Отзывы g&a:service, сервисный центр
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по g&a:service, сервисный центрПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отдавал смартфон по гарантии. Обещали сделать от 10 до 14 дней, в итоге готово было на 6 день. Всё работает, проблем нет. Рекомендую!
Сервис на достойном уровне. Сдавал телефон пять раз, каждый раз телефон выглядел как новый. Благодарен сервису за быстрый и качественный ремонт. Цены комфортабельные. Если выбирать сервис, то это точно можно идти в Gastore.
Приобрела наушники Xiaomi, через пару дней обнаружила, что один не заряжается (не горит индикатор), но еще работает. Отвезла в магазин и сдала на диагностику... прождала 20 дней...В сервисе лапши навешали, что он перестал заряжаться т.к. полностью был разряжен... Два дня пользовалась, месяц ждала пока заменят и еще обманывают....
Отдавал в сервис робот-пылесос Xiaomi 2. Была проблема с лазером и он работал, но не двигался. После ремонта начал двигаться и убираться, но не корректно строил карты - убирался хаотично, по несколько раз на одном и том же месте, в общем до полного разряда батареи и при этом не мог вернуться на док станцию. Просто ее не видел. Я обратился в сервис второй раз для устранения недочётов, но ничего не изменилось. После третьего раза все стало работать корректно. Итог следующий: Плюсы - робот отремонтировали, цена довольно не высокая по отношению к другим сервисам. Ребята вежливые и приветливые. Минусы - ремон был в 3 подхода, пришлось потратить своё время на поездки и ожидание в общем заняло месяц и небольшой осадок негатива. Пожтому 4 звезды. Надеюсь ребята из сервиса учтут нюансы ремонта данного гаджета, что бы получить 5 звезд.
Замена мистической платы заняла 3 месяца. Пожалел что вообще к ним обратился. Никакой ответственности за слова и сроки починки. Никогда не предупреждали что сроки починки увеличиваются. Каждый раз мне приходилось звонить и узнавать ("приходите завтра,а вы все сегодня и сегодня")
Вот зашел написать приятный отзыв и прочитал кучу негатива про реально достойный сервисный центр. Никаких месяцев ожидания. Пришел заменить батарею на своем iPhone 6. Дали скидку 30% в "прачечной" не успел кофе допить, телефон был уже готов. Я думаю, что тут вопрос доступности запчастей, у всех бывают запары, но одну звезду ставить - не заслуженно!
Знакомство с этим "чудо"-ремонтным центром произошло ещё в 2017, когда в ноябре сдала в ремонт большие наушники со стандартной проблемой: не работал один из динамиков. При приёме меня сразу предупредили, что прежде чем браться за ремонт, они должны провести диагностику и результаты этой диагностики озвучить мне по телефону. Ну, думаю, Ок... Под новый год я про них вспомнила и решила сама позвонить им. С первой попытки мне ничего не сказали, но обещали перезвонить. Ну, думаю, ладно. Новый год, все в запаре, бывает. Через некоторое время перезванивают и говорят, что, в наушниках сломалась какая-то штука, которой в наличии у них нет. Но они могут сделать заказ. Но придется подождать некоторое время. Я согласилась, т.к. наушники - не предмет первой необходимости. После месяца тишины опять решила проверить что к чему. Каково же было моё удивление, когда из путаного ответа я поняла, что они забыли сделать заказ этой запчасти. После некоторых размышлений, решила, что время не поджимает и всё ж дождусь итогов ремонта. В итоге, в марте, после очередного звонка, мне говорят, что мастер ещё не приступал к ремонту. Тут уже моя психика не выдержала и я пошла туда сама. На месте, после того, как поняли, что клиент уходит, начали уверять, что наушники мастер прям сейчас может взять в работу и уже завтра я их заберу. В итоге, наушники забраны домой без ремонта, время потеряно, настроение - на уровне канализации. Но это ещё не всё. Вот не учит, видимо, жизнь ничему. В прошлом ноябре в этой же сети магазинов купила телефон Ксяоми. В этом сентябре начались проблемы с батареей: аккумулятор садился даже на зарядке. Отдала на гарантийный ремонт. Сначала ничего, а во второй раз поменяли сам аккумулятор. В третий заход этот аккумулятор раскачивали. В четвертом - посоветовали поменять родную зарядку на другую. Да ещё и отдали мой телефон со сколами, которых до ремонта не было. Написала претензию. В итоге, позвонил Приёмщик и извинился, что не всё описал при приёме на ремонт. Занавес.
