Отзывы Altyn Bank, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Altyn Bank, АОПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Был недавно, отделение закрыто было, на ремонте, моя вина что не посмотрел в 2ГИС открыто или нет
Отделение не работает, на ремонте
Филиал банка не работает, на ремонте.
Он не работает
Здравствуйте Касса полное разочарование ждём очередь уже 55мин ещё даже очередь не сдвинулась работает только одна касса не рекомендую приходить для оплаты через кассу просто время потеряете И эта очередь уже стоит наверное час Руководство молодцы работают не для народа на 5+
Пришла получить самую простую банковскую услугу но прождала целый час, такое ощущение, что банковские сотрудники тут работают только по 20 минут в день и оооочень медленно!
Ужасный Банк
Вообще трудно дозвониться. Минут 30 или даже больше ждал пока ответят.
Мало сотрудников, долгая очередь.
Не знаю почему система Moneygram работает в этом банке. Если есть возможность выбирайте PayPal. Каждый раз снять деньги - мучение и проблема. Час провела в отделении, в итоге не смогли завершить операцию. Куча нервов, менеджер работает хорошо и быстро, но не в состоянии исправить неналаженную систему. Больше 10 попыток сделать перевод за три дня, беспомощные операторы и вотсап поддержка предлагают то переключиться с мобильных данных на вай Фай, то войти через веб версию вместо приложения. Не запускайте приложение, пока не доработали его, имейте культуру заботы о клиентах.
Менеджер Аскар, клиентаорытированный сотрудник. Мое почтение и благодарность сотруднику!
Впервые в вашем банке, хотели узнать и по возможности взять у Вас ипотеку, прождали менеджера 1.20,( один час и двадцать минут, ) ..... Так и не дождались. В ваше банке обед полтора часа длится? Или единственный менеджер по кредитам? Мда уж, впечатления остались неприятные..
Супер место, отличный банк! Менеджер Айгерим Абдихалел умница, всё объясняет, разъясняет, грамотно и доступно! Пусть ваш труд будет примером для других сотрудников, и для других банков тоже! Удачи и процветания вам, Айгерим!
Я устала от вашего конченого сеовиса, сайт даже разработать не можите айти у вас днище, ничерта не работает так и еще ваши менеджеры не отвечают по поддержке. Скоро я, откажусь от ваших дешевых услуг.
Посетил отделение банка в обеденное время, к удивлению народу было мало. Быстро открыли счёт и Депозит, менеджер банка все подробно объяснила и показала, радует что многие услуги можно получать удаленно, не приходя в отделение . Молодцы ! Успехов и процветания вашему банку !
Бюракратизированный банк до уровня совкового. Менеджеры не мотивированы решать вопросы клиентов.
Все банки как банки, а вот именно это отделение одно из лучших по КЗ, персонал молодцы!!!
Хороший банк ! Отзывчивые и вежливые сотрудники
Очень хорошее отделение, приятные сотрудники
Не банк а помойка. Карта есть, деньги есть, но ни открыть депозит с нее, ни перевести деньги я не могу.
Хорошее , уютное отделение банка, компетентные менеджеры.
Что за убогий банк! Почему ни одно отделение не работает по выходным? Это вот такая у вас клиентоориентированность? Чтобы попасть к вам надо отпрашиваться с работы?
Самый отвратительный банк в мире, открывали карточку час. Никогда бы сюда по своей воле не пришёл, на работе нужно. В Каспи открывал карту 5 минут а тут что не так?
Позвонил в четверг что бы уточнить работают ли банк в субботу что бы забрать карточку (или лучше с работы отпроситься и забрать в пятницу) , оператор Дияр сообщил да конечно, работает до 18:00, сегодня приехал в отделение на Достык что бы забрать карточку в 16:00, банк закрыт. Звоню в call центр что бы уточнить почему так, оператор снова Дияр сообщает что банк работает до 15:00, потом уточнил и оказывается работает до 16:00 и то только кредитный отдел, что за дезинформация, мне эта карточка срочно нужна была. Сильно зол...
Почему справку об отсутствии ссудной задолженности ждать надо 3 дня? Когда другие банки выдают за 2-3 минуты
ужасное отделение! обходите стороной, если хотите поберечь свои нервы! сотрудники непрофессиональны, сами ничего не знают, друг другу звонят узнают. Начальник даже не вышел с кабинета. Слышал мои возмущения, сидел тихо как мышка. С клиентами работать не умеют.
Не возможно дозвониться. 14 минут на линии был. И не дождался У вас что, один оператор по всему Казахстану?!!!
Получила 2 sms с кодом подтверждения. В этот же день такие же сообщения получили 5 моих знакомых. Не могу дозвониться уже второй день! У all center
Очень плохое обслуживание! Даже здороваться не умеют! Курс доллара не соответствует информации на сайте, дороже в 2 раза
Персонал не компетентен в элементарных вещах. Кассир после того как приняла деньги и начала вводить личные данные говорит, что после 5 не принимают оплату у физ лиц. Это ее прямая обязанность знать такие вещи!! Почему консультанты не предупреждают??? И нигде не написано!!! Сначала сидишь в очереди, а потом узнаешь, что зря просидела.
Самые долгие операторы