Отзывы Банк ЦентрКредит, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ЦентрКредит, АОПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
БЦК один из самых медленных и не клиенто-ориентированных банков. В данном филиале работает только один менеджер для физ лиц, обслуживание идёт очень долго, большой вопрос где цифровизация и трансформация банка? Принимайте меры, учитывайте жалобы клиентов! Это банк, на который больше всего жалуются клиенты. Говоря о приложении банка, тоже нет положительного мнения, неудобная система, постоянно выдает ошибки системы, колл-центр некомпетентный. Перенимайте опыт у других банков, узнавайте как нормально работают их приложения и отделения.
Почему работает только 1 касса? Живая очередь, людей много! Обслуживание естественно медленное ! Ужасно !
Просто ужасный сервис, хотели пропихнуть кредитную карту без моего согласия и без моей подписи. Реально в суд надо на таких сотрудников подавать!
Вроде бы 21 век, но тут живая очередь почему то. Ужасно медленно, как будто специально долго обслуживают
Быстро и честно
Только что оставила заявление на имя директора этого отделения. По причине нарушения условий договора и конфиденциальности арендованного мной сейфового депозитария. Жду срочного решения вопроса и видео с камер наблюдений, буду обращаться в полицию, чтобы разобрались с этим. Подпись в листе посещений не моя, в эту дату меня вообще не было. Беспредел!!!!
банкомат Центр Кредит
Исправленный отзыв. Сделали ремонт. Стало приятнее. Очень нравятся кассир и менеджеры физ лиц: Ляззат и Молдир. Минусы в том, что работает всего одна касса и нередко появляются очереди. Также нет системы талонов (было бы замечательно, если они были электронными). Услуги и условия нравятся больше чем в халыке, но очень хочется иметь возможность открыть несколько виртуальных карт как в халыке и мочь их закрыть не приходя в отделения
В шоке от того на сколько ужасный сервис, чтобы получить хоть какой-то сервис надо ждать по 2-3 час в ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ!! Почему нельзя сделать swift перевод онлайн? Жесть…
Отвратительный банк с сервисом как в 90е.. чтобы отправить swift перевод надо просидеть в очереди 3 часа..
Банк за десятилетия своего существования вообще не улучшил сервис. Пластиковые карты самые позорные что я в жизни видел, нет тиснения, номер карты стирается от механического трения в кошельке. Карта напоминает поддельную со странным названием Картакарта. Живая очередь в отдеоении банка 2022г конечно вообще огонь, все ругаются как в советский поликлинике кто раньше тут был и занимал... Атмосфера суеты :) менеджеры чуть умнее чем в халык банке, но в целом того же уровня, способны выполнять очевидные манипуляции, если надо нажать три кнопки вместо привычных двух, сразу теряются и виснут. western union тоже обслуживают неделями. Единственное что можно отметить более менее это банковское приложение ( как homebank ) с тем же функционалом + брокерский счет наверное от Bcc invest. В целом пользуясь услугами как физ и юр лицо, можно твердо сказать, Халык пробил дно, а BCC надежно лежит на дне без признаков жизни. Не рекомендую терять время, деньги здесь.
Ждал 20 минут менеджера. Так и не кто не подошёл все сидят на своих местах ничего не делают говорят только ждать. Спасибо больше вашим банком не будем пользоваться
Живая очередь. В кассе не принимают оплату картой
Отделение временно не работает. Прошу обновлять информацию в 2гис
Люди не ходите сюда. Худшее отделение на свете. Хуже всех отделении всех банков вместе взятых. Легче получить аудиенцию у папы римского, чем дождаться работы кассира. 90 минут стоим в очереди на кассу. Второй кассир в отпуске, и все стоят! Ужасно БЦК ни ногой!
