Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хамское обслуживание
Не работает, а 2гис пишет что работает
Подавала заявку на новую карточку 18 июля этого года в филиале нурбанка на Алтынсарина Абая. Через неделю поехала, нет карты. Ждала ещё неделю. Выдали 6 августа. Ура! НО оказалось, что выдали не активизировонную карточку, представляете. Сегодня , 9 августа, поехала в филиал аксай, оттуда звонили до оператора по имени Шолпан с Алтынсарина, обещали до вечера активизировать карточку, но увы... Господин представитель нурбана, мне нужны средства на продукты, бензин и.т п. Как мне быть? Почему оператор с филиала Алтынсарина не справляется со своими обязанностями?
В тугис не указан обеденный перерыв. На двери тоже. Зато внутри на столе лежит бумажка с указанием перерыва. В чем проблема указать этана двери и в приложении, чтобы люди не перлись зря.
Время 18:32, уже закрыты.. при чем судя по всему в 6 ещё закрылись.. (15.07.22)
Два месяца как нет доллара у этих менеджер бизнесменов((( заставляют брать в тенге по низким курсам (( последнее два месяца нашли походу ход бизнеса по низким курс доллара дать… говорят не даём доллар в связи с санкции запада… это просто убил))) роботов научили одним словом
Примчалась на такси в 18:44, сказали касса уже не работает, зачем тогда в графике пишите до 19:00??? Сложно дописать, что касса закрывается за 15минут??? Коректируйте ГРАФИК РАБОТЫ!!!
Хочу выразить благодарность сотруднице вашего отделения менеджеру Енлик. Очень хорошая сотрудница, отзывчивая, быстро понимающая и делающий свою работу. Я - пенсионер и нуждаюсь в помощи, а менеджер помогла по всем вопросам. Прошу руководству обратить внимание на этого сотрудника и продумать для него повышение и поощрения, так как хожу в это отделение много лет и редко встречаю таких работников. Спасибо.
Отвратительный банк. Информацией не владеют, путают. В колл центре одно, в отделении другое.
Отвратительный персонал, вот что значит Нурбанк, такое ощущение что они бесплатно работают, должны сидеть 2 менеджера Вторая постоянно пьёт чай, туалет только для персонала.
Почему не указан в графике обед ???
Добрый день. Хотела поблагодарить менеджера отделение Нурбанка ,а именно Камшат фамилию к сажалению не знаю. За внимательность , скорость, вежливость и конечно профессионализм своего дела. Приятно приходить когда работают такие менеджера.
Вечно на улице один курс, по факту ниже. Который раз так пытаются обмануть. Если делаете левые, делайте это в другом месте. Ненадо дурить народ
Добрый день! Отделение небольшое, но обслуживание хорошее. Очень приятно было обслуживаться у менеджера Камшат. Спасибо большое!
Пришла за контакт переводом! Не понимаю почему надо проходить через менеджера если это кассовая операция?! А менеджер пипец медленная! Одного человека обслуживает по 30 мин,это при том что было 4 человека я просидела 2 часа! Это же ужасно! Где компетентность. Я бы и не пришла сюда,только в РК перевод контактный в Этом банке!
Прекрасное отделение, вежливые сотрудники. Отпускают быстро, рада возвращаться !
Работают до 19.00, а двери закрыты уже с 18.40!!!!
Жду 40 минут (пока не ясно еще сколько ждать), не знают в чем проблема
Отделение маленькое, но сотрудники работают оперативно. Очередь рассасывается быстро. Молодцы!
Отличный банк. Все быстро, вежливо.
Самые приятные сотрудники, всегда быстро и качественно! Приезжаю с другого конца города в этот филиал только из-за сотрудников!
Самые быстрые переводы! Сотрудники отделения очень хорошо работают, спасибо девочки!
Менеджер по оплате кредитов очень плохо обслуживает. Перед ним даже если никого нету он сидит и игнорит клиентов, и клиенты ждут пол часа может сидеть так. Не первый раз уже! Когда я спросила сумму чтобы полностью оплатить кредит он сказал одну сумму, а в следующий раз назвал другую сумму! Даже если долго ждала, ещё чтобы нагло врали это уже перебор! Понравилось только как работает охранник.
Печальный банк. Какие то проблемы постоянно
Постоянные сбои в программе у кассиров, никто кажется и не пытается устранять
Ужасный сервис.... Даже талона нету.
Хороший банк. Переводы делаю быстро. Спасибо персоналу
Написано что открыт и он закрыт
Наверное самый ужасный банк в РК. Смс уведомление подключают только на Абая-Мира. В отделениях нету спец. программы. Даже пин кода до сих пор выдают в конвертах. На дворе 21 век. В других банках на счет этого проблем нету.
Самый ужасный банк! Переводы не работают менеджеры долго отвечают на звонки Не советую ходить в этот банк
Обслуживание на низком уровне . Обучайте персонал
Полное безразличие от менеджеров, сегодня пришёл за картой, вот сижу уже полчаса, менеджер два раза прошла мимо, на просьбу охранника о том что я за картой ничего не ответила и шла дальше. Та же самая ситуация была и в тот день когда я восстанавливал карту. Сначала мне дали не тот документ на подписание, на кассе сказали что документ не тот, менеджер опять проигнорировала и пошла есть дальше. Не пойму как этот банк ещё на плаву, комиссии конские даже при переводах между счетами одного банка... 21 век. Являюсь клиентом этого банка, только из-за стипендии, которую начисляют на карту этого бэнка.