Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо большое сотруднику Елене, что заботится о тех, кто заходит к вам перекусить. Сталкивалась на других точках с ситуацией, когда за обоими столиками просто сидят и мило беседуют. Спрашиваешь "Вы поели?" - отвечают "Нет." Что ты, милая, ещё не дожевала, пакетик из-под пирожка? Я думаю, благодарить надо, а не ругать, сотрудников, которые блюдут интересы тех, кто пришёл перекусить. Если у человека нет понимания, что заведения на одно-два посадочных места предназначены для быстрого перекуса, а не для посиделок, то не страшно ему это в корректной форме объяснить. Да и для предприятия в целом это плюс: чем чаще меняются люди за столиками, тем больше прибыль.
Очень было неприятно, когда сотрудник Елена попыталась меня выгнать из заведения, увидев, что я достала наутбук и села за стол. При этом я ничего не заказала. Там всего 2 стола. Когда я сказала, что собираюсь попозже заказать, вроде успокоились. Но всё же просила меня пересесть, когда подошли покупатели. В итоге они подсели ко мне, чему я не была против. Неприятно, что сотрудников учат вежливо приветствовать и предлагать другую разную выпечку с улыбкой. А когда ты пришел на встречу в кафе, после которой и другой стал покупать выпечку, и просто сел за стол, чтобы подождать, с тобой обращаются не клиентоориентированно, показывая себя: купил - ты красавчик, пока не купил - ты ничто и не имеешь права находится за столиком. Хотя я давно клиент и покупатель Бренда Хлебница. Значит руководство такое, раз сотрудники позволяют себе так общаться с клиентами.
Выпечка испортилась. Купили ромовую бабу, тесто абсолютно невкусное. В круассанах с шоколадом непонятная субстанция мало похожая на шоколад, даже ребенок кушать не стал. И очень приставучие продавцы! Больше сюда ни ногой!
Вполне вкусная выпечка
хорошая пекарня, выпечка хорошая и вкусная. Единственный минус бывает неубрано