Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МТС, ПАО, филиал в Республике Татарстан

Дмитрий Суюров
18.08.2023 12:07

Отзывчивый персонал. Ребята оперативно справились с моей просьбой, при достаточно высоком потоке покупателей, при этом не оставляя остальных посетителей без внимания.

   5
Артем И.
30.08.2022 18:29

Самый нормальный салон из всех салонов мтс. Обслуживание на высшем уровне. У меня было кредитование, все объяснили ,что как будет ,что лучше покупать в 2022 году ,Обслуживание меня вроде бы Аврам - отличный сотрудник, побольше бы таких

   5
Yellow Cow
29.05.2022 22:21

Большой выбор товаров и рядом с домом)

   5
Айгуль Хазиахметова
17.03.2022 10:44

Была 17.03, хотела купить айфон 11 128 гб, накинули своих услуг на 2500 руб, плёнка и симкарта, сказала что мне это не нужно, нужен только телефон. Сперва говорили что у них в системе не пройдёт продажа, после начали говорить, что из-за санкций, айфонов осталось очень мало, и эти услуги идут в комплекте с айфоном. Когда я сказала, что ну никак симкарта мтс не может быть в комплекте с айфоном, и то что они втюхивают свои услуги чтобы выполнить план, девушка сказала «ну раз вы понимаете что нам нужно выполнять план, то должны понимать, что голый айфон продавать вам не несёт никаких плюсов для нас, руководство наше будет ругаться». И тогда они начали звонить менеджеру Азамату, который якобы выполняет обязанности руководителя во время его отсутствия, который за день до этого накинул мне сверху айфона свои услуги на 20 тыс. После разговора девушка сказала, что айфон зарезервирован оказывается, при чем с их услугами, и говорит: « ну тут, либо вы покупаете сейчас с нашими услугами, либо как бы айфон зарезервирован и мы не можем его продать». В общем очень некомпетентные сотрудники, не умеют общаться с клиентами, сначала говорят одно, потом другое.

   1
Serega SWF
28.02.2022 10:00

Покупал телефон , айфон 13 . Продавцы накинули цену . Пленка для экрана телефона . Говорили что цена изменилась. , а пленка это бонус к покупке . Когда пришёл электронный чек , там четко прописана цена на телефон и на пленку . Понимаю , что их заставляют продавать доп. услуги . Но так навязывать это слишком . При покупке не рассказывают об акциях , что бы покупка получилась дешевле. Делают все что бы человек к своей покупке купил ещё что то . Пленку , зарядник , чехол. Больше сюда не приду , таким отношением к покупателю они только ещё больше отталкивают клиентов. И по ним люди судят о всей компании и сотрудниках.

   1
Серега Забурдаев
20.02.2022 12:34

В ноябре 2019г купил Хонор 9х премиум, гарантия год, через год с лишним начал отклеиваться экран, недавно полностью отклеился, так как гарантия закончилась пошёл ремонтировать к часнику, попросил сделать быстро, так как без телефона в наше время ни как. Он при мне убрал экран, и сразу сказал, что до этого его не качественно и не аккуратно отремонтировали, я сказал до этого телефон ремонту не подвергался, а покупал в салоне МТС новый. На что он мне показал, как не аккуратно и в излишке был нанесен клей, с завода такие не выпускают, плюс к этому все пломбы были сорваны (они находятся на винтиках в виде заводских наклеек) и на аккумуляторе тоже должно быть что то типо пломбы которой у меня тоже не было. Позвонил в тех. поддержку на что мне ответили: гарантия прошла, ни чего поделать не можем, если хотите проводите экспертизу и обращайтесь в разные инстанции. Результат: о своей репутации МТС не заботится. Так что будьте аккуратнее, но к сожалению обычный человек таких подвохов не заметит.

   1
Алексей Чирканов
08.11.2021 14:29

Частенько здесь бываю. Нравится здесь) С год назад брал смартфон, недавно наушники. Всё устраивает, всё работает! Персонал знает своё дело. Сотрудники отзывчивые, компетентные, многое знают) Отдельно бы хотел поблагодарить Дмитрия! Побольше бы таких людей) 5+

   5
Руслан Панин
24.04.2019 06:41

Отвратительное обслуживание

   1
sanylogan
16.01.2018 07:57

27 ноября приобрел через интернет заказ в этом магазине смартфон Huawei P9, за покупку обещалось на сайте 550 бонусов. До сих пор не получил бонусы, звонил в поддержку, приходил в магазин, обещали начислить, но не начислили. Очень жаль!

