Отзывы Поликлиника, Дорожная больница ст. Калининград
Дорожная больница на станции Калининград ОАО «РЖД»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника, Дорожная больница ст. КалининградПросмотров (221)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Когда нибудь вообще можно дозвониться до этой организации? Доходит очередь и трубку просто сбрасывают!
Еле закрыл больничный. Просидел час в очереди, так бы ещё часа 2 сидел... Проскочил в другой кабинет, 2 минуты и готово. Ужас какой-то.
Поликлиника хорошая, не смотря на то что, я только прикрепилась и посещала ее пару раз. Средний мед.персонал вежливый и доброжелательный. Снижаю оценку лишь из-за доктора к которому я попала на приём Рачковский Д.С (колопроктолог). Я в положении и мне нужна была консультация перед родами, с порога начал показывать своё недовольство, т.к я была без талона (без очереди я не лезла и зашла в кабинет в свободное время, как мне и сказали в регистратуре) и почему-то очень сильно хотел видеть мою флюорографию. Врачу бы поучиться тактичности, тем более пациентам с такой деликатной проблемой как у меня психологически очень тяжело. Не когда не плакала после посещения больницы, но не в этот раз.
В регистратуре отнеслись с пониманием к моей проблеме и быстро нашли пути решения. Спасибо девочкам и терапевту из 118 кабинета
Записалась платно к офтальмологу 24.05.22 на 25.05 на 10-00. Приехала с пригорода к 10 утра, после оплаты отдали документы и сказали- 317 кабинет 13-00. Доказать, что я записана на 10 не получилось. Возвращать оплату за не оказанную услугу отказались
записывают на время платно.ЭКГ. приходится ожидать плюс ко времени еще полтора часа. эио возмутительно! общая очередь . за что плата тогда не понятно. обратилась в регистратуру по этому поводу 3 раза. толку нет.
Отвратительный кардиолог Рудик А.В.
Говорят хорошие отзывы редко пишут , но я напишу) Потребовалось срочно посетить врача, с утра Дозвонилась со второго раза , ожидание не больше 5минут было. Регистратура отвечала на вопросы и записала на ближайшее время. ( в другую частную клинику на районе дозванивалась дольше, и очередь до следующей недели была) На следующий день прийдя в поликлинику была приятно удивлена, просторная клиника и хорошие спецы. Посетила гастроскопию и гастроэнтеролога. К специалистам вопросов нет, назначение спустя пару недель лечения дают результаты. Так что ставлю оценку пять, ответили сразу, записали быстро, обследование и врачи нормальные, прайс приемлимый. Спасибо. В случае чего теперь знаю куда обращаться и могу рекомендовать.
Хотел было поставить одну звезду за то, насколько убого работает "горячая-линия". Зачем вообще оставлять номер телефона, если никто не берёт трубку ни спустя 10 минут звонка, ни спустя 40? Место в очереди на звонок с первого прыгает до четвёртого и обратно. И это не первый год. //Лучше бы мужчина, который отчитывал сегодня за пыль на дверях ( если я правильно всё интерпретировал), направил свои силы в более важное русло, потому что выглядит это смешно и нелепо., на фоне достаточного количества "зон для развития", которые действительно критически важны. Здесь, элементарно, не хватает 1-2 живого человека, что бы выполнять все функции грамотно и своевременно. // Хотел бы поставить и пять звёзд, потому что придя сегодня, я смог вполне себе спокойно вакцинироваться и абсолютно всем доволен ( за исключением того, что в других пунктах вакцинации, вакцинированным какую-то бумагу дают, в т.ч. с рекомендациями. А здесь - ничего). Но, это больше придирка. Так что, учитывая первый абзац, 5 звёзд поставить не даёт совесть ( господи, пишу это так, будто кому-то не всё равно). Спасибо персоналу. Продолжайте быть такими-же вежливыми и хорошими, не смотря на периодических моральных иродов, портящих вам настроение за косяки руководства.
Шла пятнадцатая минута автоответчика -ваша позиция в очереди 1, потом 5, потом 4 потом 1, потом 5 и так уже 15минут!
Это чудо, а не поликлиника!!! Я в восторге!!! Обслуживание выше всяких похвал!!! А кто не доволен, прикрепитесь к поликлинике ЦГКБ! Вот там вы почувствуете СЕРВИС!!!!
