Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (206)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживает долго
Спасибо большое продавцу! Который пытался разорваться на всех покупателей за 30 минут до закрытия, оформил рассрочку и не выдал телефон! И нервно сидел и не знал, что делать! Я считаю, что вы должны предупреждать своих клиентах и разрытие магазина и таких ситуациях! Очень расстроена, ехала через весь город забрать заказ, чтобы на меня все оформили и не дали заказ! Не советую данную сеть, низкий профессионализм сотрудников!
Заказ был сделан, и полностью выдан. В этот раз даже ничего не «потерялось». И все быстро.
Сохраню тренд на нижайшую оценку, однако добавлю, что не всё так безнадежно. Да, оператор кoнченый, да, неудобное приложение, да, куча навязывающих опций, да, теряются заявки на изменения условий договора, но самое главное – просто деpьмовая связь. Однако оценка здесь ставится не оператору, а салону связи, поэтому аргументирую – обращался сюда несколько раз, ждал большие очереди, слышал ответы, что система ещё не загрузилась. То есть салон работает с 10 утра, а в 10:05 ещё не загрузилась система. Вывод простой – или вы раньше приходите (да, плата за дополнительное время работы – вопрос выяснения вас и вашего работодателя), чтобы запустить глючную систему или про́сите работодателя, чтобы эту систему поменяли. Почему я должен страдать и терять свое время? Ещё удивили ответы некоторых дамочек, которые не смогли пояснить ещё одному клиенту, желающему купить смартфон – чем отличаются два Самсунга, кроме цвета
Очень интересно-оставила негативный отзыв,удалили из справочника компанию,чтоб не сохранились. Поэтому дублирую,что пользователи понимали, что их ждет в этой конторе
26.12.2021 обратился в этот офис с вопросом: "как переоформить номер на другого человека, если мы находимся в разных городах?" в ответ услышал что это возможно только в присутствии обоих, иначе нельзя, совсем нельзя, никак... И даже мои увещевания о том что это делается и я так делал уже не помогли, ушёл ни с чем. В итоге через два дня переоформили в другом офисе, все получилось.
Самый ужасный отдел Билайна в Калининграде. Чтобы купить симку, простояли в очереди 40мин, так и не дождавшись, когда эти медленные черепахи закончат обслуживать клиента перед нами. Один Денис, другого не услышала как зовут - самые некомпетентные и неторопливые продавцы. Из подсобки вышла такая же медленная жующая девушка в форме Билайна, обошла толпу ожидания и снова вернулась в подсобку, видимо дожевывать. Во время нашего ожидания, забежал мужчина, попросил заявление на жалобу в Роспотребнадзор. Руководству надо бы задуматься над таким персоналом. Мы ушли ни с чем. Позор таким работничкам
Переходила с другого оператора, просила один тариф, меня без спроса перевели на другой-более дорогой. Также не уведомили о подключении дополнительной платной услуги. Как вообще так работать можно...
Внимание!!!! Не обращаться в данный магазин !!!! Заказал наушники, приехал в город за ними, их уже нет !!! Маркетинг превыше всего !!!!
Персонал грубит, хамит, толком ничего объяснить по поводу тарифов не может
Салон, возможно, и хороший. Но, компетентность персонала на уровне -"знания брендов телефонов". Не смогли объяснить почему ухудшилось качество связи в моем районе. И почему на моя заявление об ухудшении качества связи мне ответили, что вы держитесь там.. "Вы обращались по поводу качества наших услуг. Мы обязательно учтем ваши пожелания при дальнейшем развитии сети Билайн. Спасибо, что делитесь информацией и помогаете нам работать лучше! Ваш Билайн" Написал заявление о переходе на другого оператора. Позвонил "Жека Каракуцу" из Билайна))) Объяснил и почему связь плохая стала, и про то как это легко исправить и даже тариф прекрасный предложил. В итоге на мой отказ он Обиделся. Да и я обиделся, что ничего с самого начала нормально не объяснили ((