Добрый день. Уже не первый раз приобретаю здесь телефон, но последний случай катастрофически разочаровал. Видимо потому что ранее телефоны с дефектом не попадались.В середине сентября приобрела телефон в G&A. Через полтора месяца, начала залипать центральная часть экрана, пришлось идти в сервис где мне телефон перепрошили и опять устанавливать необходимые приложения (девушка перенесла все данные в память, что б можно было потом восстановить их, не знаю что она там делала, но восстановить удалось только одну фотографию). На след. день дефект опять повторился. Опять пришлось выкраивать время и относить в сервис. Без предупреждения, поменяли экран телефона на новый, только в этот раз экран был тусклым, что никоим образом меня не устраивало. Опять пришлось в свой выходной ехать к ним. Конечно на просьбу о замене телефона мне отказали, но предложили поставить экран точно с такой цветопередачей как на витрине. Вот т.е сразу по нормальному нельзя было сделать!.(думаю каждый согласиться что новый тел с замененным стеклом, особенно после всех мучений разочаровывает). Не рекомендую эту сеть магазинов. Вместо удовлетворения от покупки одни испорченные нервы.
Меньше полугода назад я купил в этом магазине телефон Xiomi redmi 4 x,через какое-то время пропал звук в микрофона. Я есстевственно сдал его по гарантии. На следующий день мне позвонили и сказали что требуется прошивок,и если я хочу сохранить данные требуется доплатить 500р. Я сказал чтобы данные не сохраняли если что. Перепрошивку они сделали но это не помогло,после чего мне было объявлено что данный телефон был вскрыт( сорвана пломба,отсутствует винт...)и ваще он залит водой. Вобщем ремонтировать по гарантии отказались,заломили за ремонт от 2000 р,я само - сабой отказался и забрал его. Думаю это был последний раз когда я обратился в эту кантору. С момента продажи я не выпускал телефон из виду,и не вскрывал т.к.продавец предупредил что данная модель скрыта может быть только на сервисе,получается все дефекты если они имели место быть,присутствовали уже при продаже телефона. Так что если кто хочет кота в мешке добро пожаловать в g&a. P.S. я отдал свой телефон в мастерскую рядом с домом и мне все сделали за 800 рублей.
Снимал код блокировки на Meizu m3 note. По телефону сказали стоимость 500, затем перезвонили сказали 800, в итоге заплатил 1000 руб.
Достойный СЦ! Отправлял гаджет на ремонт по гарантии с другого города, все сделали досточно быстро(запчасти были в наличии) сотрудники вежливые, сайт удобный :на нем можно отследить статус ремонта даже без звонка ! Упаковали грамотно, все бумаги по ремонту проложили а главное к качеству ремонта нет никаких претензий! Большая редкость держать такой уровень,молодцы! Надеюсь так будет и впредь!
Покупал защитную пленку на айфон6. Помогли выбрать по моим потребностям и бесплатно поклеили. Работу выполняла девушка - пленка встала на свои места, все технологические отверстия ровно на местах. Пленка по всей поверхности, до этого оставалась каёмочка без покрытия.
Я считаю себя очень капризным и нетерпеливым клиентом, нашла сервис через 2ГИС Работу сервиса могу охарактеризовать как самый лучший для Mac Pro в Калиниграде, работают быстро, безупречно, сделали скидку (была замена клавиатуры) РЕКОМЕНДУЮ!!!!!