Отзывы Kaspi Bank, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Kaspi Bank, АОПросмотров (4)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Лучший сервис во всех отношениях.
За звездившиеся менеджера, не компетентные консультанты с вонью из рта на весь зал, зря потраченное время при посещении...
Быстро и оперативно, все супер
Работает только одна касса, все очень сильно медленно. Ждала больше часа чтоб получить одну справку
Не помешает добавить дополнительного менеджера, а то она одна и когда она на обед уходит, всей толпой ее ждать что ли?!
Очень долго, даже не смотря на небольшую очередь. Работает одна касса при двух и один терминал из двух, а менеджеры вежливые
Очень большая очередь, и работает всего лишь один менеджер. Когда пришёл, в зале было около 10 человек, и время ожидания около 2,5 часов.
На обе кассы посадили молодых не опытных девочек. Очередь из 2 человек ждали 45 минут. До ремонта здесь работали компетентные сотрудники. Зачем сразу сажать на 2 кассы не опытных?
Филиал открыт.
Когда заработает?
Отделение не работает
Когда откроют ?
Надо указывать где физ и где юр отделение.!
Физ лица не принимают! Не уже ли не могли разделить один отдел доя физ лиц и юр лиц ?! Хотя бы в описании указали бы
почему в КаспиMaps и в 2Гис не отражено что эьо отдедение для юридических лиц??? что за безответственность? посему не отражаете?
Звонила 2323 чтоб узнать как открыть счёт, ибо с этим возникли проблемы. Спустя n-ое количество времени ожидания меня просто сбросили с линии. Спасибо
Самый худший юр отделение в Алмате
Ужасное отделение, такое чувство как будто в гос орган попал. Сидят 2 менеджера, принимает только одна. Помимо этого ходят другие сотрудники, но во всем отделении работает только 1 менеджер! Очередь большая образовалась, они так и сидят
Ужас просто, по телефону консультант направил в Юр.отделение для закрытия счета в каспи Пэй, пришла к ним, ждала и консультант Девушка(имя не помню) утвердительно сказала что нужно позвонить на 2323 и они сами закроют онлайн, что у них нет доступа, хотя это было отделение для Юр.лиц!!! Теперь по 2323 мне говорят что нужно обратно пойти к ним( столько времени и нервов потратила(( слов нету что за консультанты
Очень вежливый персонал, встретили с порога, показали что да как, проводили. Очень приятно, как в гостях побывал :)
Супер отделения менеджера супер хорошая отделения
Некомпетентные, каждый раз новые условия
Вежливые консультанты
Уберите робота консультанта, поставьте людей на кол центр, я уже час не могу информацию получить. Трудно дозвониться до банка, нету обратной связи с клиентами. Улучшайте связь с клиентами.
Спасибо начальнику отделения - Айнур! Самый добрый и отзывчивый менеджер, профессионал своего дела! Благодарю Вас за оказанное внимание и помощь.
Как то можно позвонить консультанту а не роботу ?
Консультант Айдана - очень приятна в общении, быстро и профессионально оказала необходимую услугу. Благодарю!
Очень приятная девушка консультант, все вежливо объяснила, спасибо! И менеджеры и юр. отдела и физ. отдела. Самый нормальный филиал.
Касса істемей тұр,1 сағат болды Касса не работает уже час для Каспи банка это не стыдно
Худший отдел по работе с юр.лицами из всех банков в РК. Что бы деньги внести на счет, сижу жду уже час и не уверен, что успею внести. Впереди меня всего 1 человек и у него такая же операция. Что там можно вноситьв течении часа я не представляю. Касса работает только одна. Дата 21.06.2021, время 16:10 часов
Здравствуйте, сегодня оставила у вас зонт трость. уберите его пожалуйста, я заеду заберу. Черный, внутри с с зелёным рисунком.
Сервис обслуживания низкий. Скорость, и общение с клиентами оставляет желать лучшего.
15.02.21 около 15:00 пришёл в ваше отделение с целью перевыпустить карту на данные паспорта. Минут 40 мое фото "не принимала программа", после подошла девушка и сказала: "все хорошо, такое бывает, сб проверили ваше фото". И якобы мне нужно подождать. Я сказал что мне срочно нужна карта. Мне предложили заполнить какое то заявление но между делом все равно намекнули что: "вопрос до 18:00 не успеет решиться". Ладно, хорошо, один день я как нибудь переживу. Девушка попросила ей лично оставить номер, сказав что свяжется со мной как все решится. К сожалению ее имя я не запомнил. И вот уже 20ое число! Между делом я звонил на 9999, мне говорят: "а какое имя было у сотрудника?" ; "а вашего запроса на изменение данных нет". Подскажите пожалуйста, на что я тогда потратил час? Что мне сейчас делать? Моим вопросом кто нибудь занят? Эрнест 87053911316
Долго обслуживают, по 40 мин каждого, вывесок нет, куча народу физиков приходят и начинают заживать вопросы сидящим в очереди юрикам. Очень долго ! Нет талонов - как вы оцениваете эффективность филиала ? Нет консультанта в зале. На кассе человек свододен - почему не переучить, чтобы могла обсуждивать и как консультант ?
арсен крутой, все объяснил
Хорошее отделение. Здесь работают вежливые, терпеливые и компетентные специалисты, стараются принимать быстро, но некоторые люди сами создают очереди, нахально себя ведут и абсолютно не уважают окружающих. Хотелось бы отметить менеджера Аслана как эксперта по разрешению конфликтов. Желаю вам хороших клиентов.
Отлично отлаженная система. Огромное спасибо менеджеру Айнур и Айгерим. Нереально быстро, качественно и ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО! Спасибо!!!
