Отзывы Евразийский Банк, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Евразийский Банк, АОПросмотров (36)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БАНК, ПРИЯТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОПЕРАТОР Марьям все доступно объяснила очень вежливая .приятно было работать с ней
Брал 4 года назад автокредит, исправно платил, осталось немного, решил авто продать. Нашёлся покупатель, договорились, погасил остаток долга и мне тут сообщают, что после полного погашения справку дают только на другой день, а дальше ещё интереснее - в системе она будет стоять в залоге пока вы со справкой не пойдёте в ГАИ и не подадите заявку на снятие с залога, всё как в каменном веке. В Каспии давно можно в приложении погасить кредит и через пол часа авто снимается в системе с залога. Но и это ещё ни всё, оказалось, что авто купленное мною в Алматы почему-то поставили в обременение в Талдыкорган и чтобы снять его с залога нужно ехать со справкой туда. На вопрос почему так происходит, мне ответили, что зато у нас проценты ниже чем в Каспии. Видимо за низкие проценты клиентам обязательно надо заплатить качеством обслуживания, иначе просто никак.
Ужасные обслуживание.
Пришёл открыть депозит ,то есть принёс деньги,то есть потенциальный клиент, инвестор.Обслуживает пару менеджеров один из которых постоянно отвечает на звонки ,очередь не двигается ,я так понял в этом банке все очень плохо ,что менеджеры выполняют параллельно функции call center.Обслуживание 2 звезды в помещении душно ,открыты окна малость напомнило сберкассы из прошлого.Купите или включите кондиционеры.В итоге не дождался и ушёл.
Это наверное самый ужасный банк в Казахстане. Живая очередь, всего 3 ужасно усталых специалиста, на одного клиента тратят минимум 1 час. НЕ ХОДИТЕ СЮДА!!!
Отвратительный сервис! Мы продавцы авто, нашлись покупатели, которые решили взять автокредит через ваш банк. Онлайн заявку оформить невозможно, постоянно ошибку выдаёт! Поехали в Hyundai центр, что бы подать заявку. Заявку предварительно одобрили, далее нас отправляют в Сайалы что бы пройти тех осмотр авто, все проходим. Сотрудник который занимался оценкой, вообще не соображает чем он занимается. Оценил авто битым с какого то перепуга, оценили как попало в общем. Далее нам говорят, что одобрение после оценки пришло. Нас отправляют в ближайшее отделение для того что бы открыть счёт в банке, что бы банк далее перевёл нужную сумму, которую одобрили. Едем туда, ждём в очереди 2 часа, менеджер на весь филиал один, который ходит гуляет в промежутках, и нифига толком не мог сразу сказать что счёт можно открыть онлайн. Собственно ни один сотрудник этого не мог сказать. (Ну мы же вправе не знать этого?!) Далее нам перезванивает менеджер с хёндай центра, Меруерт, и говорит что нам оценили авто чуть ниже, и что мы можем либо согласится, либо отказаться. И тут начинается самое весёлое. (На все выше перечисленное потратили ровно пол дня времени.) Я сказал, что ок, мы соглашаемся на такие условия, но покупатель остальную сумму нам доплачивает наличными. С чем тот охотно согласился. Но, Менджер Меруерт, предлагает покупателям, заявку с какого то фига подавать заново. Что собственно они едут и делают. Опять через весь город в хёндай центр. Ждут там 1,5 часа, и что вы думаете, им приходит отказ
Все медленно, сотрудников не хватает, терминал не работает, уже 2 часа сижу в очереди, чтобы просто оплатить кредит
Ужасная неорганизованность вроде бы приличной организации!! В такое то время живая очередь да ещё и менеджера очень долго работают и все время без причины уходят оставляя тебя одного и не объясняя по какой причине в середине консультации она решила уйти. Потратила 2 часа времени для казалось бы очень простого вопроса. Пожалуйста примите меры !!!!!!
Глубокая и бесповоротная неорганизованность.
Если вы еще не обслуживаетесь в этом банке, то лучше пройдите мимо. Отношение к клиенту никакое. Все делается с большими задержками. Если вам необходимо провести срочную операции, это воообще не про этот банк.
Капец... Начальника уволить!
Странное отделение. Банк работает с 9 утра, а сотрудники приходят к 9-30 и все клиенты ждут. Очередь долго тянется. Начальника нет. И.о ничего не решает. Все процедуры затянуты
Ужасный банк, ждали справку о наличии средств от менеджера 3 часа , не знают что это такое, и в конце отправили в головной офис ,просто ужас , я в шоке от сотрудников этого отделения .
Наконец-то порядок, персонал стал более приветливым, быстрое обслуживание первый раз меня за 10 минут обслужили и решили вопрос, очень довольно
Хочу высказать личную благодарность ИО начальника управления Тимуру!
Ужасный банк!!! Пол дня можно в нём про сидеть и так и не дождавшись своей очереди. Сотрудники работают очень медленно. Обслуживание на нуле. Не кому не советую попасть в это отделение. Самые тупые и ленивые люди здесь работают. Охраны вообще нету. Самый худший банк что я видел. Оценка на нуле.
Сотрудники очень медленно работают
Очень даже нормальное деление! Каждый работник, даже охранник пытается помочь клиенту, отвечают очень даже вежливо. Может из-за малого опыта недостаточно профессионализма, но со временем все будет отлично!
Не отделение просто кошмар! Простоишь в очереди к менеджеру пол дня. В отделении 7 столиков из них работает 2. Что за бардак. Еще им напишу. Не ходите туда!!!
