Отзывы Цеснабанк, АО
Выгодные условия денежных переводов по Казахстану и всему миру.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Цеснабанк, АОПросмотров (4)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вчера открывал карту. Все сделали быстро и удобно
Приложение очень сильно тормозит,каждый раз не могу сделать перевод, зачем приложение, если при каждом переводе нужно ехать в банк.
Банк не плохой, но факт что в 12:30 все кроме одного работника ушли на обед смутил Если такая ситуация будет повторяться поменяю банк
Как можно уходить всем составом на обед?нельзя ли по очереди на обед идти?
Круто молодцы
Мне очень понравилось обслуживание)
Отлично работаете молодцы
Ваши сотрудники подделывают документы! ВООБЩЕ НЕ ХОДите В ЭТОТ БАНК, опасно.
Приятное и быстрое обслуживание
Бегите из этого банка. Сидят хвалятся системой, а она у них кривая с кучей ошибок сидят ручками все закрывают. Сами сотрудники ничего не знаю, по какому принципу набирают «IQ ниже 80 о Вы наш человек?» Час ждал выписки услышал три разных объяснения высосанные из пальца
медленный банк, кассир тормоз, грубая. Целый день система гонит у них. Не рекомендую, завлекают высоким кэшбеком и цифровизацией, а наладить все забыли.
Ужасное отделение час жду кассу работают не понятно на друг друга перекидывают
Ужасные охранники , грубые
Саамое тупое тормознутое приложение
Нет очередей, персонал приветливый, вежливый. Главное очень грамотно все объяснили, посоветовали. Спасибо!
Самый медленный банк в мире!Стояла в очереди 50 минут,зашла не пообедав в надежде закончить свои дела в обеденное время и закрыть АТФ карту раз и навсегда забыв о вашем непонятном слиянии!Так и не дождалась своей очереди!Теперь не знаю до конца этого месяца надеюсь приду и никогда к вам не вернусь!
Добрый день Хочу поблагодарить сотрудников Жусан банка Сапиеву Айдану и Нургазиеву Мадину ЦБО259 за быстрое и грамотное операционное обслуживание. Сами мы с Атырау, там тоже грамотные специалисты в юридическом отделе и в Алмате специалисты не подвели. Желаю данным сотрудникам больше заработной платы и благополучия в семье. Успехов вам в работе
Самый медленный банк в моей жизни, всегда очереди нет, но такое долгое обслуживание, ещё сидят параллельно сотрудницы отвлекают друг друга болтовней ненужной
Теперь понятно, почему столько негативных комментариев. Обслуживались в VIP-отделении в филиале “Нурлы-тау”. Когда подошла наша очередь, менеджер заставила ждать ее. Это, конечно, не страшно. К моему удивлению ведущий менеджер совершила очень много ошибок в заполнении данных клиента. То в одних документах неправильно написала, то в других ошибки постоянно совершала: даты, личные данные, адрес, забыла поставить печать - чуть ли не на каждом шагу ошибки! Менеджер сказала, что делает так много ошибок, потому что спешит. Но из-за ее спешки сидели там гораздо дольше, чем могли бы, так как на переделывание всегда уходит еще больше времени. На кассе отдали неправильную сумму, перепутали виды операций. Кассирша отдала мне деньги, я пересчитала, оказалось больше, чем было написано, я об этом ей сказала, а она в ответ “Отдайте деньги назад, это МОЯ десятка!”. Теперь мы не уверены, правильная ли сумма лежит на счету. Поставили меня в неловкое положение. Клиенты прям должны быть начеку с вами, не расслабишься, каждый шаг приходится перепроверять. Пока сидели, было четко слышно, как разговаривает кассир с другими клиентами. Конечно, менеджер была довольно вежливой, как и другие сотрудники. Мы просидели там больше часа, даже воды не предложили. Я не рассчитывала потратить столько времени. И это называется VIP-обслуживание?! Не такого я ожидала, удивляет и удручает. Никто из них даже не извинился за ИХ ОШИБКИ, за сильную задержку, за всю эту суматоху и беспорядок. Прям всё не так. А что тогда не у ведущих менеджеров творится, всё еще хуже?
Хороший банк, нет очередей и вежливый персонал
Обращаюсь только в это отделение, самые лучшие кассиры работают здесь, все быстро и легко ещё и подскажут как лучше. Особенно нравится работа кассира Серриказина Айнур
Зачем содержать целое отделение, если в нём ни кто не хочет работать. Один менеджер на пять столов и один кассир на пять касс...
Объясните мне пожалуйста почему вы пишите что комиссия 200 тг за перевод и в квитанций так написано ,но по какому то волшебному образу у меня снимают не 200 а 400 тг?Ужас полнейший!!!
Банк қызметкерлері не күлуді, не дұрыс жауап беруді білмейді, дөрекі. Қазақша сөйлеуі туралы айтпай ақ қояйын.
Обслуживание полный НОЛЬ
Каким чудесным образом к вам можно дозвониться????
Жусан банк НурлыТау, к вам никогда не дозвонишься. Обновите контакты, поработайте с вашим колл центром, начните уже хоть что-то делать для улучшения качества обслуживания.
Банк для развода людей. Открыл карточный счет со снятием без комисси, хотя мог открыть и в другом банке аналогичными условиями. Но Жусан банк решил ввести с 12 апреля комиссию на снятие средств с кассы, на тот момент я уже накопил нормальную сумму на карточном счете. Лучше работать с проверенными банками, чем с жуликами.
Ужасное обслуживание ,в 2 гис по номерам все перемешали , звонишь в один филиал, дозваниваешься до другого. Если посчастливится дозвониться, то грамотного обслуживания не дождешься. В общем пожалел что имел с этим банком дело
Обслуживание физ. лица ужасно медленное.
Очень грубые сотрудники , особенно отдел на 6 этаже 605 кабинет . Где таких только набирают. Хамы какие-то сидят . Ужасный банк
С 13:00-14:00 дезинфекция банк закрыт
Самое медленное обслуживание, вроде ребрендинг прошел, менеджеры очень медленные, с таким темпом рынок не завоевать.
Добрый день! Посмотрела что ваш банк работает без перерыва с 09:00 до 18:00 пришла 13:37 сказали перерыв прошу обновите свои данные о то люди приходит а там не впускает после этого желание пропадает заходит в ваш банк. Заранее благодарю.
У меня мастеркард Жусан банка. На днях, пыталась расплатиться в кассе и забыла ПИН!! время позднее, сообразила позвонить в колл центр, там их специалист Наиль оперативно мне помог получить новый ПИН через мобильное приложение, и я наконец смогла расплатиться. Отличный сервис, удобное приложение!
Добрый день . Не первый раз обращаюсь в Ваш банк ! Сегодня пришла в отделения в БЦ Нурлы Тау по всему отделению сидит один менеджер по переводам . Очередь большая ! Можно же принять меры ! Ранее когда была Сана Колбачаева начальником отдела было всё быстро и оперативно . Сижу уже полчаса жду чтоб отравить один перевод
Что за банк! Один раз ответила девушка и час соединяла с кредитным отделом- ответа так и не дождалась! Потом вообще трубки не брали
Менеджер чем то не довольный, даже не улыбнётся, полненькая такая.
Отправка денег)) лучше и быстрее