Отзывы Детская городская поликлиника №10
Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Здравоохранение Республики Татарстан
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детская городская поликлиника №10Просмотров (439)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Как практически все написали, регистратура - это кошмар какой-то, очень грубая женщина, с трудом что-то отвечает, как будто её заставляют там работать. Хамка та ещё. Та, которая постарше, мне пока не грубила, от той, которая помоложе, сразу чувствуется негативное отношение. Портит всё впечатление, лишний раз не захочется что-либо спросить. Приходила лично и не смогла расспросить всё, что хотела узнать, решила потом позвонить и уточнить, так она ещё хуже поговорила, начала орать в трубку. Невозможно по-человечески разговаривать чтоли?
Очень грубая регистратура.
Ужасная регистратура,просто кошмар,на гос услугах невозможно записаться к офтальмологу,что это такое куда пожаловаться можно.просто кошмар месяц нельзя записаться,пришли по живой очереди,офтальмолог выгнала сказала только по записи.нелюди прям.
Сегодня были на приему у Лора , кабинет #26 спасибо , очень грамотный специалист. Нашла подход к ребёнку и вывела причину жалобы. К сожалению , фамилию врача не знаю
3 месяц пытаюсь записаться к офтальмологу. Записи на гос услугах нет. Позвонила чтобы записали, наорали что записи нет и записывайтесь как хотите и скинули. Не адекватный персонал в регистратуре
С утра дозвонился с 1 раз! Сказали: " Минуточку!" И тишина на 6 минут, просто рядом с аппаратом положили трубку, сидел слушал как они приветами обменивались, распрашивали как дела, сплетничали.... и просто скинули! Перезваниваю, уже не берут трубку, " Вы 1 в очереди время ожидания 3 минут", на 8 минуте ожидания автомат сообщает "Время ожидания менее 1минуты" и не соврал, через 30 секунд скинул. конечно! трубка осталась лежать на столе! И никому нет дела до телефона. Просьба к руководству: дисциплинировать сотрудников.
Добрый день у нас такой хороший врач лор
В целом всё нормально, просто два месяца записаться не могли к неврологу надо было в 3мес а пришли в 5 мес. Трубки не берут или сбрасывают.
Первое : Не возможно попасть на прием к неврологу. (Спасибо Богу талончик появился.) К врачу претензий нет !!!!! Пришли на прием. В коридоре никого нет. В кабинете пациентов нет . Постучалась спросила можно ли зайти. Спросили ФИО. Мед сестра Сказала у нее будет перерыв и нечего тут рано приходить ! Кабинет 30, 23.09.21г.
Пришли без талончика по острой боли, ЛОР принял,спасибо ему ,адекватное лечение,не дорогое.спасибо подросток пошёл на поправку
Запись на госуслугах оформлена была по другому адресу. Врач оказался в этом здании. Пришлось дважды платить за такси.
Невозможно попасть на приём к неврологу! Ребёнку 5 месяцев, должны были прийти на плановый осмотр в 3,5 месяца. Через ГосУслуги невозможно записаться, запись открывается в 7:00, в 7:01 уже свободных окошек нет, как такое может быть?! Обращаться в регистратуру нельзя, говорят: «записывайтесь через ГосУслуги», на ГосУслугах сообщение: «нет талонов, обратитесь в регистратуру». Как быть? Педиатр говорит пытайтесь. Сколько ещё пытаться? До школы?
Пришла в поликлинику по записи на экг. У хирурга не кого не было. По просила нас посмотреть нам годик медосмотр 5 минут делов. Принципиально не приняла нас без записи. Хотя она была свободна и в коридоре не кого не было к ней. Ужасное отношение, такие специалисты не должны с детьми работать.Хирург Лутфуллина И. В.
На регистратуре прям сидят такие деловые. Так грубо разговаривают,хамят. Просто ужас какой-то. Даже спросить нельзя. Вышестоящие, пожалуйста сделайте что-нибудь с этим, это ведь не первый раз.
Самая ужасная поликлиника в Приволжском районе...в регистратоуре не берут трубку..нет записи к врачам...так как работают в неделю 2 раза...без записи не пускают...хамят...месяц не могут поставить ребёнку правильный диагноз..
