Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (4)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Нет очереди, вежливая кассир, тяжело найти (поднимается по лестнице, банк спрятан в углу и накрыт шифером)
Благодарность Шахнас, охраннику и Саламат в этом отделении. Всегда вежливо встречают и спокойно все объяснят, покажут. Настоящие профессионалы и человеки! ) Рахмет!
Ужасный персонал, хотела спросить насчёт порванной купюры а женщина с 3 кассы наорала. Если бы могла то поставила бы 0 звезды
Отвратительный банк, сами сделали в приложении электронные документы и не принимают их, просят оригинал)) Много мозгов не надо, чтобы у Каспи идею перенять, а нормально внедрить уже никак)))
4 менеджера работают с одним клиентом пока остальные сидят в очереди, никто новых клиентов принимать не торопиться, элементарные задачи занимают кучу времени 8.08 подал заявление что банкомат съел мои деньги, сказали максимум в течении 7 дней всё вернут, сейчас 23.08. Я так понимаю деньги вы у меня просто украли??!
Ужасное обслуживание. Спросил у охранника где взять билет, он меня просто проигнорил. Спросил у справочного стола, мне грубо ответили: «что вы хотите?». Откуда клиент должен знать как что работает? Ещё и народный банк называется…
Очень ужасна работница улдана, не понятно объясняет, позже жалуется на клиентов банка... Хамит и цокает
Мы пришли на кассу, вроде стоит три кассы но работает одна и она сидит и принимает очень долго или специально делает чтобы рабочий время закончился!!! Не дай бог ещё раз прийти сюда!!! Лучший банк это Каспий банк!!!
Мне понравилось обслуживание, быстро закрыла старые счета, открыла мультивалютную карту, причём карта была выдана моментально с картомата, менеджер, жалко не запомнила имя, помогла сразу скачать и зарегистрировать homebank, затем в кассе сразу ее пополнила. И менеджер и кассир были предельно вежливы и грамотны, я вообще ничего не делала) вот это клиентоориентированность! Спасибо Вам большое :), желаю только успехов!
Ужасное обслуживание. Муж потерял много времени в банке, из-за того, что не могли оформить его заявку. Ещё и считать не умеют проценты. Муж им сам посчитал, может тогда мы будем работать в банке, мы не финансисты, но умеем считать лучше менеджеров.
Международный перевод небольшой суммы делали более 40-ка минут, зачем садят выпускников, у которых руки трясутся, обслуживать клиентов - непонятно. Нервов никаких не хватает сидеть с ними нянчиться. Хочется сказать: иди домой, зачем ты здесь сидишь? Я не хочу чтобы за счёт моего времени учились студенты деньги переводить. Я хочу быстрого адекватного обслуживания. Спасибо менеджерам, которые помогли моему студенту отправить таки деньги.
Ужасные работники нач. опер зала Айжан и девушки в ее подчинении, грубые, наглые, не умеют общаться с клиентами, очень неприятные ощущения и осадок от такого отношения. Не понимают будто зачем и для чего они там сидят, не хотелось бы больше туда заходить, даже проходить мимо.
Имангалиева Гульжихан на кассе грубо обслуживает клиентов. Очень неприятно.
Сотрудники на кассах 2 и 3 ведут себя крайне не корректно, будто я пришла из их кармана брать деньги. Прошу принять меры в обучении сотрудников в общении с клиентами.
Отличное отделение ! 5+
Хорошее отделение, обычно немного народу, есть банкомат. Удобное расположение. Открывала карту здесь. Все сделали быстро
Худший банк на планете
Непрофессионализм высшей степени в лице кассира Имангалиевой Гульжихан Маликовны. Операция состояла в том, чтобы положить деньги на счёт от одного лица другому. Три человека предварительно объяснили кассиру, что нужно сделать. Всё-равно сделала прием денег от одного и того же лица на его же счёт. Потеряли нервы и примерно 1 час времени.
Ужасный банк, зачем брать талон, если ваши менеджеры не соблюдают очередность. Когда спрашиваешь почему вы принимаете человека без талона, в ответ они грубят. Это совершенно не приемлемо, такое свинское отношение к клиентам, я ещё ни в одном банке не встречала.
Худший банк. Самый фиговый сервис. За 25 минут ожидания, не обслужить ни одного клиента.
Самый ужасный банк, проводить здесь полдня, разберитесь уже со своими сотрудниками
Самый медленный банк
Ладно ещё обслуживание медленное , так это ещё все грубо и неприветливо. При входе прямо заявляют : « Мы не обслуживаем не «персональных» клиентов банка» . Мда ...
Улиточное обслуживание. В течении рабочего дня, решил заскочить дабы открыть зарплатный счет для нового места работы. Зашел в отделение, обрадовался что не было народу, в очереди был один человек и тот, уже обслуживался. Но к моему сожалению, этот один человек сидел на обслуживании болеее 30 минут, за это время за мной скопилась очередь. Подойдя к менеджеру Айсулу, начала нервно отвечать тем, что она в душе не е88ёт, как долго этот человек там будет сидеть. Менеджер не знает, как долго она будет обслуживать клиента. Поэтому мне ничего не остается как ждать. Недождавшись ушел. Вопросы: Почему такое долгое обслуживание? В таком случае, почему работает только один менеджер в 3 часа дня? И к слову, уборная только для сотрудников.
Ужасный персонал, который не умеет общаться с клиентами! Работают очень медленно! Да и в целом работа банка ужасная! Им плевать на клиентов они так и так будут существовать и молча получать свои деньги, а качество никто улучшать не собирается! Жаль что нельзя поставить 0
Ужасно плохое обслуживание. Ждать приходится по часу. Работает один менеджер. Кассиры очень грубые.
Отвратительная работа менеджеров. Обслуживались 2 часа, хотя работы было минут на 30 максимум. Деньги не могут перечислить весь день, видимо перенесли на завтра. Ощущение, что менеджеры делают тебе одолжение выполняя свою работу. Отвратительный банк, самый худший из всех.
В банкомате нет мелких купюр в виде 1000, 2000 тенге. Получается 3000 тенге должны оставаться на счету? Почему создаёте такие "условия"?
Очень долгое обслуживание во всех отделениях Народного Банка! Надо что-то с этим делать.
бардак какой то, не только в этом отделении но еще и на Байтурсынова Шевченко, расписание рабочих дней не совпадает, отделения закрыты, пришлось два часа ездить для того чтобы найти открытое отделение