   1
Ирина
10.01.2017 17:07

Сегодня возникла следующая ситуация. Отключили пакет 3-х услуг (интернет+телефония+каб.телевидение) вследствие минусового баланса. О том, что он минусовой нам никак не сообщили (хотя раньше в этом случае приходило СМС от МТС ). До сего момента была предоплатная система расчетов за услуги. Моя бабушка, являясь глубоко пожилым и больным человеком 87 лет, естественно заплатить сразу же, как стало известно о минусе, не может, поэтому мною (ее внучкой) было принято решение подключить постоплатную систему расчетов. Предоплата еще неудобна и тем, что ежемесячно приходит расшифровка затрат с разными цифрами, т.е. нет фиксированной платы, если б знала об этом, то не переходила бы с ТТК на МТС. Вообщем, я позвонила на горячую линию МТС, где оператор сказала, что нужно лично абоненту явиться в ЛЮБОЙ из офисов города (Казани) и написать соответствующее заявление. Мы с бабушкой (т.к. договор оформлен на неё)приехали в офис на Ямашева, 93. Простояли в очереди 40 минут, наблюдая нелециприятное, а подчас хамское отношение 3 менеджеров за стойкой по отношению к клиентам. Создавалось такое ощущение, что их силком выгнали на работу и они эту работу (в т.ч. и людей, к ним по роду их службы обращающихся) ненавидят! Потому как просто равнодушием назвать такое отношение, где они доводят клиентов до слез, не представляется возможным! Причем к каждому сотруднику МТС была небольшая очередь. Мы заняли к менеджеру Салимовой Алине. Простояли в очереди 40 минут, она все обслуживала одну клиентку(!!!). Затем, когда клиентка наконец-то обслужилась, я обратилась к Салимовой А. с вопросом, который она даже не захотела выслушать, не подняв глаза бросила мне, что она "занята" и чтобы я "не отвлекала" ее вопросами. А мне всего лишь нужно было хотя бы узнать, может ли она принять заявление на постоплату пакета 3-х услуг. Не получив ответа от нее, я перешла к следующему освободившемуся менеджеру, прочла его имя Кондаков Антон. Не хотелось к нему идти, т.к. он на протяжении моего ожидания демонстрировал неадекватное поведение: беспрестанно грубил клиентам, очень резко отвечал, отказывал в оказании услуги, при наличии очереди выходил куда-то (видимо курить). Но пришлось обратиться! О чем я ожидаемо пожалела! Ибо на мой вопрос он ответил, что у него "нет доступа" для оказания необходимой мне услуги и сказал поехать в офис на Назарбаева 27Б или Закиева 14 (Это с больной бабушкой и за неимением личного транспорта я должна ехать в другой конец города???!!! А для чего они вообще там сидят тогда!?), хотя элементарно он просто не захотел мне помочь, поскольку после его отказа я снова позвонила на горячую линию МТС, и оператор мне в очередной раз сообщила, что так необходимую мне услугу я могу получить в ЛЮБОМ офисе МТС Казани. Оператор, увы, не смогла проверить достоверность слов Кондакова Антона о невозможности оказать мне услугу, лишь приняла у меня устную претензию на конкретного сотрудника. Я абсолютно сомневаюсь, что эта моя устная претензия дойдет до руководства офиса, поэтому пишу здесь. Это просто безобразие!! Я искренне возмущена поведением всех троих сотрудников офиса и их отношением к своим обязанностям, к не просто клиентам, а в первую очередь людям и людям пожилым, которые после взаимодействия с ними плачут!! Если все 3 сотрудников офиса не хотят или не могут работать, то имеет ли смысл держать офис!? И куда смотрит его руководство!?!? Вы просто таким образом теряете клиентов!! Я с уверенностью могу сказать, что если бы не сотрудники офиса на Ямашева 15, ближайшего офиса от Ямашева 93, куда мне пришлось с бабушкой поехать, и которые мне без проблем помогли (к слову – все оформление заявки заняло не больше 10 минут!) то я бы точно перешла в Таттелеком и однозначно перестала являться клиентом МТС, и никому бы не рекомендовала впредь!! А вообще - на будущее - имеет смысл проконтролировать работу сотрудников офиса на Ямашева 93, отправить тайного покупателя и т.п. Дабы убедиться в правдивости моих слов!! В любом случае предпринимать что-то нужно для повышения качества обслуживания клиентов данного офиса! Иначе вы клиентов просто потеряете! Как и свою репутацию! Если она вам вообще дорога!

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва