Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Лучший банк после Каспи и всех остальных )))
Сегодня в 17:00 я пришла в отделение за снятием депозита «гонс бобек» я знала все условия, и повторно позвонила на гор. линию и уточнила все детали. Пришла в отделение, все было хорошо, договор расторгли, менеджер парень консультировал, и вдруг подходит женщина, видимо руководитель, и начинает агрессивно разговаривать с ним и со мной, объясняя тем что я не могу здесь снять счет. На минуту, уже деньги были сняты, проценты. Счет открывался в Караганде, а живу я уже 3 года в Алматы, и мне не удобно туда ехать. И она говорит, ничего не знаю езжайте в Караганду. Я ей объясняю что мне сказали можно, и насчёт горячей линии сказала что позвонила, все правильно. На что она говорит ничего не знаю, значит они сказали вам ложную информацию. В итоге говорит езжайте в Караганду! Позже я звоню на горячую линию повторно для уточнения, почему так и есть ли другие варианты, на что мне ответили что да, можно написать заявление в Караганду, и решить вопрос здесь! В итоге, ужасное обслуживание, думаю вы не двигаетесь по своей миссии помочь каждому клиенту! И клиентоориентированность тоже страдает! Зря потратила время!
Автокассы дольше заправляют, чем снимают деньги.
Ужасный банк, все очень медленно, постоянные очереди.
Не советую. Ужасный банк
Согласен, худшее отделение. Нет консультантов, менеджеров не хватает, долгое обслуживание.
Худший банк по обслуживанию, по условиям. Такой популярный только из за админ ресурса.
Консультантов нет. Говорят подождать минуту, но уже ждем больше 20 минут. Просто, чтоб спросить, никого нет. Кошмар
Ужасный банк, неквалифицированные сотрудники, при отправке средств с текущего счета на другой тек счет физлица, допущено сразу 2 грубые ошибки- кнп указали юрлица, указали неправильно данные в итоге зря заплатили 5000 тнг за перевод И заплатила заново 5000 в другом отделении, где сотрудница и указала на эти ошибки Каната Ельдара - старшего менеджера!!!! Ужас полный, трубку не берут!!!! Не ходите туда!!!!
Ужасный банк, который не предоставляют полную информацию. Закрытие счета ИП стоит 5 тыс тенге, но об этом почему-то молчат при его открытии
Здравствуйте! Хочу поблагодарить специалиста ЦБ 3 - Айгерим Сансызбаеву за клиентоориентированность и быстрое решение вопросов. Прошу вас донести мою обратную связь до руководства филиала. Спасибо за профессионализм.
Поставьте нормальные банкоматы в которые можно сразу всю сумму положить, а не по 50 купюр пихать каждый раз! 3.000.000 пока закинешь все нервы потратишь! Так ещё и не все купюры сразу принимают! 40 минут стояла и то не все закинула!
В течении 3 месяцев не мог открыть карту в другом филиале, и никто мне не мог помочь. Здесь же старший менеджер Канат Ельдар смог. Честно говоря даже не надеялся. Спасибо, столько проблем решили за полчаса.
Худший банк с идиотским сервисом.
Самый конченный банк Казахстана
Самый ужаснейший банк в мире! Не смейте открывать счета в этом банке, ужасное обслуживание, 0 внимания к клиенту. Если вы захотите приостановить счёт можете вовсе забыть про слово “обслуживание!” Если хотите сохранить нервы обходите халык банк!
Самый ужасный из всех банков Казахстана, обманули мою маму, сказали что закрыли депозит и через 30 дней деньги поступят на карту, но через месяц деньги не поступили , повторно пришли в отделение, нам сказали вы не делали заявку на закрытие, сделали из нас дураков, менеджер от всего отказался, сказали ждать ещё 30 дней, никогда больше не будем обслуживаться в этом дурдоме
Оооооооочень медленно работают менеджеры!
Очень долгое обслуживание, медленные менеджера, впрочем как всегда
Ужасное отделение, очередь большая, все работают медленно, никто ничего не знают, девушка на ресепшене не знает что такое енпф, спрашивает у охранника
Отделение открылось?