В банке идёт ремонт. В 2гисе указали что работает банк до 17:00. Почему дезинформируете клиентов. Потеряла своё время чтобы сюда ехать!
Быстрое обслуживание, сотрудники молодцы, вежливые, улыбчивые.
Поебательское отношение к клиенту!
Каспи, вы издеваетесь ? 2 с половиной часа потратить на очереди в вашем отделении. Обслуживание полное г
Никому не советую ходить в это отделение, по возможности избегайте посещения!!! Чтобы получить кредит по предварительно одобренной заявке я потратила больше часа времени. В рекламе обещают одно, в отделении совсем другая атмосфера. В зале стоит стол на 3 менеджеров, из них работает только одна, вторая вроде сидит, то работает, то нет. Система виснет, одни и те же данные заполняли три раза. В итоге, мне предварительно одобрили, но потом отказали без объяснения причин, хотя я работаю, пенсионные отчисления есть, муж работает. Нужно было выручить друга, а тут так подвели. Менеджер Асемгуль или Алмагуль. Кажется, она не смогла разобраться как и что делать, спрашивала у коллег, звонила и тд. И в итоге просто отказ, 1.5 часа потраченного впустую времени
Звонил в каспи хотел проконсультироваться, не ответили на мои вопросы и бросили телефон
Очень классная система приема граждан. Люди приходят позже тебя, по такому же вопросу и их принимают быстрее тебя. Где логика?
Работают максимально медленно. Претендует на звание самого худшего отделения, с девушками на входе, которые даже не могут на вопрос нормально ответить
Огромный зал, с 2 работающим менеджерами. Целый час ожидания впустую
Обслуживание ноль, 1 час ожидания
Ужасно медленное обслуживание, на всё отделение всего 2 менеджера. В очереди стояла с 14:36 до 15:30, 55 минут это разве нормально? Что за сервис?!
В банкомате снял деньги, дали 10 тысячными купюрами, хотел разменять на кассе хотят удержать комиссию
В их банкомате снял деньги, дали 10 тысячными купюрами, хотел разменять на кассе хотят удержать комиссию, ох...ть можно
Отвратительно. В обед там работают только 2 оператора и 2 кассы на такую большую очередь. Взяла талон, а оператор говорит, что данной операцией не занимается, дала другой талон к другому оператору. Очередь двигается со скоростью 2 человека в час. Я целый час сидела там просто так и ушла.
Столько благодарите за отзывы , а ничего не делаете. Очень плохое и медленное обслуживание !!! Прошу обратить внимание в главном офисе на работу этого филиала !!!!!
Живая очередь, обслуживает один менеджер
двагис не работает.звйду в программу а дальше не отображалась
Ужасное обслуживание в отделении для юр лиц. Работает один менеджер, живая очередь, движется оооооочень медленно. Придя в 9 утра в отделение, больше часа просидела в очереди, чтобы попасть к менеджеру. Посадите еще менеджеров, сделайте электронную очередь и онлайн запись в отделение, чтобы время не терять. В отделении беспорядок, никто толком не может ничего объяснить, нужно просидеть очередь, чтобы попасть к менеджеру и что-то вразумительное узнать.
Здравствуйте, работает только один менеджер, еще и очень медленный. Большая очередь, хотелось бы более быстрой работы.
Недавно я к вам обратилась для получения карты каспи ред. Что получилось в итоге, мне одобрили несмотря на ситуацию в прошлом. (Хотя в прошлом году мне аж 3 раза отказали) Жанар Серикова — вот имя моей доброй волшебницы, приятной девушки и хорошего специалиста. С какой виртуозностью это милое создание сделал мне каспи ред порадовало, все четко, быстро и профессионально. Получение карты заняло минимальное количество времени. Прошу руководство банка о поощрении.
Пришла сейчас в отделение. На карте указано, что работают до 18:00, по факту на двери висит расписание, где суббота и воскресенье-выходной. Исправьте! Почему люди должны тратить своё время и силы на дорогу, чтобы наткнуться на закрытую дверь!
Девушка консультант грубиянка. Еще обслужила вне очереди людей, которые подошли позже меня, не надо так делать. 27.05.19 время около 12ти . Надо набирать более компетентных сотрудников, банк все таки, а не сельская школа
Худшее отделение что у вас есть! Начальник отделения Салтанат, крайне не компетентна! Не в никают в вопросы клиентов и работает все отделение халатно. Очереди само собой огромные.
Обожаю каспи банк
Вечно заняты чем то!
Живая очередь и 1 менеджер. Огромная очередь
Отделение на ремонте.
Почему информация, которую предоставляет Горячая линия расходится с действительностью? Мне сказали, что снять арест со счёта и сразу открыть депозит, займёт где-то 15 минут. Прихожу в отделение банка, и менеджер мне говорит, что снятие ареста будет происходить в течении дня. И только на следующий день я смогу открыть депозит. И не в первый раз, уже ваша горячая линия дезинформирует. Цените время своих клиентов. Я шла с полной уверенностью что сегодня у меня будет открыт депозит, потому что мне он нужен был именно сегодня! В итоге все мои планы пришлось переигрывать. Зная что так произойдёт, я бы обратилась в другой банк, и не потеряла бы 1,5 часа в очереди в этом банке!
Не работает 17 и 18 декабря, нигде никакой информации нет, в том числе и в kaspi maps
Проверив через 2ГИС время работы отделения пришла в районе 11:30 к отделению, а он оказался закрыт. На двери написано - суббота и воскресенье выходные дни
Подтверждаю, отделение работает до 18:00. Каспи гид получили информацию об ошике от 28.08.18 и до сих пор 26.09.18 не исправили ошибочную информацию.