Отзывы Банк ЦентрКредит, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ЦентрКредит, АОПросмотров (5)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Банк вызывает доверие. Хорошие отзывы, я и сам могу подтвердить, что в отделении всегда тебе рады как клиенту и поддержка тоже качественная. Всем советую.
На кассу огромная очередь из людей, работает всего две кассы. И просто так закрывают одну из двух
Спасибо Мейриму за такое хорошо обслуживание , что помог мне !!!
Хочу поблагодарить за оказанную помощь. Банк что надо. Карту потерянную восстановили быстро, без нее как без рук, потому что очень удобная. У меня картакарта, вроде бы самая простая, но для повседневных покупок вобще лучше ничего не надо.
Отделение просто ужас и сам банк видимо тоже.Персонал ни могу нормально ответить , ни чего объяснить , разговаривают через силу , очень медленные .
Все комментарии правда-менеджеры как черепахи еле отвечают, совершенно не заинтересованы просто даже ответить,все важные,и занятые,правда не клиентами. Начальница сидит такая же ничего не делает,но все заняты. Стояли в живой очереди 20 минут к менеджеру,чтоб он послал нас в кассу,в кассе опять послали к менеджеру
Досым ЦентрКредиттен депозитті ашуға көндірді. Таңдай келе «Чемпионға» тоқтадым. Бір жыл болды, ақшам сол депозитте жатыр, депозит жұмыс істейді, бәрі де сенімді. Тағы бір депозит ашу керек деп ойлаймын, қазіргі кезде таңдау жасаудамын.
3 дня не могу дозвониться , зачем вам call центр, самый худший банк
Самое ужасное отделение!!!!! Вечно все у них не работает. Какого черта ставите терминалы для оплаты если они постоянно у вас зависают и не работают. Чтоб оплатить коммунальные услуги по несколько раз хожу. Менеджеры все вечно недовольные, какой сервиз для клиентов. Никакой, вынуждена платить через ваш банк, по собственной воле никогда не пришла бы к вам. Поэтому и каспи банк рвет вас всех!
Ужасно, работает 1 касса очень медленно, очередь живая, кошмар
Каменный век это сюда, очередь только живая никаких талонов, никто не консультирует. От количества людей жарко кондиционер не спасает. Расторопности работников ноль
Одна касса час одного клиента обслуживает,
Одна касса работает просто ужас очередь большая
Благодарю сотрудников отделения за помощь с банкоматом. Не поняла, куда нажимать, работники подошли и помогли.
Хорошо, что есть рассрочка на мебель по кредитной карте, не знаю, как бы обставляла квартиру после черновой и беловой отделки, потратилась знатно.
Я тут понял, что мне начисляется двойной кэшбек 2% с #картакарта. Оказывается, так бывает, когда открываешь депозит «Эталон +». Депозит и так нужен был, а тут ещё приятный бонус))
Кассы работают исправно. Быстро обслуживают, очередей нет почти.
Ужасная очередь в кассу. Работает одно окно. Люди ждут по 2 часа.
Очень помогли в отделении, за это пишу хороший отзыв, пришел и сразу решили вопрос, провел в очереди буквально две-три минуты. Отличное рабочее взаимодействие с клиентами, ставлю пять.
Самый медленный банк в мире
Ужасный банк! Работает только одна касса, народу много отпускают медленно!!! Персонала много а толку нет. Только советы рассказывают. И так тут постоянно
Нет работников внутри. Ничего толком не объясняют. Люди не ходите сюда. Просто время потратите. Работники грубые и невежественные!
Самый ужасный банк в Казахстане
Никогда не поднимают телефон. Чтобы получить хоть какую то Информацию приходится сидеть в порядке живой очереди по 2-3 часа. Отвратительный сервис!!!Все нервы мне испортили, час не могу дозвониться, как только дозвонился, бросили трубку.Просто отличный банк, нету слов
Банк нақты беделге ие болған кезде және жарнама емес екені көзге бірден көрінеді. Мен дебеттік картаны өзім қолданамын, банкте сатып алу кезінде кэшбэк беретін көптеген серіктестер бар және ол үнемі картаға түседі. Маған бәрі ұнайды.
Фу вообще даже не ходите в этот банк. Работать не хотят. Менеджеры только отфутболивают и красятся.
Обслуживание ужасные . Хотела провести оплату ЖК через терминал , сказали провести через кассу . Кассир долго не могла провести оплату в итого позвали другого кассира . Парень который подошёл вообще не компетентный ,грубый, слишком много не нужных вопросов . Потратила 15 мин ничего не сделали . Пошла оплатила через терминал и потратила 1 мин . Стоит задуматься над обслуживанием .
Ужасная очередь. Из четырех касс работают две. Кассиры обслуживают очень долго.
Добрый день, не дозвонилась до операторов. У меня такая проблема, что мобильное приложение не открывается. Приходит код доступа и включается вечная загрузка, пытаюсь зайти в приложение уже 5 день. В чем может быть проблема? Когда я получала карту, вместе с менеджером открывали, а сейчас не открывает. Буду рада ответу
Отличный банк и профессиональные сотрудники в банке. Очень доволен сервисом и качеством обслуживания! Держите марку господа!
Незнаю что все не довольны обслуживанием,очень оперативно обслужили все подсказали помогли,меня обслуживал Магай Виктор очень хороший специалист. За 3 минуты все решил.
