Отзывы Билайн, офис продаж
Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (135)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отказались помочь перейти со своим номером. Открыли сайт билайн на моем телефоне и со словами - "вот здесь инструкция" вернули телефон.
02.10.2023 в 12.00 были в данном магазине, покупали мобильный телефон. Сотрудник (девушка, бейджик с именем был перевернут) отказала в покупке телефона без обязательного приобретения товаров, услуг (страховка, СИМ-карта, настройка телефона). На вопрос в каком документе указано такое требование, ответила, что это требования руководства магазина, предоставить номер телефона руководства магазина отказала, заявила, что можно звонить в тех поддержку компании Билайн. Данные действия нарушают пп.5 п. 2 ст. 16 закона РФ №2300-1 "О защите прав потребителей" ( запрещается устанавливать условия, которые обуславливают приобретение одних товаров обязательным приобретением иных). В итоге телефон приобрели и оформили ненужную страховку. В очереди стояли 45 минут, перед нами было 3 человека. Итог: руководству магазина все равно на законодательство РФ, главное прибыль.
Отвратительный оператор ! Не могут уже 4 день восстановить сим карту, уже купили 2 новых сим карт из-за их левой лохотронской «схеме восстановления» ! Никто не перезванивает уже вторые сутки для подтверждения восстановления ! На горячей линии только берут записывают контактный номер для связи и на этом всё ! Вы что творите !? Раньше восстановить сим карту было дело пяти минут в офисе, а сейчас ?!? Купите сим карту, потратьте деньги и вам позвонят ! Но где звонок ?!?
Все отлично
Быстро решили проблему с eSim
Очень милый молодой человек за кассой, понравился ;))))
Ужасный сервис, что парень, что девушка, просто отсиживают время
Любой вопрос решается максимально долго... Даже если вы отстоите очередь 1,5-2 часа и пообщаетесь с сотрудником столько же, не факт, что вам помогут... Думаю, что сотрудникам не платят зарплату или бьют их там, а они в отместку специально плохо работают...
Сказать что это ужас это ни чего не сказать!!!! Директор магазина ни чего решить не может! Сидя с наушниками в ушах не реагирует на вопросы просто не замечая клиентов! Якобы у него совещание, потом как он сказал планирует пойти пообедать! Срам а не контора! 3 часа потраченного времени в пустую ! Городской номер выбрать нельзя так как первые две цифры будут рандомные! И это мы узнали по приезду домой !
Пожалуйста, научите персонал, представляющий компанию Билайн в данном офисе, вежливо общаться с клиентами и выполнять свои должностные обязанности.
Отвратительное обслуживание, а все потому, что операторы врут, им лишь бы продать что-нибудь! Да и связь самая отвратительная.
Отвратительное обслуживание,,сидела час в очереди,,,идиоты .. Работают еле еле..
Менеджер Давид на кассе у входа просто молодец, работал за троих, пока рядом стояла сотрудница и занималась товаром, а ведь собралась очередь. Давид в свою очередь умудрился обслужить меня и ещё одного клиента одновременно, побольше бы таких.
Сонное царство
Билайн подключите домашний интернет на Октябрьской, 57)) Лучше домашнего интернета не встречала!!! А ваши роутеры, обслуживание-вы молодцы!
-5 звезд. 24.12.2021 в 20.30 заходила. Хотела узнать о наличии моделей, в магазине только 11 айфон, промакс 11 нет. Прошу посмотреть где есть в другом магазине, на что ответ:смотрите сами на сайте. Говорю, а вы не можете посмотреть? Ответ:нет я занята. Зал пустой, пол часа до конца рабочего дня. Два ленивых продавца!
Очень долго. ленивый персонал.
Согласена со всеми выше отзывами, не первый раз обращаюсь, окон много, работает всегда 1-2 окна, консультанты всегда пассивные, безразличные, недовольные, ощущение что пришла к ним лично в гости и они не рады. В последний раз одна из сотрудниц очень эмоционально в другом помещении общалась по телефону с использованием целого арсенала нецензурных слов, и это было слышно на весь салон, однако никто из двух присутствующих консультантов не соизволил встать и сделать замечание своей коллеге. Смотрю реакции руководства на отзывы нет, значит не заинтересовано руководство в улучшении репутации данного салона.
Отвратительное обслуживание. Люди, не дожидаясь своей очереди, уходят. Никому не советую сюда обращаться.
Из 6 окон работает только 2. Сотрудники говорят, что остальные компьютеры не работают. В зале 4 сотрудника, работает только 2. Очеред 8 человек!
Работа сотрудников отвратительна. Офис огромный, а работала всего один оператор и то УЖАСНО ЛЕНИВАЯ. Говорила медленно и нехотя. Операция по смене тарифа заняла около часа! Отвратительно
Зашёл разобраться с проблемами по поводу сим-карты. В салоне примерно 12 человек. К кассам приглашают по талонам. Отстоял 10 минут, очередь не двинулась вообще. Никого не вызывают, но часть людей подходит и их обслуживают вне очереди. Зачем тогда таллонная система? Начинает возмущаться одна из посетительниц, ей объясняют, что часть касс для продажи, часть для других вопросов. Начинает возмущаться более прежнего и о чудо! Ее обслуживают по другим вопросам в кассе для продаж вне очереди! Отвратительно настроена работа салона, администрация не решает проблемы, а только усугубляет их. После этого звонят и предлагают домашний интернет, после такого, нет уж, ни за что.
Отвратительное обслуживание.полное равнодушие к проблеме клиента.После часового ожидания в очереди готовы по несколько раз предлагать написать претензию.но не решать вопрос на месте в офисе.Ощущение.что менеджеры не квалифицированные.не могут дать должного ответа.только заученные скрипты "приходите к нам ещё". Но приходить не хочется.Такая же ситуация и по тел 0611.