перенаправить документы для переоформления договора и зарегестрировать счётчики ни по одной из эл.почт не отправляется. Очереди огромные два раза ездила и не попала т.к на улице ожидать холодно.
Проверьте наконец-то электронную почту ! Уже неск. электронных писем отправили по поводу смены фамилии в квитанциях за газ - молчат ! Что за безобразие ?
Добрый день, скажите как можно получить ТУ на установку узла учета газа для проектируемой котельной для юридического лица.
Невозможно дозвониться. Позор.
Сотрудники, не знают как выглядят документы. Вторая наглость : они в этом признаются. Третья наглость : получая достаточную заработную плату, они считают -что новые клиенты покупая газ национального достояния, должны сначала заплатить и самим разобраться в бюрократических нюансах, только после этого сотрудница сможет мне качественно предоставить услугу (продажа газа). Получается ,когда сотрудница с филиала на Томской 22 прийдёт к врачу, она сама должна себя лечить, так как считает - что всем надо учиться. Покупая газовую плиту она должна в магазине найти и доставить к себе домой сама , так как сотрудники магазина не имеют права трогать её личные вещи. Прошу руководство провести капиталистические тренинги со своими сотрудниками, они не умеют продавать наш газ.
Поставили и зарегистрировали новый счетчик, а квитанции шлют на старый. И главное, НЕВОЗМОЖНО дозвониться, по 2 указанным телефонам не берут трубку.
Регулярно и вовремя посылаю показания газового счетчика, но время от времени начисляют завышенную сумму, как будто тариф 90 р за куб. Пришлось приехать и на месте разобраться. Проблема решена.
На сайте указано, что работают в выходные, а в действительности закрыто. Возможно связано с эпидемиологической обстановкой, но это не точно.
Полное отсутствие компетентности.В субботу не производится приём граждан , хотя об этом написано в интернете и висит расписание . На телефонные вызовы не отвечают. Оценка в одну звёздочку очень завышена но меньше поставить нереально.
Обманули и не вернули деньги
в субботу не работают
Невозможно дозвонится, это факт!!!!
Очереди огромные, не достоишься, по телефону справочной службы дозвониться нелегко, не в первый раз замечаю, оператор почему-то сразу занимает позицию "терпящего дурака страдальца", перебивает, забалтывает, торопится закончить звонок, будто одолжение делает. Передача показаний через эту смородину - бесполезное дело, у их бухгалтерии свое понимание среднего расхода в месяц.
Приехал в суббот в 10.00, ни одного человека, счетчик оформили за 5мин.
Живая очередь в 3 кабинета без талончиков, все бегают паникуют, что пропустят очередь и тд. Как в каменном веке. Хорошо живётся монополистам без конкуренции
Шарлотаны.Народ не оброщайтесь к ним.Не пускайте их на порог.
дозвонится не реально! тоже мне газпром!
Никогда не берут трубку. Зачем писать номера телефонов?
Чёртовы уб****и! Когда звонит телефон нужно отвечать на звонок!!!! Нахрена вы тогда указываете номера если дозвониться невозможно??? Сразу бы писали "информация только при посещении". Горите в аду!
Отвратительное обслуживание, сотрудники не могут дать необходимой информации по состоянию лицевого счетах, не работают телефоны для связи
Всем советую использовать приложение «Мой газ». Была проблема с суммой в квитанции, ехать было лень, с утра написала письмо через личный кабинет дополнив письмо фото счётчика с показаниями. После обеда получила ответ! Проблема была решена, спасибо лично Некипеловой Екатерине! Всем удачи
Проверяйте счёта! Данные в квитанциях выставляют за несколько месяцев! Сверяйте показания!
Обманщики и мошенники!
Развели на деньги пенсионерку,поставили счётчик аж за 9000 который не работает! Заменять и возвращать отказываются. К сожалению,в момент,когда ставили дома меня не оказалось. Мать-пенсионерку обманули
Трубку не берут. Дозвониться не реально.
Дозвониться не реально,так ещё и деньги сняли!!
Зачем нужны телефоны если по ним не дозвониться?! По каждому вопросу ехать в эту душегубку и часами стоять в очереди это издевательство. Сотрудники грамотные, но на общем фоне это теряется и впечатления не улучшает. Ужасно.
Бесконечные очереди. За наши деньги могли бы и лучше организовать приём населения.
Суббота, 10 утра. Очередь человек на 30. Работают два окна. Ни электронной очереди, ни допокон. Духота. Несколько стульев. Колхоз! Напомнило советские времена.
Сотрудники работают хорошо. Но,очередь живая,много путаницы. Тесный коридор и много народу. Нет туалета и специальной парковки для клиентов.
Должны были прийти поставить пломбу на счётчик. Сказали ждать с 10до 16. Отпрасился с работы. В итоге никто не пришел и даже не позвонили, чтобы предупредить или назначить другое время. На звонки не отвечают.
Узкий коридор, очень душный, мало стульев, собирается огромная толпа народу, понять, в какой кабинет нужно занять очередь невозможно, ни администратора, ни электронной регистрации ( в 21 веке -то!!!) , толпа путается, ругается, очередь движется медленно... .это издевательство над людьми от Газпрома и господина Кима в частности за наши причем деньги.
У кого автономное отопление, надо за ранние вызывать их специалиста, который в течении 5 дней (наверное рабочих) к вам придет. И только потом в будни, вы сможете взять справку, об отсутствии задолженности. Дозвониться не реально.
Отношение к клиентам такое, будто в чужую квартиру зашёл..
по телефонам не дозвониться, очереди...
Такое ощущение что попал в прошлый век. Узкий душный коридор без кондиционера, толпы народа. Кто куда и зачем стоит понять неврзможно. Нет ни автомата саморегистрации ни администратора. Хотя если достоитесь то обслуживание вполне адекватное. Обидно что богатейшая организация страны на рядовых жителей болт с газовой резьбой забила
Дозвониться не реально ни по одному из номеров! Суммы и показания счетчиков в квитанциях печатаются как-будто «с потолка», хотя в личном кабинете всё показывает верно. Справочная, номер которой указывается в квитанциях, справок не даёт- «помочь ничем не можем, обращайтесь на Томскую», где 4 телефонных номера, и ни один не отвечает. Филиал ада какой-то!
Нормальное человеческое обслуживание, только очереди большие!)
За полгода звоню каждый месяц,чтоб уточнить сумму платежа за газ. Платежки не приходят, нет мол тех возможности. У Янтарьэнергосбыт возможность есть прислать квитанцию, а у филиала Газпрома нет. Дозвониться можно 1 раз из 100 попыток.
шёл 2018 год, а денег у Газпрома на терминал электронной очереди так и нет. узкий коридор и 4 разных очереди в 5 разных кабинетов и очень много людей, которые путаются, кто в какой очереди стоит.