Самое лучшее отделение.Обслуживание на высшем уровне. Рекомендую
Самый ужасный банк . Администратор ничего не решает . И работает одна касса и то девушка тормоз.Очень долго обслуживает. Нет никакой клиентоориентированности . Все что умеют говорить это нет не можем нет нельзя и все( Альтернативу в итоге сама как то нашла выход сама
Добрый день, хочу поблагодарить за прекрасное отношение со стороны ваших сотрудников в отделении по адресу ул. Гоголя, 15. Я пенсионер, открыл вклад в банке, для этого обратился в отделение. Очень помогли пройти все нужные шаги, оформить, разобраться с приложением. Уверен, что деньги в надежном месте, спасибо.
Касса одна работает, ждал полтора часа. Обогнали Халык по отвратительному обслуживанию!
Как в одном из ведущих банков страны может быть живая очередь? Про талоны слышали? Приехала в другой филиал, очереди нет, зато надо ждать пока на кассе они переделают все свои дела! Не рекомендую абсолютно!
Благодаря ипотеке у нас появилась своя квартира. Пусть она еще строится, но это наше жилье, собственное! Спасибо банку за предоставление удобных условий и за быстрое одобрение!
Банк нравится, но не нравится что работает 1 касса, в очереди 7 человека. Бестолково организована работа кассиров 11 мая 9:36 утра
21 век, не не не слышали. Менеджеру и кассе живая очередь. Персоналы грубые. Жалко что нету оценки -5.
Работает только одна касса, теряешь пол дня для простых задач в банке
Премиальная карта лучшая! Ironcard для меня реально как палочка-выручалочка, если надо получить все возможные удобства при деловых поездках и вообще по жизни. Карта прямо создана для того, чтобы получать приятные бонусы, но только если вы серьезно нацелены на то, чтоб зарабатывать деньги.
19 век. Государство у нас придумало егов мобайл, документы онлайн. А тут просят оригинал удостоверения личности. Хотя какой для них риск при отправке денег?
Всем рекомендую карту IronCard.. Страхование, переводы без комиссии - я это оценил сам. Ну и выглядит стильно, не без этого! ))
Обслуживание ужасное , целый час не могут произвести перевод, не компетентны и не клиентоориентированны, не могут толком ничего объяснить. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ ФИЛИАЛ!!!
Отвратительное обслуживание! В понедельник работает только одна касса! Нас больше 10 человек. Работа идёт очень медленно!
За что хвалю ваш банк? За кэшбэк в первую очередь! Очень много оплачиваю заказов через интернет-магазины, провожу платежи и регулярно получаю за это кэшбэк на свою карту (Картакарта). Очень нужная в наше время опция.
Очень долго обслуживают одна касса два менеджера которые обслуживают по одному часу каждого клиента!!!!
Пришел оплатить госпошлину за перевозку кота 100тнг простоял час в очереди, ужасно! На дворе 21 век в Каспий банке можно парковку оплатить через смартфон, а здесь всё через кассу. 1/10!
Одного клиента в кассе обслуживают по 20-30 минут. Прождали в очереди полтора часа. Это вообще нормально?... Что в кассе можно делать полчаса???
Қызмет көрсету деңгейімен жалпы ризамын! Бірақ та, оған дейін Kaspi, Forte банктерінде болғанмын - олардың деңгейіне дейін әлі де жетпейді. Forte-де карта ашу үшін екі есе аз уақыт кеткен еді. Ақыры, картакартамен елді қызықтырған соң, ыңғайлылық деңгейін де сол үшін арттыру керек еді.
Полезный банк с быстрой и полноценной поддержкой клиентов. Каждый раз, когда бываю, убеждаюсь, что менеджеры не просто знают свою работу, но и реально рады каждому клиенту.
Главная менеджер четкая, решила проблемы сразу. И все сотрудники банка очень вежливые и приветливые. Пришла рано утром, впустили в банк так как снег был на улице, клиентоориентированность на высоком уровне
Менеджера знают свое дело. Открытие карты по времени заняло примерно пол часа. К вечеру очереди фактически не было
В этом отделении можно состариться)
Долго очень, лучше не заходить.
Оооочень дрлгое обслуживание. Работает всего одна касса и один менеджер. Если у вас куча свободного времени и вы любите ждать, то смело обращайтесь в это отделение. По-моему самое долгое обслуживание в городе именно в этом отделении.
Один менеджер очень долго ждать очень лучше уточните позвонив им на отделение
Работает только одна касса ужасное обслуживание,менеджера ничего не знают,у них только один ответ на все вопросы НЕ ЗНАЮ,перевод вестерн юнион не смогли снять 2,5 часа.Просто ужас
Отвратительно! У меня около часа не смог НИКТО их сотрудников принять оплату 190 тенге. Потому что работает только одна касса из трех. Больше никогда ни ногой! Ушла, так и не заплатив.
Почему работает одна только касса? Очередь большая! Не банк, а шарашка! Больше ни ногой в bcc. Ложите лучше свои депозиты в Каспий
Ужасное отделение, одна касса, до сих пор говорят что человек уволился
Работает одна касса, на просьбу запустить вторую, говорят сотрудников нет, так как уволились. Попросил книгу жалоб - заверили, что такой у них нет. На сайте невозможно оставить отзыв, дозвониться тоже. Руководству данного отделения необходимо повышение квалификации и повысить уровень управления.
Не обслуживают по ипотеке. Не ходите сюда кому надо!
Неприветливые сотрудники !
Быстрое обслуживание, дружелюбный персонал
обслуживание отличное. Девушка на кассе очень вежливая, все внятно объяснила помогла , просто прекрасный работник !) побольше бы такие приятных коммуникабельных работников в любой сфере
Очень отзывчивая и приветливая управляющая
Для ИП обслуживание отличное Все быстро и оперативно
Не консультируют по ипотечным займам. Отправляют в другие отделения.
Постоянно прихожу делать оплату через кассу и именно в этом отделении самое долгое обслуживание, для оплат и переводов, не рекомендую его