Отзывы Сбербанк, ДБ АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ДБ АОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не компетентные охранники не знают что можно оплачивать в банке, а чего нельзя. Дают информацию которую даже не знают. Кассир во второй кассе просто прекрасно знает свою работу)
Бездельники! Почему в Субботу не работаете?
Можно снимать деньги с российских карт в первом банкомате и через кассовые окна.
Ужасное хамское, некомпетентное отношение к клиентам. На вопросы не может толком ответить. Ничего не знает. Пополнили счёт через кассу номер 1 сегодня. Долго не могли добиться информации от сотрудницы. Кассир просто хамло, после завершения операции кинула в окошко квитанцию. Как можно такое быд..о брать на работу? Хуже обслуживания ещё нигде никогда не встречала! Можно было бы поставить минус 5 звёзд, поставила бы...
Ужасное обслуживание, не могу дозвониться до оператора уже как час
Долгое обслуживание, раньше было лучше. Принимал только 1 менеджер, ждал 50 минут в очереди.
Сегодня 13.05.2022 г. В банке только ОДИН менеджер и то засыпающий на ходу. Это ужасно. Не дай бог обслуживатся в этом отделении банка. Персональные менеджеры меняются в нон стопе
Очень долгое обслуживание, все ходят как сонные мухи, если вы хотите потерять пару часов времени, то вам сюда
03.05.2022 г. Вторая половина дня. Консультанта в зале нет. Физ.лиц обслуживают всего два менеджера. Неужели Сбер “умирает”?
Обслуживаюсь как юр.лицо..Очень долго приходиться ждать,при том,что клиентов нет.Видимо у менеджеров другая работа и они не вызывают
Неделю не могу дозвониться !
Не хватка менеджеров. Очень долгое обслуживание
Быстро и шикарно все сделали
Гавно а не банк!!! Банкамат сожрал карту, и теперь я должен ехать хер знает куда за ней!!!
Юр лиц вобще медленно обслуживают. Из трех менеджеров двоя свободны, но все равно приходится ждать когда на табло номерок загорится.
Очень быстро обслужили
Ужасное обслуживание юр лиц. Только во время одного посещения мы остались довольны и оказалось, что менеджер обслуживающий нас был с другого филиала, просто временно находилась в этом отделений. Очень странно, что Сбер не реагирует на отзывы и качество обслуживания не меняется.
Есть круглосуточный банкомат. Внимательное клиентоориентированное обслуживание.
Бесполезно, никак не решили вопрос
Ужасное обслуживание. Не тратьте своё время.
Оперативная работа - это не про этот банк. Просто хочу выразить благодарность Югай Д., которая за 5 минут решила проблему, не считая моего пустого 30 минутного ожидания менеджера.
сбербанк - будто магнит для неприятных сотрудников, которые совершенно не умеют разговаривать. все очень долго всего и непонятно. менеджер Дарья испортила все настроение, так ещё и заставила ждать кучу времени!
Обслуживание на нуле
Не дозвониться, куча номеров дали и сброс да сброс. Мне нужно карту забрать, я ее забыла в банкомате. 8727266 9009 , 7713...как дозвониться??????
Ужасное обслуживание, крайне не рекомендую. Потеря времени. Номерок можете не брать. Кто идёт ругается, того и обслуживают. Просто жесть
3 часа ушло на дорогу, чтобы просто вбили мой иин и сказали нет. Почему нельзя было вбить иин онлайн и проверить непонятно?
Приехал в субботу, а отделение не работает! Хотя в колцентре уверяли что в субботу будет работать! Проехал через весь город зря! Сбербанк - вы отстой! Никому не советую!
Охранники не пускают в туалет, аргументируя тем что начальник запрещает. Неужели политика компании Сбербанк направлена против базовых потребностей людей. Какая разница клиент я или не клиент. Как раз рассматривали ваш банк для нашего бизнеса, но теперь принципиально не будем.
