Отзывы АК БАРС-Мед, ООО, страховая компания
СГ "АК БАРС" Страхование жизни и имущества в АК БАРС СТРАХОВАНИЕ. Лечение с АК БАРС МЕДИЦИНА
Фонд обязательного медицинского страхования
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АК БАРС-Мед, ООО, страховая компанияПросмотров (549)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень быстро обслужили, очереди не было
Очень чистенько, вежливый персонал, быстрое обслуживание
Никаких очередей,за 5мин сделали мне полюс,приятные работники
Ждала свой очередь 1 час.. очень долго принимают, но оочень долго.. Я беременна , отошла в туалет, так как здесь как я поняла нет туалета! До меня ещё 7 человек было, прошли какие-то 10 минут и очередь моя прошла оказывается.. Я зашла спросить , можно ли заново меня позвать, все объяснила.. а мне же в грубой форме ответили , чтобы я заново брала талон! Чтоб ещё часик подождать . Филиал на Зорге
Работают приятные девушки, стараются быстро работать. За 20 минут быстро поменяли полис
Очень медленно принимают посетителей
Очень долго работают. Очень плохой офис
Долго принимают, на одного человека уходит минут 30-40. Прождал в очереди 3часа,а народу не так много
В приложении указано, что АК барс работает в субботу с 9 до 17 часов, а по факту выходной. Зря потрачено время.
Очень быстро все оформили, спасибо!
Аспиратор очень грубая девушка
Быстро все оформили , офис чистый , аккуратный . Девушка ответила на все вопросы.
Все прошло быстро
Всё сделали быстро, четко. Спасибо.
Быстро приняли. Очереди не было. И после уличной жары было там так прохладно)
Все хорошо и быстро заделали!!спасибо всем
В поликлинике 17, нет врачей, а хирург только орет. Хотя мой работадатель ежемесячно отчисляет в фонд обязательного медицинского страхования. Участкового терапевта нет, УЗИ пришлось делать платно, куда деньги деваться. Лучше бы работадатель отдавал эти деньги мне, а не в АК барс мед, все равно все платно
При приеме используют талонную очередь, при этом передо мной вошла пара без талона, спокойно приняли и без него. Вопрос: зачем вам эта система, если вы ей не пользуетесь? Во многих учреждениях обязывают тебя взять талон и без него не принимают, а тут отмазки, что "очереди нет". Даже если ее нет, работайте по системе, это ваша обязанность.
дважды была в этом офисе. Очередь подходит быстро- это свидетельствует об оперативной работе. Хочу отметить работу специалистов Каллимулиной Д. Р. и Хуснуллиной Д. Р. Работают слаженно, в общении тактичны, уважительны, терпеливы. Несмотря на то, что один вопрос, не зависящий от них, для меня остался неразрешенным,я довольна их доброжелательностью. Рахмат!
Все работает, все быстро, девочки вежливые все обьяснили)
Всё отлично. Очереди нет, на второй день ОМС выдали. Отдельное спасибо главному специалисту Смыковой Зое Сергеевне, за быстрое, профессиональное обслуживание, грамотный специалист и очень вежливая девушка. Спасибо Вам.
Оформление долго. Забрать долго. Не советую.
Мне выдали ОМС в 2016 году по данному адресу, сегодня 26.012023 года я узнал что такого полиса нету в АК барсе мед. Страна чудес.
Все хорошо, быстро. Полис ребёнку оформила в роддоме, тут только забирала
Приходила сдавать и получать полис ни разу не было очереди! В обоих случаях очень приветливые сотрудники!!!! Спасибо большое
Полис ОМС - 4 минуты делов
Много клиентов , часто не работает программное обеспечение у сотрудников
Народу мало ,приятные сотрудницы !
График с 9:00,но сотрудники приходят в 9:50 .Сидишь в очереди из 3 человек час ,потому что сотрудники женщины должны ещё наболтаться ,а только потом начинают принимать.Ужасный сервис ,посоветовала бы уволить данных сотрудников .
