Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (113)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
На входе сотрудница выдала талон на покупку валюту в окно, где эту услугу не оказывают. Перенаправили в окно N1 и сказали ожидать. Итог: в последнем окне принимают других, про меня тупо забыли. Никто не извиняется. Обратилась снова к сотруднице на входе, которая пояснила «я ничем помочь не могу, идите к тому, кто вас куда-то отправил». Иду ко второй сотруднице, снова звонок в окно N1… там оплата только карты Сбера либо наличные! При покупке валюты чек не выдается!! Это точно современный банк?!
Вежливые, компетентные специалисты. Все доступно объяснили, быстро провели все операции
В Сбербанке невозможно дождаться пока назовут твой талон, если это получение посылки, не рекомендую этот пункт выдачи, при покупке в СберМегаМаркете! Персонал максимально не клиентоориентирован!!!
Была назначена сделка на 29.08 в 09.30 г. Калининград ул Черняховского 4а. Продлилась она почти 2 часа. Мы очень долго ждали регистрацию права собственности. Из-за ошибки сотрудника банка, произошли заминки. Банк на следующий день запросил чек об оплате, который забыли отсканировать в момент подачи документов. Далее Сотрудник перепутала номер договора и номер расчетного счета, соответственно произошло приостановление перевода денежных средств за квартиру. Покупателю пришлось ехать в банк на подписание нового заявление, и было сказано, что деньги поступят в течении 20 минут. Прошли сутки, но средства так и не поступили. Благодаря этому у нас отменилась сделка, которая была назначена на 01.09. Банк ничего не может сказать, затягивает время. Прошу моральной компенсации за причиненные неудобства. Это создало проблемы не только у покупателей, но и у продавцов, так как время было ограничено к обоих сторон.
сегодня с мужем зашли узнать информацию касательно ипотеки. девушка попалась нам крайне странная, мы ее попросили рассказать об условиях, какие ставки и тд, но на перспективу, на что она начала "МНЕ ЧТО ВАМ ЩАС ВСЕ РАССЧИТАТЬ ИЛИ ЧТО Я ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ????" (интонацию не передать, конечно). Ни на один вопрос толком не ответила, пока мы сидели у нее, она говорила вообще с другим еще одним клиентом. В общем, такое себе отношение. Банк, который в очередной раз доказывает, что хуже есть куда))
Под конец рабочего дня помогли в течении 20 минут, все вежливо, хорошо. Ничего доп. не подключали никогда, сколько ходила в Сбер, в принципе, всегда положительные ощущение. Консультировались по ипотеке когда то, девушка тоже все хорошо объяснила. Лучший банк, спасибо, что вы есть !
Добрый день! Привезла бабушку 80 лет в ваше отделение. Заплатила за проезд на такси. Посмотрела. 8 мая отделение написано в дубль ГИС работает с 9 до 19 часов. Приехали. Увы всё закрыто. Даже нет ни какой информации по режиму работы в праздничные дни.
В восторге от сотрудниц
хорошие консультанты
Подключают ненужные услуги , даже от которых отказываешься, будьте внимательны. Не советую этот офис.
Тихо, спокойно, работает кондиционер.
Сотруднику Ирине за 9 окном большое спасибо за компетентность и вежливость.
Странно, что такие отзывы об отделении - не очень! Меня быстро обслужили, девушка-сотрудник всё подробно объяснила, очень вежливо Мне всё понравилось
Всё оооооочень долго...порядок очереди не понятен
Вечно перегруженное отделение. К персоналу вопросов нет.
Не правильно указано время работы.
Именно из-за этого отделения собираюсь отказаться от Евровой карточки сбера... Постоянно отсутствует кассир в выдаче валюты, прям постоянно, я ни разу за долгий период не попал на их нормальную работу, постоянно ждёшь, потому что в кабинке нет никого. Терпение не резиновое и к клиентам пора уже научиться относиться по-человечески...
Не понравилось отношение старшего звена сбербанка к клиенту банка.
Обслуживание отличное! Все объяснили, проверили подсказали что и как! Стараются, молодцы!
Очередь по талонам работает не корректно. Сотрудники приветливые, но кроме пары человек толком объяснить никто ничего не может. Ждали час, ушли не дождавшись.
Очереди большие сотрудники нерасторопные, пока скандал не поднимешь, не ускорятся
Зашла в отделение для оплаты гос.пошлины. В коридорчике есть сотрудник, который помогает клиентам с оплатами через терминал. Обратилась к ней за помощью, так она отвечала фразами типа "ничем не могу помочь", "это не мое дело" и тд. А когда я спросила-девушка, у меня почему-то терминал код не принимает, почему это может быть? Она посмотрела на меня, отвернулась и продолжила общаться с другой женщиной. В итоге я потеряла в сбербанке 50 минут времени, проблему не решила, при этом остался очень неприятный осадок от этого отвратительного, не клиенториентированного обслуживания. Если ваша сотрудница так не любит работу и клиентов, которые к ней обращаются, то пусть ищет работу по силам