Хорошее отделение. Очень приятные сотрудница Анастасия и кассир из 6 кассы
Приятное обслуживание, быстрое решение возникших вопросов, грамотный персонал, обслуживала менеджер по продажам Табылганова А. А.
Пришёл быстро обслужили . Молодцы менеджеры . Все быстро и качественно
Отличный банк! Все в отделении работают на высшем уровне.
Никогда не отвечают на телефон. Дезенфекционный тоннель прыскает жидкость прямо в глаза!!!!!!!!!
Почему все такие нервные?
Отношение как будто люди приходят и мешают им работать. Охранник у них как директор банка, а менеджера вообще учредители, которые вечно заняты. Говорят по персоналу судят о самой компании, ну тут думаю итак все понятно. Больше в это отделение желание ходить не возникает
По номеру телефона этого отделения, который указан видно неверный. Даже гудок не идёт, когда звонишь по нему.
Отделений бы побольше. А так банк отличный. Главное свои обязанности выполняет ответственно.
Мы с женой взяли в ипотечное кредитование в Сбере из-за приемлемых и прозрачных условий. Теперь проживаем в своем частном доме выплачивая ежемесячно нормальную процентную ставку.
Я очень хорошо отношусь к Сберу, всегда хорошо относился. Это максимально продвинутый и надежный банк.
давненько уже пользуюсь услугами Сбера. Данный банк постоянно улучшает качество своей работы, что действительно видно невооруженным взглядом. Мне такой банк реально нравится.
Надежный банк. Можно взять потребительский кредит по нормальным условиям.
Самое мерзкое отделение банка. Был здесь летом хотя обслуживаюсь в другом отделении. Обслужили ужасно. Было очень жарко. Прождал больше часа. Охранники хамы и грубили. Никому не советую это отделение!!!
Мен барлық жерде ALL IN Visa картасымен төлем жасаймын, көбінесе менің кошелегымда қолма-қол ақша болмайды, мен үшін бұл ыңғайлы ғана емес, сонымен қатар тиімді. Ақыр соңында, мен жұмсаған әрбір сомаға кэшбэк қайтарып береді, оны да жұмсауға болады. Соңғы уақытта мен жалақыны алып және оны картаға бірден саламын, мен іс жүзінде ешқандай қолма-қол ақша қалдырмаймын, сонда кейінірек көп кэшбэк қайтарылатын болады.
Қарапайым тұтынушылық несие алдым. Мен Сбербанк Онлайн Қазақстан қосымшасы арқылы төлем жасаймын. Бәрі жақсы.
Өте жақсы банк. Маған олардың сайттағы кеңес беру әдісі ұнайды, сонымен қатар қосымша маған ұнады.
Сбербанктің қызметі өте жақсы, барлық қызметкерлер өз жұмысын біледі және жақсы жұмыс істемейді.
Очень плохое обслуживание
Сбербанк Қазақстан клиентімін және өзімнің бизнес-қызметімде маған SberBusiness қосымшасын пайдалану өте ыңғайлы. Менің фирмамның үздіксіз жұмыс істеуі үшін маған қажетті барлық нәрсе бар керемет қызмет. Мұнда қызмет көрсету пакеттері оңтайлы ұйымдастырылған, барлық төлемдер жедел жүзеге асырылады – мен ешқашан қиындық көрген емеспін, мен оған өте ризамын!
Мен шағын қалада тұрамын, банк бөлімшесі алыс. Бірақ SBOL мобильді қосымшасы арқылы барлық төлемдерді үйден шықпай-ақ жасауға болады. Сонымен қоса қосымша арқылы несиені екі рет ресімдедім.
Когда встал вопрос о взятии ипотеки, я стала искать наиболее выгодные варианты. В итоге остановила свой выбор на Сбербанке Казахстан-и не ошиблась, как показало время. Тут вполне лояльные условия, ипотеку дают даже при низком официальном доходе при наличии чистой в прошлом кредитной истории (по крайне мере, так было у меня). Одним словом, банком я довольна.