Куча окон, работает только одно! На обслуживание 1 клиента уходит около 40 минут. Туалета нет, людей очень много.
Не передать как я зла на данную компанию именно по этому адресу. Сидишь в очереди просто потому что ждёшь пока «прекрасные» женщины наболтаются. Ужасное отношение к клиентам. Люди могут торопиться, но им приходится ждать пока добрлтают милые леди, пока они не устанут молоть языком
Большие очереди, мало место все сидите в духоте как сельди в бочке (если вы сидите вам ещё повезло),у них нет туалета для посетителей, как можно доверить свое здоровье если даже на туалет у них денег нет. Лучше найти компанию которая минимальные услуги комфорта может предоставить.
Девушка, к которой я попала, явно устала работать и приветливости в ней нет. На улыбку отвечает недовольством. Жаль не запомнила имени.
Все быстро , четко !
Не понравилось что нет парковки. С одной стороны шлагбаум, с другой забор. Авто пришлось оставить возле гостиницы. А так оперативно всё сделали
Грубые работники
Оформлял полис ОМС - остался очень доволен. - электронная очередь - вежливая и компетентная сотрудница - фото сделали на месте На весь процесс ушло минут 10.
Вежливый сотрудник, сделали всё быстро
Всё норм, вежливо
Время 12:23 написано что обеда нет, но работают два сотрудника, все остальные толпой в соседнем кабинете весело обедают. Народ ждёт. Вот это отношение! Зачем столько рабочих мест? Сама работаю в сфере обслуживание, на обед ходим по одному что бы максимальное количество сотрудников не переставало принимать клиентов, которые тоже вырываются с обеда что бы решить вопросы. На мой вопрос почему так, получила довольно грубый ответ и попросили в грубой форме выйти из кабинета.
Все быстро, удобно, без очереди, вежливо. Паспорт, Снилс, старый полис нужны с собой . Спасибо Кудрявцевой Анне Алексеевне .
Приятные и вежливые сотрудницы. Быстро оформили
Очереди не было, приняли быстро. Отличный сервис. Отдельная благодарность сотруднице Ольге Сергеевне за помощь.
Все отлично, быстро и вежливо
Обращался по поводу замены полиса , Попал на сотрудницу Калимуллину Алию , очень вежливая , квалифицированная , приятная девушка, очень доволен результатом
Женщина, оставившая отзыв ниже, вы читать таблички с режимом работы для начала научитесь, они работают с 9 часов, а с 8.30 работает ак барс страхование, и это другая организация. Девочки все молодцы. Работают быстро!
Ваши сотрудники в курсе что у них рабочий день с 8-30? Время 9 они знают что есть люди желающие получить услуги и сидят пьют чай. Ничего что людям тоже надо на работу? Я прошу руководителя провести беседу со своим персоналом!!!
Персонал просто издевается. 1. Сын потерял полис нужно было его заменить. Позвонил предварительно, уточнил, что ему нет 18 лет - сказали приходите. Когда пришел - сказали зачем пришли - вам нет 18 лет. Нужны не вы, а один из ваших родителей. Когда подошел я, сказали зачем вы пришли без сына мы вам ничего не оформим. Пришли вдвоем - говорят зачем пришли вдвоем - достаточно было родителя. 2. Оформление занимет 45 дней. Спрашиваю, как можно будет получить полис, поскольку сын уезжает + ему будет 18 лет через 45 дней. Ничего страшного- отвечают, родитель может прийти и получить готовый полис. 3. Пришла СМС о готовности полиса, пришел. И внезапно оказалось, что мне полис выдать не могут. Я спрашиваю, вы же сами уверяли, что можно будет получить. Нет, оказывается никак нельзя, они должны четко следовать инструкциям. И конечно же такого, что родитель может получить полис уже после того как ребенку исполнилось 18, они совершенно точно говорить не могли.
Понравилась электронная очередь и тишина. Заказал полис, но пришел за ним через два года :) Полис был найден за пять минут и выдан без проблем
Отвратительный персонал, грубый!
