Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО ОБСЛУЖИВАЮТ! Очередь не большая, но ужасно медленно все! 21 век! ХалыкБанк, вы что? Слушайте, на КАССЕ в БАНКЕ СЧИТАТЬ НЕ УСЕЮТ!!! Это дно!
Спасибо за отличный сервис!!! Девушка на кассе очень внимательная!!!
Гулжан Жумахан рахмет
Как надоело то, что к дому не проехать из за машин ваших клиентов
Толком ничего не обясняют, два часа находилась в банке, чтобы закрыть депозит и снять деньги. Очереди нет, сотрудники сидят, создают вид что очень заняты. Прошу обьяснить, молча отправлюят
Спасибо Смагуловой Жанар, быстро приняла перевод ЗК и отправила, так же проконсультировала насчёт условий перевода
Здравствуйте сегодня работает ваша филиал
Хотел осуществить перевод по Короне, зашёл уточнил у начальницы которая сказала "все работает берите талончик" 40 мин ожидания и в кассирша отвечает что Корона уже 2 дня как не работает! Нервы и время потрачены в пустую. Спасибо "Народный" банк. Все для народа
режим чп закончилось. а банкоматы на улице закрыты железной решеткой (((
Карточку перевыпускают неделю уже, невозможно получить её в этом отделении, посылают в другое. Пенсионера. Говорят прийти через три дня, потом ещё через три и ещё через три дня и в другое отделение, так сложно сделать все в одном месте и быстро напечатать?
Дозвониться не возможно
Говняный робот, говняный и банк.
Почему всегда как не приду будь это 10:00 ,будь это в 16:00 людей много а касса работает всегда только одна… видите ли кассиры остальные ушли на обед… можно же как то расписание составить чтоб ходили по очереди.. чтоб толпы людей не собирались в зале и их не обслуживал всего один кассир.. сидишь ждёшь операцию которая проходит 5минут по часу-полтора
Полный зал людей, работает 1 касса
Менеджер отделение знает своё дело на все 100% женщина мне помогла, да и успокоила) Работники не очень хорошо знают систему банка, особенно на кассе. Усложнили мне задачу так скажем своими советами. Менеджер разрулила всю ситуацию, и помогла за 5 минут все сделать! Менеджеру 5+ за помощь.
Очень долгая очередь
Здесь расположены филиалы банков Форте, Каспий. Халык всегда отличается государственной дисциплинированностью и особой ответственностью к населению во всем. Молодцы за 3-5 лет превратились в банк продвинутым менеджментом. По вопросу мошенничества подставных лиц или розыгрышей, звонков, ответы и знания сотрудников были лучшими и компетентными к удивлению чем у Каспий
М да я в шоке, больше часа ждал чтобы получить деньги из кассы, а там работает только 1 человек, и принимает каждого клиента по 30 мин вообщем обслуживание ноль, вот это называется пустая трата времени, Народный банк Казахстана ещё называются, стыдно!!!
Азамат, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Скажите, пожалуйста, вам удалось получить необходимую услугу? (Алтынай)
Я вот не пойму как можно обслуживать 1 человека 30 минут, побыстрее хочу закрыть все связи с этим банком. Обслуживание на нуле, раньше был казком никогда не было таких проблем, сейчас обслуживаюсь в каспи банки , все быстро и оперативно!
Не смотря на предыдущие отрицательные отзывы, обслужили на удивление быстро и оперативно! Старший менеджер и старший кассир! Так все доходчиво объяснили и оформили карточку! На удивление мало клиентов, возможно из-за дождя... всего лишь за 30 минут закрыл старую и открыл новую карту
Уже 15.40 очередь уже с улицы видна, а касса работает одна,на вопрос почему так, сказали обедают. Обслуживание - "быстрей бы прошел рабочий день"
Не хотят работать, из за готовы карточки сидел 2 часа. Мог бы забрать сразу. 1 стол работает, 2 чай пьют. Персонал поменять надо или банк закрыть. Зря теряешь время
19 декабря 2019 года Ибратов Ринат Ибратулы (7 стол) - за 15 минут до обеда начал тянуть время: демонстративно расставлял принадлежности на своём столе, точил карандаш, минут 5 рвал какие-то бумажки, перебирал буклетики и брошюрки, красиво выставляя их - всячески игнорировал очередь в зале. Замечание ему сделала даже его коллега за 8-м столом, но он проигнорировал и ее. Когда пришла моя очередь (меня перенаправили с кассы в зал) он отказался принимать, утверждая, что работает только по кредитам. В общем, наблюдать за ним очень интересно - максимальная имитация бурной деятельности. Жалко потраченного времени. Может это просто не его?
Три кассы одна работает вторая в отпуске третья ходит по залу в туалет руки моет гуляет туда сюда типо на обеде короче дерьмовее банка я не видела
Дерьмовое место! Вечная очередь кассиры из 3 касс работают по 1 остальные 2 отсутствуют на обеде или в отпуске. Не тратьте время тлите в другой банк по близости
Прекрасное место! Руководитель филиала выходит к клиентам, интересуется вопросами посетителей! Произошла перезагрузка системы, извинился перед всеми и попросил подождать ровно 7 минут! Менеджеры вежливые, бабушкам помогают быстро разобраться! Везде б так!
Пожалуйста, оптимизируйте ваши бизнесс-процессы и системы!!! Почему все так медленно работает??
Может кассу больше сделаете??? А то там сидят просто по 30 минут обслуживают... как так
В очереди уже час... а сколько ещё предстоит... Если есть желание испытать своё терпение, то вам в это отделение
Ужас!!! Целый час потратил чтобы перевод сделать Western Union, ужас просто.
Оооочень долгое обслуживание! Капец как долго
Все, кончилось моё терпение! Забрала все свои деньги и ушла в Каспи. Чувствую себя лохом что давно так не сделала. Даже не буду перечислять недостатки, все и так все знают
Филиал не работает уже месяц постоянно закрыто.
как стал халыкбанк, обслуживание ухудшилось, столько сидишь и ждешь, раньше казком был лучше
Обслуживание ужасное, пустые рабочие места, всего два менеджера, один ушел неизвестно куда, охранники выгоняют при входе пенсионеров и инвалидов под предлогом придётся долго ждать, просто ужас, просидел час, так и не смог оформить карточку!
Нет очереди. Качественное обслуживание.