Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (160)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Большое спасибо специалисту Дмитрию! Помог оформить сим-карту для роутера , все быстро и оперативно, видно, что человек разбирается в своем деле , побольше Вам таких сотрудников!
Девушка оформила симку очень долго. Отвлеклась посмотреть что то интересное в компе напарницы. Очень долго. Ничего не советует
Ужасное обслуживание ..Долго ругался с сотрудником по итогу добился своего ..сотрудник хотел продать сим карту за 500 рублей ..по итогу как он говорит нашел за 200 рублей
7 декабря купил телефон Galaxy A 33 . продавец назвался Магсум. Казалось бы, хороший парень и проконсультировал нормально, НО 1) не было сказано, что телефон , приобретённый у них, завезён из Казахстана и претензии принимаются через Билайн в сервисный центр другой страны 2) Сам телефон не поддерживает обещанные функции и много функций, которые установлены самсунгом, не производятся, так как импортирован телефон из других стран 3) телефон через каждые полчаса пишет: "Нет соединения с интернетом", "нет регистрации в сети". И дело НЕ в СВЯЗИ. ДЕЛО в телефоне, так как сим карту я тоже заменил после таких сообщений. Претензия была отдана 14.12.2022. Жду ответа 4) когда покупаете телефон, обязательно смотрите коробку и надпись Imea. Если указано в конце SM..........Kzn или KZ, это может быть Казахстан.Фото скину тоже И да, если есть такие же пострадавшие, прошу звонить или писать по номеру мне: 8-927-432-06-24 Вместе подадим ЖАЛОБУ в Роспотребнадзор, Прокуратуру и другие инстанции, в том числе в суд.
Персонал абсолютно не понимает как надо работать, как заполнять заявления, где их искать и куда отправлять. 15.11.22 пришел к ним, чтобы расторгнуть договор домашнего интернета. 10 минут мы его искали в системе, 5 минут заполняли, после чего дали бланк заявления на подпись. На следующий день мне звонит оператор и говорит, что заявку на расторжение договора видит, но не видит заявления. Куда делся мой подписанный бланк не понятно. Ужас, не приходите туда.
Попался хороший продавец. Быстро выдал заказ, к тому же оформил скидку как клиенту Билайна. Спасибо)
Попросила расторгнуть договор, минут 15 сотрудник что-то делал в компьютере, потом сказал, что нет интернета и нужно прийти через час. Пришла через 40 минут, вроде расторгли. Сотрудник сказала, что можно было не приходить, а просто не оплачивать интернет и договор автоматически был бы расторгнут спустя 3 месяца
Некомпетентные сотрудники, вводят людей в заблуждение.
Если можно было бы не ставить звёзд, не поставила бы вообще. Выбрала модель телефона poco m4 pro. До того как поехать в данный салон , узнала о наличии именно в том цвете , который нужен был. Не смотря на то что ехать было далеко, поехала именно туда. Продавец совершенно с безразличным видом вынес телефон. После того как сын спросил , почему телефон в открытой коробке и без защитной пленки и не ветринный ли это вариант , на что продавец ответил , что сейчас все телефоны проверяются , кроме айфонов. Но я на это не обратила внимания, хотя стоило( просто привыкла людям верить) Принесла телефон домой и начала устанавливать приложения и заметила , что телефон подтормаживает. Разрядила его до 10% , выключила и поставила на зарядку. После того как включила телефон, зарядка начала быстро садиться , при том что я просто включала экран и даже толком не заходила не в одно приложение!!!! На следующий день сын отвёз телефон в салон и тут оказалось, что сейчас будет экспертиза длиной в 21 день!!! Теперь у меня нет телефона и денег!!! Хочу отметить безобразное отношение продавца Черных Артёма Дмитриевича, который категорично не хотел мне называть свою фамилию , ссылаясь на службу безопасности!!! Ребята вы серьёзно??????? Впечатление о вашем салоне просто отвратное, начиная с продавца!!! НИКОГДА не приду не в один салон Биллайн и никому не посоветую!!!! Покупатели , будьте предельно аккуратны при выборе салона для покупки телефонов!!! Скрыть
Была бы оценка ниже, поставила ниже. Покупали в данном центре телефон, он оказался бракованным, отправили в сервисный центр,Далее ни ответа ни привета, сами звонили им и писали, так они еще сбрасывают трубки! Телефон не дешевый вообще. Хамское отношение, хамское и грубое общение!Бессовестные просто. В итоге до сих пор нет ни телефона ни денег! Вобще просто днище а не сервис.
Отвратительный сервис, сотрудники некомпетентны от слова совсем. При покупке смартфона продавец так вздыхал, как будто это не его работа сделать продажу.
Купил телефон xiaomi redmi 9c, телефон оказался не рабочим, сдал в первый же день, забрали на диагностику, диагностика показала что телефон технически неисправен, но вернуть деньги не могут нормально, вечно всякие отмазки придумывают, приведи того кто купил, приведите того кто оплачивал и тд, как деньги брать так сразу 5 секунд, а как возвращать так за месяц фиг вернёшь , больше никогда не обращусь в Билайн, 1/5 ужасный персонал
Персонал некомпетентный!! Купил роутер, они мне даже не активировали симки, хотя сказали, что сделали!! Ещё дали в подарок 200 Гб, но если не успеешь симку до определенного числа отключить то 650 рублей в минус уйдешь и будешь должен!! Нахрена такая симка тогда??