Самый худший банк и сервис , просто ужас
Жду уже 40 минут, один Бог знает сколько ещё ждать , менеджеры очень медленно работают, разочарована в обслуживании , не советую ходить сюда
40 минут в очереди на автокассу
В этом офисе банка ужасно все!
Самый худший отделение медленно работает сотрудники не умеют работать с клиентами ( Старший менеджер Гулнур ) ужасно обслуживание , И плюс заместительница руководители - 5 за такую работу !!!!
Самый кон.... Ый банк во всей вселенной!
Обращался пару раз в это отделение Халык банка. Относительно быстро и адекватно решили вопросы. Хотя в Халық Банк никогда быстро не бывает.
Халык банку до Каспи как пешком до Марса. Несколько купюр сразу банкоматы не принимают, все время выходит ошибка. Приходится стоят и грузить по одной. В общем, совок и дискомфорт.
Слишком долгое ожидание менеджеров. Хотя вроде менеджеры сидят, но никто не хочет вызывать к себе. Ждал 30 мин.
Быстро обслужили, спасибо.
Очень плахой банк, не советую. Срочно нужно было человеку сделать перевод на карту, закинул деньги через банкомат( Халык банк) как обычно, чек взял, думал сразу поступят деньги, 20 минут прошло, проверяю через приложения(Home Bank) нет денег, час прошел нет денег, звоню в Call Center не дозвонится, 15 минут потратил чтобы дозвонится, взяла трубку девушка, расспросила все мои данные, чуть ли не аттестат школьный запросила
Низкий уровень обслуживания. Ипотеку рассматривали 2 недели
Обслуживание низкое , консультант у входа обращается на ТЫ Банкоматы часто не исправны списывают деньги и не выдают и приходится писать заявление, также при взносе денег не зачисляют деньги в течении 10-20 дней Сотрудники на рабочем месте сидят в своих телефонах
Все ужасно . 330-00-28,27,35,38 не отвечают . Не возможно дозвониться. А операторы Народного банка выдают номера телефонов не актуальные ( мол если вы дозвониться не в состоянии это ваши проблемы ) вот это действительно вменяемый ответ операторов Народного банка
Очень долгое обслуживание. 2 человека в пустом зале ждем уже 20 минут.
Одно из ужасных отделений, 40 минут мучали заполнением не нужных бумаг в юридическом отделе потом отправили в отдел физ. Лиц и тут просидел 45 минут в ожидании менеджера который всё это время работал над одним клиентом... И вся эта ипопея чтобы перевыпустить зарплатную карточку!!!! Один вопрос нахрена такое огромное здание если нет вообще обслуживания ваших клиентов???
Очень дооолгоое обслуживание, всегда почти час жду, чтобы деньги снять. Это вообще неприемлемо в современных условиях!! Не говоря про то, что hoмebank превратился в абсолютно унылый и нерабочий глюк.
Удерживают деньги на счете рочти месяц, без объяснения причин. Ужасно!
Очень долгое обслуживание
25 (двадцать пять) минут в полупустом зале сидеть и ждать своей очереди и она ещё не подошла.
Как Казком перестал быть Казкомом, а стал Халыком, уровень сервиса снизился до уровня оплатить кварплату и получить пенсию. Даже такой рабочий проект как Хоумбанк испоганили. Спасибо.
Сидят 2 человека в зале, сотрудники вроде все на месте. Очередь не идёт никак. Надо было халык в Казком интегрировать, а не наоборот. Колхозники.
Отвратительный банк. Хамоватый персонал, вечные технические "неполадки"
Быстро обслужили, сделали все быстро. Не особо жалую халық банк, но в этот раз сделали все быстро и были очень вежливый.
Долгое ожидание. В онлайн банке не написан личный менеджер. Когда возникают вопросы, даже не знаешь кому звонить. Самый плохой банк.
