Отзывы Республиканский клинический кожно-венерологический диспансер
РККВД - медицинский центр Казани, анализы, лаборатория, косметология, дерматолог
Услуги косметолога Диагностические центры Медицинские анализы Услуги дерматовенеролога
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Республиканский клинический кожно-венерологический диспансерПросмотров (562)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Нужно было сделать анализы и справки, за два часа всё неспешно сделал и успел. Записывайтесь заранее по телефону или Госуслугам и не устраивайте спектакли возмущения на регистратуре, что вас обслуживают слишком долго. Никто не должен ради вас или ваших детей делать исключение среди всех, никому не в кайф из врачей целыми днями сидеть заполнять ваши регистрационные данные. Аналогов Госуслуг ни в Европе, ни в США нет, итак наше государство позаботилось о том, чтобы максимально упростить процесс получения всех необходимых государственных услуг. Проблема в том, что советское поколение с «самым лучшем в мире образованием» никак не хочет учиться новым технологиям и брать за себя ответственность, нужно чтобы кто-то за них все сделал и заполнил.
Многие мои знакомые лечатся у Ляйсян Раисовны уже многие годы. Как приятно к ней приходить, очень спокойная, уравновешенная, доброжелательная. Она- врач универсал, и косметолог, и венеролог, и дерматолог в одном лице. Всем знакомым говорю, что лечиться надо в государственной клинике. Важно ведь еще не подцепить какую-нибудь инфекцию.
Люди не ходите сюда лечится даже в платное отделение!!! Особенно вот к этому человеку Ахмадуллина Лариса Ильгизевна это ужас . Прошу руководства этого доктора со мной связаться 8 927 426-24-44.
Отвратительный сервис! Невозможно дозвониться!
Где найти номер регистратуры? У вас трихолог есть?
Сдавал анализ нас ВИЧ и сифилис. Принимала Магдиева Альфия Ильдаровна и замечательная медсестра, имя не спросил. Все на высшем уровне, спасибо. Очень вежливый и приятный персонал. Редко такое в наше время.
Даст фору любой платной клинике
Рекомендую настоятельно обходить стороной это учреждение, несколько врачей не смогли выявить болезнь (ничего особенного), может и были врачи норм тут но не сейчас. Не тратьте время и здоровье своё
Был на платной, врачу пора на пенсию, потратить 800 р , чтобы ничего не узнать..
С 8:00 звоню 20 минут,не могут никак ответить на Звонок! Автоответчик говорит ожидать ещё 21 минуту, позиция в очереди вторая. Почему люди должны так долго ждать?! Ещё и деньги снимают за ожидание!!!
Отвратительная больница и персонал. Приехали с ребёнком удалять папилому на попе, врач не осмотрел толком, не одела перчатки, не протерла спиртом или чем то подобным, прижгла, говорит всё. Приехали домой посмотрели, а она даже не попала в папилому и даже не рядом. Если что врач Никитина к ней не ходите. Другой врач все сделал сразу(исмагилова) она хороший врач
Пришла с проблемой на пальчике, думала что грибок подхватила, провели бесплатную консультацию и анализ, очень быстро, грибок не обнаружили, сказали из за тесной обуви проблемы, прошел месяц ноготь отрастает и все хорошо. Спасибо врачам
Доктор- дермато-венеролог Ягафаров Джалиллидин самый лучший специалист, всё вылечил и проконсультировал грамотно.
По телефону и на сайте не запишитесь, не теряйте время и нервы. Пришлось ехать в само учреждение для записи и дальнейшего посещения врача. За всё время нахождения там (примерно 2 часа) в регистратуре не звонил телефон, ни разу. Пропустила всех, кого можно и нельзя (сама без записи, ждала когда вызовут). К работе врачей претензий нет. Диагноз такой то, лечитесь тем то.
Посетили сегодня данный диспансер с дочерью. Остались довольны. Регистратор доброжелательна и всё объяснила. Доктор Бикбов Рашид Надирович хорошо общался, анализы сделали сразу (Хотя время было после 17.00). Посещением очень довольна. Они меняются в лучшую сторону!
Трубку не берут. Все время занято звоню почти непрерывно с 8:40 время уже 11:28 . Ощущение что просто специально трубку сняли и рядом положили.
Ужасная больница. Нет врачей мужчин (судя по словам заведующей). Точнее они есть, но я так понимаю, она не доверяет своим врачам. Каждая девушка - врач хочет залезть тебе в штаны. Заявил, что пусть идет мужчина доктор и проверяет. Вам не собираюсь ничего показывать. Заведующая только покрывает своих врачей. Мубаракшина - хамоватая, наглая. Бакирова - Хорошо общается, но не понравилось, что 5 раз посещаешь врача и каждый раз по новой нужно им смотреть на твои болячки, хотя уже все записано в карточке, уже назначили лечение, нужно просто написать акт и указать все жалобы, а приходится каждое обращение, опять тоже самое показывать, очень долго и не удобно. Я понимаю, если это было бы повторное обращение спустя время, но не просто так, когда я прихожу забрать Направление в другую больницу на лечение. Не может одеть перчатки и притронуться к голове, чтобы посмотреть на что жалуется клиент, в голове руками немного раздвинуть волосы. Акт не могла заполнить за 15-20 минут, отложила это на 10 дней после НГ.
Сотрудники регистратуры мне понравились, внимательные, улыбчивые. Но: через несколько дней позвонила в справочную узнать тел Ново-Азинской поликлиники. 25 мин я слушала, что звонок мой первый, будет отвечен первым доступным оператором, про венерические заболевания и просто музыку. Вопрос, кто занял сразу всех операторов на 25 мин? Люди звонят узнать что-то и записаться. Неужели у всех на это уходит по 25 мин? Оценку ставлю справочной службе.
Впервые сегодня посетила данную клинику,с первых минут,как только подошла к регистратуре испортилось мнение о данном учреждении !!! Подошла к регистра туре,оба регистратора сидели на месте,одно окно было занято,второе свободно,подошла к свободному окну,а девушка регистратор демонстративно встала и ушла,не сказав слова. Соответственно,я задала вопрос второму регистратору" что за отношение к пациентам,почему так демонстративно ушла вторая регистраторша" В этот момент та самая,которая ушла входит в регистратуру со словами:"кому я там что должна говорить ещё?" Я начала говорить о недопустимости отношении к людям ( раз уж пошла сюда работать с людьми,то будь добра,работай) На что оба регистратора начали переспаривать меня в два голоса! Ребят,я конечно понимаю,что бесплатная медицина и все такое,но что за недопустимое отношение? Я так данное дело не оставлю. Сегодня буду звонить куда следует! Позор начальству!