Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. 2 ноября 2023 года я обратилась в салон Мегафон, для того чтобы забрать оформленный заказ (сим-карты с переоформлением номера), время местное примерно 12-12:30. Салон в Калининграде, Ленинский, 30, внутри ТРЦ «Плаза». Я столкнулась с некомпетентным отношением сотрудника, который работал на смене в тот момент. Девушка Виктория (фамилию отказалась сообщать) вела себя по-хамски с предыдущим клиентом, меня отказалась обслуживать. Я потеряла время и была крайне огорчена таким отношением ко мне как к клиенту. Сумма моего заказа достаточно большая. На данный момент услуга мне не оказана. Я прошу вас решить мою проблему и разобраться с отношением вашего сотрудника к выполняемым обязанностям. Прошу вас просмотреть видео со смены. Жду от вас обратной связи и решения моего вопроса.
Сейчас простоял 30 мин просто чтобы забрать оплаченный товар. Я на почте России столько не ждал!
Не умеют и не хотят работать. Пришёл со всеми документами, список которых был у "Мегафона" на сайте, чтобы переоформить на себя номер. Отказались это сделать ссылаясь на внутреннюю инструкцию. Либо это задумки"эффективных менеджеров ", либо это некомпетентность сотрудников.....Мне от этого не легче....Написал тут же на них жалобу. День был испорчен.
Висит технический перерыв 30 мин, салон закрыт уже минут 40-45. В графике работы указано без перерыва и выходных. Я все понимаю поесть в туалет и покурить, ну поставьте время во сколько будете. P.s. Позвонил в мегафон, сказали спасибо за звонок досвидания. Там тоже всем все равно. Хорошо работать в мегафон, пришёл салон открыл, свет включил и ушёл. Руководства нет, а если и есть ему все равно. Главное прийти вечером свет выключить, а то охрана ТЦ ругаться будет
Оформил симку здесь ,зарегестрировался на сайте объявлений ,а номер принадлежал другому ,меня заблокировали (((
Вывеска перерыв 15 минут, длится не 15 минут и сидя ничего не объяснишь клиенту через закрытую дверь. Отвратительное качество обслуживания в этом салоне связи.
Зачем ставить директором офиса человека, который мало того, что не умеет общаться с людьми, так и просто ведёт себя надменно и позволяет хамски разговаривать с клиентами? И имя ей Елизавета. Считай, что тебе страйк прилетел от той бабули, которая не могла с терминалом оплаты разобраться. Научись разговаривать и уважать старшее поколение!
Спасибо консультанту Виктории. Все объяснила и помогла с выбором, нашли нужный именно мне тарифный план и телефон для работы. Хотя до этого я целый год ходила по точкам продаж и консультировалась, везде без энтузиазма консультанты с кислыми минами. А тут зашли и Виктория сразу предложила именно, то что было нужно. Получилось гораздо дешевле чем у других операторов. И на будущее объяснила как сделать правильно, чтобы не переплачивать.
Они давно скатились бабки берут развивать нечего не хотят думают они богатые,и вилки себя так только поможет постоянные жалобы,я тоже уже давно ушел больше не вернусь как развитие у нас не скоро будет поэтому остался только Теле2,yota
Прекрасная работа сотрудников, очень профессионально и вежливо обслужили
Меня опустили на два косаря во время пандемии. Давали в долг бабки, и все. -2 куска. Ушёл на Тинькофф
Ты звонишь на круглосуточную горячую линию, что бы пообщаться с ботом уровня Алисы. Впервые такое встречаю, Вы гениальны)
Ужасный сервис. Написав заявление о переносе денежных средств с одного номера Мегафона на другой номер Мегафона и предъявив все необходимые документы, в день начала действия тарифа интернет отсутствует. Связавшись по горячей линии с оператором (всего лишь 20 минут момент ожидания) он сообщил что надо с паспортом обратиться в салон связи. Бардак. Худшая компания из всех операторов связи. Желаю и клиентов вам таких же, как и ваша компания.