Не работает касса в банке ни одна касса. Менеджеры тупят, охранник не пускает с улицы.
Ужасно все медленно, из трех касс работают две, народу мало, но долго приходиться ждать из-за обслуживания. Отвратительный сервис
Плохо. Очень плохо. . Жду. Не могу снять деньги со своего счёта. Не привезли деньги в кассу. Жесть вообще!
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру вашего филиала Айдосу. За быстроту, грамотность и профессионализм в своем деле.
Обслуживание ужасное. Принимают очень медленно, хотя менеджеры на своих местах, но без клиентов. Решил здесь открыть счёт на тоо, 3 менеджера обслуживают юр.лиц. только у одного сидит клиент, а остальные ??? Они для чего здесь ?
17 мест с менеджерами, не одного небыло 30 минут, ужасный банк
У вас и терминалы запои ушли что ли?! Что за фигня, самая колхозный банк
Не пойму ваш банк. У вас и терминалы не принимают платеж за кредит. Говорит не работает. Вам кажется деньги не нужны что ли?
Сижу уже больше часа, менеджеры худшие чем в халык банке.обслуживание очень медленное.
В этом банке у меня только депозит ( просто был ближайший банк к дому, никаких привилегий пока не увидела
Отзыв касательно звонка оператора: ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Протараторила, перебивает, не дослушав до конца! Не представилась, а кучу вопросов начала задавать про депозит: закрыли или нет... Что за ФИГНЯ? Какая безопасность? Раньше нужно думать о сервисе и безопасности, а не когда от вас клиенты уходят!!! (((
Спасибо менеджеру Айганым за хорошее обслуживание и за красивые глаза
Ужасно медленное обслуживание, с перебоями работающие терминалы, вечно не дозвониться до контакт центра.
02 сентября 2020г. в 15: 46 позвонил на номер 8 (727)275 91 27 для консультации по закрытию кредита, т.к. оставался последний платеж. Трубку подняла девушка с крайне недовольным тоном, на вопрос я в банк позвонил или куда начала грубить и бросила трубку, после этого звонил раз десять не поднимают трубку. Такое обращение с клиентами в Евразийского банке не в первый раз от многих слышал и на замечания руководство никак не реагируют, все правильно говорят что рыба гниёт с головы. Как хорошо что закрываю там кредит, больше никогда не обращусь в этот банк и никому не рекомендую
Самый худший банк Казахстана
Один из худших банков предоставляющие товарные кредиты. Отсутствие удобного сервиса для ежемесячных оплат, вечно не работающие терминалы (особенно на Розыбакиева Егизбаева) которых во всем городе можно посчитать по пальцам.
Приятно удивлён доброжелательным и внимательным отношением к клиентам в этом филиале. Даже несмотря на карантин: маски , перчатки и дистанцию, получил прекрасный сервис и потратил в банке минут 15, несмотря на очередь из-за карантинных ограничений
Здравствуйте! Банк работает?
Пришла закрыть карточку пайда, менеджер парень за столом #9 сказал оплатить долг по карте и написать заявление на закрытие , что он со мной свяжется на след день чтобы сделать по инструкции ещё пару моментов , на след день заходу в Смарт банк , а там долг в 2000 тг , звоню в колл центр и выясняется что менеджер банка должен был забрать у меня карту и что я должна была доплатить эти 2000тг , чего менеджер в отделении не сказал , и теперь мне придётся опять переться в отделение ,а их всего 4 в Алмате , и делать все заново , не надо было открывать карту в этом банке, никому не советую !!! Списание этих 2000 произойдёт только ночью , мне придётся ещё ждать (((( я просто хочу закрыть вашу дурацкую карту ((( а закрываю я ее потому что ее неудобно пополнять ((((
Здравствуйте юр.лица в этом филиале обслуживают? Хочу пополнить счет на компанию!
Отвратительное обслуживание, хорошо что я не клиент этого банка.
Терминалы по всему городу не работают
Бывают перебои в работе терминала
Обед в 15:20? Сказали будут через 5 минут. А я жду уже 15 минут.
Менеджер Жанель быстро и хорошо обслужила, спасибо! В целом персонал рассеянный и работа одной только кассы отнимает много времени.
Хочу закрыть кредит но не могу так как Банк не хочет мне разменять и заставляет бегать самостоятельно искать размен! Вы что бедные такие ? Что не можете разменять деньги? Почему я стоя у кассы не могу разменять деньги! Я хочу оплатить кредит а вы не даете! Это называется не желание становится лучше! Поменяйте всех руководителей с такими идеями! Все желание пропадает обращаться в банк ! Потому что знаешь что всегда будет проблема с Вашей стороны! Я должен из-за вас бегать под дождем искать размен ? Так вы относитесь к клиентам которые платят вам деньги? Подавитесь со своими пенями!
Откройте еще отделения
Ужасное обслуживание, скорость сотрудников низкая, руководитель разводит руками мол ничего не могу сделать, работать а тем более обслуживать клиентов вообще не хотят. Постоянные очереди.
Самый отвратительный банк. Жаль маты нельзя писать. Этот банк их достоин в полной мере.
43% годовых издеваетесь? Подавитесь
Заехали в обед, сказали что они не работают, ведь у них самих обед с часу до трёх
Почему не реагируете на жалобы. Ничего не меняется.
Отвратительно работают. Даже не работают. А спят на ходу.
Банкоматы не работают никогда!разве что те которые в самом банке.Обслуживание на нуле
часто терминал, что на улице, не работает
самый медленный и некомпитентный персонал