Были в этом офисе 13.10.20 , на смене работали Вадим и Мансум ,очень грамотные сотрудники, все доходчиво объяснили! Брала в рассрочку 11 Айфон , без кредитной истории, боялась что не одобрят, но все прошло отлично. Ответили на все мои вопросы, очень дружелюбные ребята. Впредь буду обращаться всегда в этот офис
Руководство Билайна Прошу Вас принять меры, ваша сотрудница кадрия, про неё уже пишут не однократно Пришёл в ваше отделение, хотел с мтс перейти к вам, НО посмотрев как кадрия относится к клиентам, в том числе и ко мне, перехотелось Человек не хочет работать, на просьбу ознакомить с тарифами, дала брошюру и сказала смотрите сами, хамит, дерзит, с клиентами разговаривает на ТЫ, на замечание, говорит что сейчас вызовет ГБР, а потом другим сотрудникам через весь зал кричит, чтобы они со мной не разговаривали Таким сотрудникам не место в компании Билайн.
Научите администратора нормально общаться с людьми
Пришла Мама в офис билайн в Парк Хаусе, менять сим карту,время 9.30 утра сотрудница уже устала,разговаривает с Мамой которая старше ее раз в 5 развалившись на стуле,с не довольным выражением лица из за того что прервали ее разговор в ватс апе.Зовут эту сотрудницу Кадрия.Наглая,дерзкая,хамовитая особа.Это такой должна быть представитель компании?Жесть!!!
Приобрели новый телефон Эппл 11 про, два раза был в сервисном центре, хочу отказаться от некачественной покупки. Видимо придётся доводить дело до суда Никогда никогда не покупайте телефон в таких точках продажи как Билайн где отсутствует профессионализм и честная работа
Пришел за сим картой по акции анлим за 5.5 руб/сут 3 месяца, девушка сказала что без оформления банковской карты билайн master card я не получу эту акцию. То есть симка 200+ 300 карта, иначе акция не пройдет, что является ложью! Я пришел с за конкретной сим картой и все прочитал на сайте как ее получить! Пошел в салон билайн через дорогу и девушки все сделали, вот им спасибо! И сим карта стоит 250, а не 200 как сказали в парк хаусе. Идти или не идти в билайн в парк хаус решать вам, я бы посоветовал пройти через дорогу 300 метров и не е.... мозги себе после работы вечером.
Мне понравилось в этом салоне. Сотрудники вежливые, на все вопросы ответили подробно. Правда не смогли предоставить условия тарифного плана в бумажном виде. Может быть это и правильно, надо экономить бумагу.
Сделалта заказ через интернет с пунктом выдачи в этом салоне. Большую часть заказа не нашли... на вопрос зачем подтверждать заказ, если не собрали его сотрудник ответил: мы что каждый заказ должны собирать? Отвратительное отношение к клиентам.
Разговаривал со мной Антон. Не знает характеристики тарифов. Конкретно спросил про двойной Анлим. Не знает что 1000 минут включено не на любой телефон, а делится 500 минут на Билайн, и 500 минут на других операторов. Также хотел перейти с другого оператора на Билайн, отправил к другому продавцу, хотя сам мило беседовал с другой сотрудницей
Я вернула наушники, но мне не вернули деньги хотя и прошло достаточно дней.
«Простите меня пожалуйста за то, что вы пришли на работу». Именно так мне хотелось сказать всем сотрудникам этого офиса. Билайн - шарлатаны. Сами придумали, сами списали. Я в мае месяце сделала запрет на все дополнительные платные услуги-звонки на короткие номера, интернет, в минус на симке нельзя уйти и т.д. Но! Они и тут придумали как своровать! Хамелеон! Списывают деньги за «Локатор», «Есть вопрос» и «Радио». И все это на кнопочном телефоне! Браво! Молодцы! Так держать! Подписку оказывается оформили... Написала претензию на листке, который мне швырнула руководитель офиса. Сегодня мне звонят с номера 89624000200, представились Ольгой. Сказала Ольга мне, что перерасчёт мне делать никакой не будут, и все у них законно. Я сказала в ответ ей, что они аферисты, что поняла ее и положила трубку, тут же перезванивает с разборками почему я положила трубку и т.д. Билайн, да я вообще хотела бы что нибудь другое на Вас положить! Подавитесь вы всеми деньгами которые списали! Есть достойнее операторы!
Спасибо консультанту Алине за качественное и быстрое обслуживание, 2 раза обращалась в офис и всегда получала качественную консультацию
Не компетентный сотрудник , не мог ответить не на один вопрос ссылался на службу тех поддержки, зачем он там тогда сидит !!!!
А мне понравилось. Уже 10 лет пользуюсь данным оператором и никаких проблем. Отсутствие роуминга по России делает использование крайне удобным. Цены тоже не кусаются. В данном офисе покупал телефон - все вежливо, подробно. Доволен работой данного магазина!)
Купили тут 29 мая айфон се. Очень доброжелательные работники, к покупке дали подарок. Все быстро, аккуратно, чётко. Спасибо за хорошую работу.