Явлюсь держателем карты VISA ALL IN от Сбербанка Казахстан вот уже почти что три года. Мне нравится и банк, и карта-очень лояльные условия и для новичков, и для постоянных клиентов. Я рада, что в свое время выбрала именно этот банк, хотя сомневалась между несколькими-но в итоге обратилась именно в Сбер и не ошиблась в своем выборе. Банк, пожалуй, лучший среди прочих.
Интернет арқылы Сбербанк Қазақстан all IN картасына тапсырыс бердім және келесі күні оны тікелей үйіме жеткізді! Рахмет!
Мен үйден шықпай-ақ банктің клиенті болдым, тек қосымша орнаттым. Барлық операциялар енді смартфон арқылы жүзеге асырылады!
Оформлял кредитную карту именно для бизнеса здесь. Вообще для бизнеса тут достаточно много выгодных предложений, поэтому мне Сбер и нравится. Пока что Сбер хочу посоветовать.
Молодцы! Всё работники внимательные, вежливые и компетентные.
Сам банк постоянно накручивает дополнительные комиссии и в итоге со слов операторов/руководителя всегда виноват сам клиент. Операторы не компитетны. Информация получаемая от приложения, оператора, руководителя противоречит друг другу. Сотрудники постоянно водят в заблуждение, ни кто толком не знает, как решать элементарные задачи. В итоге часами приходится ждать, когда все друг с другом наговорятся и скажут, что ни чем помочь не могут, нужно в очередной раз долго ждать/платить комиссии и т.д. Сами сотрудники в рлин голос говорят, что каспибанк намного лучше/быстрее обслуживает и все сделано для людей. Не рекомендую ни сам банк, ни данное отделение.
Не понравилось обслуживание. Ничего не объясняют, спрашиваешь тоже неохотно отвечают. Неправильно написали имя, перепечатали, потом забыли отксерить удо, позвонили, пришлось возвращаться. Про инет банкинг не могут ответить, в общем думаем теперь может зря этот банк выбрали.
Банкомат проглотил карточку. В справочной дали номер телефона где можно узнать как забрать карточку. 3 дня не можем дозвониться.
У входа написано "Суббота до 15.00" На самом деле даже не открывались.
В сейфовом депозитарии оказывается есть обед, но об этом нигде нет ни слова. Всё отделение работает без перерыва на обед при этом. Приехал к 13:00, предложили подождать час пока менеджер пообедает и вернётся. Вопрос ни в том, что люди не должны обедать, вопрос в том, что об этом необходимо сообщать на сайте и других общедоступных источниках коммуникации с клиентами. Время клиентов необходимо ценить!
Очень шустрые девушки на ресепшн! Помогли быстро закрыть карту. Я забыла удостоверение у Павла, позвонили и оповестили в тот же день, а так бы паниковала, где же могла потерять....Огромное Спасибо, буду обращаться, если окажусь на Ленина
С парковкой прям туго...страшно туго...
Редкостные шутники. Работают не каждую субботу, а через одну, это кто-то нетрезвый такой график придумал? )
Чтобы получить пятисекундную консультацию нужно звонить около часа, только для того, чтобы узнать кому позвонить, для получения этой консультации, а когда тебе дают какой-нибудь номер, потом ещё на него час дозваниваешься. В общем Сбербанк - основной конкурент Народного за звание "худший сервис".
Не давольные
Самое ужасное банковское отделение среди всех банков. Вечно очередь, работает меньше половины зала. Платёж в Россию отправлял 4 раза и все 4 раза платёж возвращался обратно. Иду забирать деньги с этого банка.
Супер отделение. Спасибо отдельно Начальнику розничного отдела
Работаю в том же здании. Никакой организации, то одно не работает, то другое, вечно очередь.
Грубо отвечают...и не дают информацию
Не могу оплатить кредит. По карте города еду в ближайший банк вечно закрыто и до вас еще не дозвониться.