Очень красивые, практически панорамные окна в поликлиники. Особенно в кабинете гениколога. И эти самые окна ничем не прикрыты. И кресло прям на против окна.
До платного отделения невозможно дозвониться, автомат сообщает что я первая в очереди на звонок, а через минуту уже пятая!
Психиатру самому нужен психиатр, вместо консультации начал рассказывать какие-то истории из жизни, а потом ни с чего хамить, утверждая, что у меня "диагноз на лицо, но я вас пожалею".
Дозвониться до платной регистраторы невозможно.
Позвонили узнать, можно ли придти на вакцинацию - сказали записываться через госуслуги, по другому никак. На госуслугах в этой поликлинике всё занято на две недели вперёд и записи вообще нет.
Обращалась за услугой КТ грудной клетки. Осталась довольна. Никто не грубит, все аккуратно, деликатно, быстрый результат. Если понадобятся какие-либо платные услуги, буду знать, куда обращаться. Получше МедЭксперта будете :)
Создают видимость работы, ждёшь когда войти хотя нет никого на приёме. Обслуживание ниже некуда, Оценка 0(ноль)
Приписался к этой поликлинике, всем доволен!!!!
Были сегодня на платном приёме. У жены было заложено ухо. В регистратуре быстро отправили к врачу. 20 минут. Очередь 2 человека. Проблема решена. Ухо спасено. Спасибо!
Была в третий раз на платном приёме у гинеколога. Она не стала выписывать лечение, потому что "по правилам этим занимается врач ***" !!! Впервые в жизни платный врач мне не выписал лечение!!! Я очень недовольна и зла! Никому не посоветую эту клинику и больше не приду!
В регистратуре не знают цены на мед осмотры, дали номер 601362, вроде как там все расскажут. По данному номеру трубку взял пожилой мужик который как будто только проснулся и начал умничать и хамить. Как такие организации существуют в 21м веке?))
Был здесь не по врачебным делам, а по хозяйственным. Чистота и стерильность которой позавидует любая другая больница в городе.
В платное отделение не дозвониться. В 16 часов уже ни одного врача узи.
Пришла сдавать кровь в процедурный, заняла очередь. Прибежала сотрудница и озвучила, что группа граждан, что в очереди за мной, пойдет впереди, сославшись на приказ главного врача. Сразу почувствовала себя" тварью дрожащей" перед "право имеющими", ощутила свою "второсортность", настроение моё сразу ухудшилось. Вероятно, чтоб ощутить себя нормальным в этом учреждении надо выполнить какие-то ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ главного врача?.... Больше никак не могу эту ситуацию объяснить...
Ответ Маркетологу Дорожной Больницы на ст.Калининград в ОАО "РЖД". Вы просите сообщить мой телефон, но не оставили своих контактов. Хорошо, конечно, что ваш главврач готов реагировать, но я уже все подробно описала в отзыве, и меня не интересуют ваши "решения для меня", я уже прохожу лечение в другом месте и мне не интересны любые ваши предложения. Хорошо, если главврач увидит мой отзыв и у вас получится что-то поменять в своей работе. Фамилию врача, который вел прием, вы уверена, сами знаете. Чтобы у администрации 2ГИС не было сомнений, я готова выслать им чек, чтобы подтвердить правдивость моего опыта.
Ужасная организация платного приема у флеболога в жд больнице. Получите советский сервис и бестолкового врача за ваши деньги. - Проще губернатору дозвониться, чем по телефону регистратуры жд больницы. - Ждала приема месяц. - Даже при том что пришла вовремя, пришлось ждать приема полчаса , так как вместо меня врач взял двух женщин без записи!!! - Кабинет врача выглядит грязным, валяются посторонние вещи, одежда врача, его обувь уличная стоит. - Врач был не тот, к которому записывалась! - Ужасное узи: посмотрел не всю ногу, не было одноразовых салфеток - Врач плохо консультирует, всю информацию надо вытягивать. Сказал что все хорошо, хотя вены видны невооруженным глазом. Есть сомнения в его компетентности. Ушла оттуда расстроенная. Ждала месяц приема, а результат... Стала искать в интернете про врача: оказалось, он-то конечно хирург, но специализировался на урологии. Отзывов о нем ноль: не то что про флеболога, вообще как о враче. Больше в дорожную больницу я ни ногой!! Коммерсанты от медицины, причем плохие (((
Чисто, бахилы выдают при наличии, врачи с которыми приходилось сталкиваться компетентны