Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Народный Банк Казахстана
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (38)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Народу вроде всегда мало, но всё происходит очень долго. Просто одного человека гоняют из окна в окно, и опять ждать очередь! Если хотите убить время то вам сюда.
Ужасное обслуживание, медленно работают.
В кассе не было денежных средств для обмена. Однако персонал на ресепшене приветливый
Хороший филиал пожелали хорошего дня, и быстро разменяли купюры!)
Самый долгий филиал в Алмате, ждал 1.5 часа
Очень очень долго ждать очередь. Если не хотите убить время впустую не советую данный филиал. Лучше немного пройтись до филиала на Абылай Хана-Гоголя
очень долго ждать очередь.... в кассу Начальница отдела Айгерим сказала ,что у девушек обед может длиться и до вечера, ввиду того что они работают без обеда
Народу вроде всегда мало, но всё происходит долго. Всегда работает одна касса. Порой бывает такое что просто одного человека гоняют из окна в окно, при этом все остальные сидят и ждут.
Плохое обслуживание в этом отделении банка
Что ж, Халык банк в первый раз разочаровал меня, подал заявку на льготное автокредитование 21.05.2022 (суббота), дали предварительное одобрение, потом менеджер попросил принести справку о доходах, 23.05.2022 (понедельник) принес эту справку, и ... а говорят, ой все, программа приостановлена, приходите потом, если что мы вам позвоним. Но я же знаю что не позвонят))) звоню им в колл центр 26.05.2022 и тут объявляют "ой лимит на авто сборки Сарыарка автопром исчерпан, все заявки не принимаем, принимаем заявки только на Хёндэ." вопрос зачем так делать? создается впечатление что тогда в субботу при первой заявке специально получается не приняли заявку , да и все очереди не прозрачны, в общем и государство плохо отработало программу и банки наплевательски отнеслись к ней, с этого момента доверие к Халыку упало, постараюсь с вами не иметь дело.
Очень долгие очереди, касса занимается своими делами вместо приёма клиентов. Подошла попросила принять по моей очереди, так как было плохо и ещё дольше ждать уже тяжело, ноль внимания, сидите ждите пока я закончу свои дела.
Быстро сделали все, что мне было нужно, девушки вежливые, без внимания не оставляют
Перевод істемейді. Бірақ сенен ком алады. Не үшін екенін түсіндіре алмайды.
Отличный сервис, быстро проходит очередь
Ужасный банк офигевшие консултанты и всего один терминал
Какая проблема поменять рабочее время. Если написано, что вы до 18.00, а на входе закатывает истерики, что вы до 17.00.Сервис,это то, чего никогда не будет в этом банке.
Кассир Умирбаева Дидар нервная и грубиянка. Слушать не умеет. Обучите ваших сотрудников как с клиентами общаться. Ужасный банк
Нервные кассиры. Я в шоке. Не стесняется комментировать при других клиентах свои психи. Никакого понятия этики. Видимо на работе тренинги не проводятся. Обсуждают других клиентов банка!
Ужасная работа менеджеров, в 13 окошке, ждал женщину когда доделает свои дела, хотя было время принять меня.
Самый ужасный фелиал в Алматы. Охранник просто Цербер. Выгонял нас с ребенком на улицу, только потому что,самокат ребенка нельзя поставить даже в предбаннике банка. Если тебя уже с порога так встречают,что говорить об обслуживании. Никогда больше не приду в этот банк.
Мне все понравилось. Удобное место. Люди сами агрессивные, охрана нормально попросила не снимать маску женщина ходила ругалась что маску заставляют одевать. Все правильно делают.
Посещали данное отделение, остались довольны. Обслуживала очень приятный и грамотный специалист Доманова Анастасия. Будем общаться только к данному специалисту
Я восхищена обслуживанием ! Персонал вежливый , что мне нужно было сразу решили вопрос , помогли , особенно огромное спасибо Ботагоз Игембаевой что бы всегда у вас были такие хорошие работники
Народный банк как всегда подтверждает свою репутацию отстойного Банка. У них то срачка, то болячка
Отделение работает безобразно. Не могут раз и навсегда составить текст стандартной доверенности на выдачу пенсионной банковской карты. Вместо этого дают каждый раз новую версию текста. В нашем случае пришлось ехать за 60 километров в посольство с мамой,которой 84 года, я уже о затратах не говорю. В результате – отказ от неких Лалит и покрывающих их непрофессиональную работу начальниц вроде Ботагоз Игембаевой. Каждая решила показать свою власть и крючкотворство. Обязательно напишу жалобу по прибытию. А пока желаю обеим дамам и их близким столкнуться с таким же отношением к себе.