Жук Ольга грубиянка, больше сказать нечего.
Очень быстро и оперативно справляются с работой. Очередей нет.
Очень приятные девушки представители. И здороваются, и на вопросы все отвечают. Очередей нет. Все быстро и оперативно.
Почему нельзя написать отзыв к другим отделениям? Впрочем, у меня претензия не к отделению, а в целом к компании. Толку от них нет, ваши интересы они защищать не собираются. Сколько раз обращалась - столько раз бестолку, даже если отказывают в медпомощи, эти люди будут твердить что-то постороннее, что заучили. Какие-то ваши права они даже не знают, если вы онкобольной, а уж людям откуда это тогда узнать? Безобразное страхование.
Обслуживание Отличное ! Персонал отзывчивый и позитивный ! 5 +++
Быстро и оперативно оформили полис и выдали временный.
Закрыт туалет из за коронавируса, а так все хорошо
Застраховали ребёнка в ак барс страхование ,при оформлении полиса расписали все чётко и грамотно.НО!при наступлении страхового случая выяснилось,что мы не имеем право на возмещение .ребёнок получил компрессионный перелом позвоночника,а это не страховой случай!!!по данному полису сломать можно только руку,ногу и пробить голову.Все!!!больше в организме человека нет костей.
Быстрое обслуживание, милая девушка - представитель:)
Добрый день! Не могу до Вас дозвонится,режим работы во время карантина не изменился,так же до 19 :00 по будням?
Может удачно по времени попал, но народу не было. Быстро оформили, дали временный полис.
Сдавал документы на полис для новорождённого и пришлось просидеть ожидая своей очереди полтора часа. Народу много. Коридор маленький. Сейчас пришёл получать готовый полис и аналогичная ситуация. Принимает два человека. Постоянно болтают, посвящая всех сидящих в подробности своей личной жизни. Работают медленно. Самое ужасное место.
Всё понравилось. Отнеслись с большим вниманием.
Спасибо специалистам данного отделения. Оформили полис спокойно, не смотря на ужасные перебои в работе программного обеспечения или пк (так и не понятно). Но очереди конечно не малые.
очень понравилось обслуживание, в очереди не сидел, пришёл ближе к закрытию, оформили быстро, назначили время для получения ОМС. Спасибо.
Приходила , чтобы обновить полис ОМС в связи со сменой фамилии в выходной день. Очень быстро и качественно обслужили. Так держать !
Оформляли мед полис ребёнку. Нужно было узнать, какие необходимы документы для получения готового полиса. Позвонила на горячую линию, там дали неверную информацию. Придя в офис выяснилось, что документов не хватает. Ради интереса звонила ещё два раза, попадая на разных операторов. Ни разу не был назван полный комплект документов, которые потребовали у меня в офисе.
Очень грубые специалисты. В очереди с грудным ребёнком просидели 1,5 часа
Отвратительное обслуживание, обед не заявлен, при этом остаётся 1 специалист, остальные уходят. Прождала в очереди с грудным ребёнком на получение полиса ОМС более часа.
Невозможно дозвонится в рабочее время. Берут телефон и кидают трубку. Это так построена работа с клиентами? Хотел купить страховку.
Страхуют все! И всех, минут 10 там потратил.
Без очереди. Подал документы за 10 минут.
Пришла вчера в 12:30, народу нет. По талону вызвали через 2-3 минуты, весь процесс подачи документов на замену полиса занял 5 минут. Выдали временный полис. Очень оперативно!
Очередь как всегда , железно пол часа час теряете
Зашла в будний день( сейчас-сегодня) , время 14ч., Никого нет , тишина, очень удивлена, Эл. Очередь ( запись по бесп. Гор. Линии работает).5+!
Зашел в будни, очередь переполнена, из 5 окон работает только 2. Очередь двигается через полчаса, а человек 30 в очереди. Многие уходят не дождавшись. Про то что закрывают очередь после 17 часов и после работы вообще не попасть и говорить не стоит.