Кассир парень хорошо обслужил, предупредил о комиссии. Стало жарко старший менеджер предложил открыть окно. В целом может повезло в этот день. Но и сами менеджеры поздоровались первыми что очень приятно. И просьба позвонить в другое отделение и оставить валюту ,придержать была выполнена на ура. Может самим клиентам надо быть попроще и спуститься на землю,чтобы ответки были от сотрудников соответственными? Заметил ,что некоторые клиенты в неадеквате , а потом пишут негативные отзывы. Люди-клиенты спуститесь с небес общайтесь ровно друг с другом особенно сейчас когда хаос вокруг . Не всё так плохо как кажется
Наверное, одно из худших отделений банка в городе. Единственный плюс - удобное расположение. Оперативно работает только касса, которая однако выдала мне большую сумму в самых мелких купюрах. Основная проблема - работает всего один менеджер при том, что мест 5. Ссылаются на то, что одна работает с юридическими лицами, вторая - с бизнес клиентами, два места просто пустуют. По итогу мы сидим в тесном коридоре при входе по полтора часа. Так же не работает система талонов. Очень люблю терминал при входе. Он у вас самый эффективный сотрудник. Умел бы больше, только к нему бы и ходил.
В приложении бсс.кз удаляются истоии платежей,и в то же время университет заявляет что не оплатила учебы,хотя я все оплатила. Не думаю что истории случайно удалились,совпадения ли это нет. Операторы вообще не отвечают.
Ужасное отделение!Вместо работы кассиры обсуждают свою личную жизнь с клиентами и задерживают работу
БЦК, куда вы смотрите? Это отделение как будто из прошлого столетия. Обслуживание ноль, одно хамство
Обслуживание быстрое и грамотное спасибо большое сотрудникам данного отделения
Являюсь клиентом данного банка уже примерно год, , и хочу выразить большую благодарность девушке работающей в этом отделении менеджеру Акмарал - по кредитованию. Акмарал безупречный работник профессионал в своем деле, компетентная, приятная в общении, всегда помогает, отзывчивая, всегда оперативно отправляет документы на рассмотрение и главное все это с улыбкой . Акмарал хочу пожелать Вам самое главное крепкого здоровья, море улыбок и женского счастья. По больше Вам таких сотрудников. С уважением, Жанара
Подошли в отделение в 13:25, оно было закрытым на обед до 13:30 и мы решили подождать 5 минут. Через 5 минут открыли двери и мы взяли талон, но все сотрудники до сих пор обедали и начали выходить только к двум, хотя у них обед только до 13:30. Потом они ещё ходили в туалет со своей грязной посудой чтоб помыть её там. А на наши недовольство охранник причитал, не успевают покушать за пол часа и тд и тп. Если не успевают покушать за пол часа, то пусть обед им удлиняют, мы бы что то другое поделали бы и пришли в два, а не ждать их пол часа, потом ещё ждать пока нас вызовут по талону. Либо пускай заканчивают свой обед вовремя!!!
Ужас какой-то, почему чтобы получить предварительное одобрение ждать нужно так долго, ждём ответ уже 2 сутки при том что менеджер сказала уйдёт 30минут
Ужасное обслуживание, медленная работа всего персонала
850 тг. За дубликат чека на электронную почту?! Не знаю официальная это инфа, или сотрудник решил подзаработать, но не пошли бы вы куда подальше) Не лучшая политика для одного из ведущих банков страны.
Понравилась оперативная работа и внимание персонала. В этом банке обслуживалась впервые и соответственно всё впервой, а девочки подсказали и все необходимые операции провели очень быстро, несмотря на то что время было обеденное и непредвиденный сбой со связью. Отдельно спасибо Дане Галимжановне за помощь.
сотрудники банка не знают, что такое документ, удостоверяющий личность, ходят с паспортом, куда-то звонят, что-то выясняют из-за каких-то неполадок с системой переводов потратили полчаса моего времени на операцию, которая в нормальной организации занимает пять минут
Офигенный банк, и филиал в частности! Сотрудники всегда помогут и подскажут! На кассах очереди нет, не потому что никто к ним не ходит, как в некоторых банках, а потому что кассиры быстро работают))
Часто хожу в этот филиал, персонал очень вежливый и отзывчивый