Записей на приём нет, ни к лору, ни к офтальмологу, ни к неврологу. Они приходят в госуслуги уже все заняты. Кто эти записи занимает в момент их открытия? Предполагаю, что врачи их продают, работая в платных клиниках. Потом записывают пациентов за полцены уже в гос.учреждение. Офтальмолог Туребекова колхозная хамка вместе со своей мед.сестрой. Знакомых пациентов медсестра заводит без очереди и без записи, принимает вместо выделенных 10 минут, по 20 минут. А когда в конце рабочего дня остаётся без записи 4 человека, закрываются изнутри, свет выключают и ждут пока пациенты разойдутся. В то время тот же лор, сидит и продолжает принимать людей без записи, видимо понимает, что записаться нереально по несколько недель. Наведите порядок. Невозможно ходить и на платный прием, и на выписывать платно рецепт на очки ребёнку и потом очки покупать не за 200 рублей. Как записаться??? Придёшь с двумя детьми, просидишь более 2х часов, чтоб врач не нашла 10 минут на ребёнка. В то время как в 18:20, 18:50 опациентов на это время не было. А без записи принимать не желает. Расскажите секрет, люди то в шоке...
Не могу записать 3-х месячного ребенка к ортопеду уже 2 недели. Запись появляется и всё сразу занято. Ни одного окошка.
Это какой-то ужас! Пришли с ребёнком так как записаться к врачу легче умереть. Простояли два часа в очередной , хотели зайти после всех. Так офтальмолог Туребекова Инара Галымьекова, мне говорит поликлиника закрывается , что я в ответ вы нас не примите поступил ответ нет . Мой ребёнок расплакался . Так она переде днём закрыла дверь . Ужас волосы дыбом, как так можно
Регистратура ужасна. Позвонила записать ребёнка к неврологу. Так как госуслуги тупил, не открывалась страница с датами и время:(( А женщина говорит в регистратуре "запись открывается в 7 утра, и записывайтесь через госуслуги". Я объясняю что не получается. А она мне одно и тоже повторяет. Вот как записать ребёнка к врачу. Что за ****?? С каких это пор регистратура не записывает потенциального пациента к специалистам??? (звонок был в 13:15 (+-) сегодня 11 февраля 2021года)
Были на приеме у «врача-хирурга» Закамырдина . Перед осмотром руки не моет ,и лезет без перчаток в трусы ребёнку. Вот и думай где он этими руками только не лазил .Зато в кабинет в масочке зайти надо ,замечание делает что маски нет
Были с ребенком на приеме у специалиста лор. Ермакова Г. Р. Ужасно. У ребенка текло из уха. Врач даже ухо не промыла. Слова врача: если беспокоить не будет. Можете не приходить. А как же повторный осмотр ???? Это наплевательское отношение. Проще умереть чем лечиться по ОМС. Или платно где тебя всего оближут. Ладно на взрослых плюют, а ещё и на детей. Оценка ноль по пятибалльной системе.
Офтальмолог Гафурова Елена Феликсовна возомнила себя Господом Богом, видимо! Совершенно по хамски себя ведёт! Несколько дней, ровно в 7 часов 00минут 00 секунд караулим открытие записи....но расписание выходит СРАЗУ ПОЛНОСТЬЮ "ЗАНЯТО", 30.10.2019 решились на прием по живой очереди. С начала её приёма пропустили АБСОЛЮТНО ВСЕХ кто по записи(даже тех, чьё время ещё не пришло), затем ВСЕХ "закапанных", и тех, кто с болью или в больницу ложиться собираются без записи. В итоге СОВЕРШЕННО ХАМСКИ и она и её медсестра выставили нас!!! Так и не приняв! А нам нужен был лишь осмотр глазного дна. По её словам это сложная процедура!!!!
Ужасные женщины на регистратуре, хамки, заняты своими делами, не обращают внимания на окружающих. Ужасно.
Отвратительный узист Мингазова, хамка, кричит прям при ребенке, разговаривает в в приказном тоне
Без очередей прошли медосмотр. Очень быстро, приятно удивлена. Везде чисто, свежий ремонт. Специалисты все внимательные.
Только что прошли осмотр всем садиком. Все очень красиво и очень быстро
Как все убого... Раньше было намного лучше. Врачи орут, люди ждут. Все очень медленно. В положение никто не входит, ребенка легче вылечить народными средствами чем отвести его к врачу. Если вам нужны какие то справки для Военкомата, или взрослой поликлиники, то это вообще ад, будут тянуть до последнего пока не наорешь. Найти телефоны каких то начальников очень трудно.
На всю поликлинику всего 2 участковых врача. Уже полгода ситуация не меняется вообще!!! У трехлетнего ребенка температура 39, тошнота, голова болит, а в регистратуре говорят, что "приводите на прием", потому что врачи на вызовы не ходят. В самой поликлинике очередь, выстоять которую не под силам здоровому человеку, не то, что больному ребенку.... По моему в минздраве совсем никому не интересно, что происходит на местах, потому что изменений в лучшую сторону не происходит. Алексей, Казань