2 часа ожидания чтоб снять деньги с счета . Сбой у них))) У Вас постоянно проблемы . Самый ужасный банк
Банк изменился но менеджмент для юридических компаний такой же ужасный дают бланк доверенности потом оказывается совсем не такой -требуют документ даже не имея полной определенности по нему. Как можно без конца гонять людей? Стоят два компьютера но елементарно в ворде нельзя набрать документ? Почему у менеджеров нет желания ни работать помогать клиентам. Большое желание вообще не работать с такими менеджерами почему в других банках прежде всего помогают а не посылают приходите потом
Зачем Вам контактные телефоны, если дозвониться нереально, даже зная внутренний номер? Никакой обратной связи получить нельзя. Не всегда есть возможность колесить по городу и по каждому вопросу заезжать в Банк. По почте диалога также никакого.
Ничего не предусмотрено, ужасный банк!
Прошло около 3часов моего ожидания. Я устал но надежда умирает последней.
Час сидел что бы попасть к менеджеру. В других банках 15 мин макс ожидание. Просто ужас.
Terribly sluggish service. Waited for an hour and left without getting things sorted out.
Просторное современное помещение
Большое спасибо Аблакимовой Жанар Рустембеккызы за клиентоориентированный подход. Побольше бы таких сотрудников в Народном банке.
Ужасно долгое обслуживание. Элементарное закрытие Карты растягивается на два дня. Поступление денег на счёт составляет 3 часа.
Удобное отделение в деловом центре города, бронировал очередь через хоумбанк, из за временной неполадки не сработала выдача талона по бронированию, менеджер на ресепшн помогла, оперативно и без очередей выдали карточку, за что ей спасибо
В зале больше менеджеров чем клиентов, все равно ожидаем 40-50 минут чтобы попасть на обслуживание. По моему мнению, Самый худший банк в плане обслуживания клиентов
Банк с самым медленным обслуживанием, из 5-ти касс работают только 2, из 20-ти менеджеров только 3. Некомпетентный банк
Заявлено, что обслуживают юридические лица. В реальности обратился по зарплатному проекту - ответили, что этот вопрос решают в другом филиале. Хотел закрыть счёт в этом банке, оказалось, что это можно сделать только в том филиале, в котором открывал счёт. Зачем тогда вы называетесь Народный банк? Называйте себя: каждый филиал - банком и не морочьте клиентам головы! Худшего банка ещё не встречал, причём скорее всего это не вина персонала, а организации банковских услуг.
Некомпетентный персонал, медленное обслуживание, программное обеспечение постоянно не работает
Самый медленный банк в Казахстане
После слияния обслуживаться невозможно. Можно сидеть в очереди 2,5 часа и она не будет двигаться, потому что посетители по 2-2,5 часа проводят у специалистов. Но проблема не в том, что специалисты медленно обслуживают, или что система виснет/не работает, а в том, что специалисты абсолютно некомпетентны. Они не знают, как пользоваться системой, начинают звонить коллегам, консультироваться, бегать по залу в поисках того коллеги, который подскажет хоть что-то, какие кнопки жать, какие документы нужны от Клиента. Начинают предполагать, собирать консилиумы, спорить. Каждый знает(или думает, что знает) 1-5% от необходимого объема. Так за 2-2,5 часа собирается пазл. Но это в лучшем случае. Потому что, чаще всего, специалисты отправляют клиента переделывать документы, дописывать слова в письмах, придумывают новые формулировки писем(шаблонов нет), только лишь бы отсрочить или избежать проведение непонятной процедуры. Уважаемое руководство банка, обучите персонал. просто обучите работе с системой, обучите порядку процедур и количество претензий резко сократится, закончатся крики и возмущения в очередях, клиентам, если они ещё останутся, станет удобнее сотрудничать с вами. Про то, что дозвониться в этот банк невозможно - я просто промолчу.
Самый ужасный банк, с отсталой системой, и с некомпетентным менеджментом. Про уровень сервиса даже говорить не стоит. Думаю скоро потеряют большую часть Клиентов, особенно корпоративных. Для себя твердо решил, будем переходить в другой банк на обслуживание.
Всё очень долго, большие очереди, дозвониться до call центра вообще невозможно, для юр лиц не предусмотрено персонального менеджера.
Очень долго двигается очередь. Медленно отслуживают.
Самые лучшие банкоматы среди всех банков!