Закрыто на ремонт, ничего не указали
Хочу отметить вашего сотрудника Алмата стоящего возле входа очень четкая и грамотная работа сотрудника. Действительно помогает решить вопросы а не как большинство делают вид что помогают. РАХМЕТ!
Здравствуйте! Хотела открыть карточку halyk light. Сегодня была в отделении на Гоголя, у них то с компьютером проблемы, то карточек нет. Пошла в отделении на Назарбаева, 57 , для открытия одной Карты заняло 1 час!!! Кассирша с 4 окна Ержигитова грубая. Хотя у неё я забирала лишь пин код для Карты. Прошу улучшить качество обслуживание, а именно темп! Возьмите пример с Каспи банка они максимум за 20 минут дадут карту
Работают до 17 00 все , быстро обновления сделайте. Плохо работаете
Не работает онлайн очередь. В кол центре обещали меня поставить в очередь на время обеда. В отделении сказали, что эта услуга не работает и попросили взять талон. Сотрудники очень медленные. Как нам получить необходимые услуги если банк работает до 18.00 и нет возможности встать в онлайн очередь ? Прошу руководство пересмотреть работу отделения
Очень понравилось это отделение. Доброжелательные сотрудники. Работают вполне себе быстро. Особенно хочу выделить Байгубекову Айгерим. (Извините, если неправильно фамилию написала.) Очень шустрая, приятная кассир.
Этот ужас не описать словами. Банк не работает совсем. Вас тут ждет - либо некомпетентность, либо неработающая база. Я тут наблюдаю все это одновременно.
Кошмарное отделение, обслуживают ужасно! Вообще больше не пойду туда
Отвратительный банк, отвратительный сервис, безумно медленный и неквалифицированный персонал
Өте көп уақыт күту керек Менеджерлер өте баяу жұмыс жасайды бұл банк мүлде ұнамады
Ужасно все.... обслуживание персонал, долго очень долго......
ОЧЕНЬ долго. На весь день с работы что ли отправшиваться, чтобы деньги в банке снять?
Женщина, которая сидит в 6 окне не умеет делать снятие денег с перевода вестерн юнион!!!!!
Уважаемое руководство, пересмотрите пожалуйста Работу своих сотрудников в этом отделении! Ужасно медленное выполнение операций, такое ощущение что женщины впервые сидят у компьютеров! Можно на ходовые точки ставить более опытных профессионалов, которые умеют работать с большим объёмом операций и людей. Я потеряла сегодня в вашем отделении больше часа, что бы просто снять деньги с перевода. Это ужасно!
В субботу в 9:45 попал в банк, где уже было 10-12 человек. Получил талон и через 5 минут был вызван к менеджеру. Получил весьма профессиональную помощь и консультацию по своему вопросу. Сам не ожидал.
Отвратительный уровень обслуживания клиентов. Когда приходишь в этот банк никогда не бывает что всё работает как положено. В банке не было ни рублей не доллоров чтобы снять.
Отвратительный Банк, самые медленные , самые тупые сотрудники!!! Извините конечно, но с этим нужно что-то делать , надеюсь работники или менеджеры это как-то читают! Жаль только ставить нужно звезду чтоб отправить отзыв, так бы и звезды не заслуживаете!
Ужасное обслуживание! Очень грубые и нервные кассирши, толком нормально клиенту не объясняют.
Очень долго обслуживают !!
очень долгое обслуживание!
очень долгое обслуживание!!!!! одного человека чуть ли не по 2 часа принимают!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ужасное обслуживание!!! Я спросил то, что не знал, ответили с повышеным тоном голоса будто, блин, не угодил чём-то. Прошу ответчикам колл-центра быть более вежливее.