Отзывы Газпром газораспределение Йошкар-Ола, ООО, центр обслуживания населения
ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола»
Газовое оборудование Проектирование инженерных систем Строительство / обслуживание наружных систем газоснабжения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром газораспределение Йошкар-Ола, ООО, центр обслуживания населенияПросмотров (419)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Долго, дольше чем в МФЦ!!!! Чтобы приходили квитки стою 2 с лишним часа
Ужасное отношение к людям!!!! Позор!!!!
Невозможно дозвониться!!! Последняя квитанция была выписана 25.04.2023. в личный кабинет тоже не могу войти. как оплатить не знаю. убедительная просьба распечатать квитанции за каждый не оплаченный месяц и отправить по адресу лицевой счет 112005071505.
Садовин п. ю. - мо ше нн ик Являясь старшим контроллером, срывает пломбы газового оборудования и фотографирует "нарушение" Я перестану впускать их в жилище, буду посылать
Не компетентные люди на прем сидят
Невозможно дозвониться!!!
Вечно занято, не дозвонился до магазина.А после пяти вечера пожалуйста гудки идут,но к сожалению уже закрыто,д#рмоеды
Заключал договор, заняло не больше 15 минут.
оплатил за обслуживание 2 месяца назад.а счет до сих пор приходит.целый день не могу дозвониться
Работницы плюются желчью , надоело работать увольте нахрен весь персонал наберите адекватных , люди приходят разобраться с проблемой ,а не выслушивать хамство со стороны сотрудниц
Ужасные очереди. По телефону вообще не дозвониться. В итоге чтобы оставить заявку по неисправности, нужно несколько часов в очереди сидеть.
Как влепить отрицательную оценку? Абсолютно некомпетентные специалисты, уже второй раз подряд после вашего ТО колонка перестаёт греть воду! Хватает наглости обвинять в этом потребителей. И ладно бы в любое время можно было до вас дозвониться! Вредители!
Оставил заявку на подключение плиты в новостройке. Ждать надо 3 недели чтобы открутить гайку и прикрутить шланг. Вот такое вот "национальное достояние" Газпром. Фууу, позор!(((
Шаражка та ещё. Купил квартиру прежний хозяин передал квитанции об оплате в них переплата более 5000р. и конечно же находчивые операторы списали всю сумму в 0р. типа я ж новый хозяин)
Поменять батарейку в счетчике цетая проблема причем не дешевая! 1300!и что мы получаем? Слесать приедет когда ЕМУ УДОБНО, снимет и везите сами менять батарейку , ну а когда поменяют ждите, когда привезут и установят, но за эти дни платите по нормативу. Капец вы товарищи рукастые,батарейки за такие деньги меняете!
Ужасное обслуживание по вызову. Каждый должен делать свою работу, кто на кого учился. Мы наверно тоже не просто так вызываем.
В указаное время не был обеспечен доступ?!!!Уведомление клеится на подъезд, видели, читали, ждали (хоть на дворе и 21 век) осенью 2020, но никто не приходил не в указанный день, не на следующий, потому что осенью 2019 приходили на день позже от указанного дня!!! Теперь после всего занимаются спам рассылкой извещений через ооо Принтекс с уведомлениями и предупреждениями о штрафе ссылаясь ра постановление N410 от 14.05.2013. Качество выпонения: может добавит звезд. Посмотрим.
Не все отзывы верные, приехал на заключение договора в 14 часов, взял талон в очередь, подождал 7 минут и уже приняли. Специалист Рыжова Елена Николаевна всё сама заполнила, ответила на все вопросы и спокойно подождала пока я прочитаю договоры. Все данные уже были внесены, осталось только сверить и поставить подписи. Никакой грубости или незнания не заметил, прекрасная работа.
Дико не хватает персонала. Огромные очереди. Пришла я с вопросом касаемо суммы в квитанции. Начинаю считать все свои платежи и сотрудница просит меня отойти от окошка и посчитать это всё в другом месте чтобы не занимать очередь. Во-первых места такого там нет! Во-вторых я не для того сидела час в очереди чтобы куда-то отходить! Ну а в-третьих эта же сотрудница лично при мне обслуживала наглых людей вне очереди.
Парашная госконтора.
Очень долгое обслуживание! Из 8 окон работают только 3 в лучшем случае! Не понимаю куда смотрит администрация? Очень много недовольных людей!
Купили новую газовую колонку. Оказалось, установить её - целая проблема! Самим, конечно же, нельзя (хотя муж мог бы повесить её ровно и красиво, учитывая перепад на стене, который здесь проходит из-за кухонного керамического "фартука"). Но нельзя! Должен обязательно прийти слесарь из Газпрома, который потом поставит роспись, и только тогда нам на неё дадут гарантию. И стоит это удовольствие (на секундочку) 4000 руб.!!! Ну что ж! За такие деньги наверное, придёт хороший мастер! Учтёт все неровности, всё повесит как надо!!!! Это я наивно так думала... А то. как этот мастер-ломастер решил проблему - посмотрите на фото!!! А-аааа!!! Он просто ВЫЛОМАЛ часть плитки из фартука!!! Конечно! Зачем решать проблему с крепежами, как-то наращивать, мудрить! Так же проще!!! И мы с мужем пришли с работы и застали такое зрелище!!! А дома при установке присутствовала только бабушка! Её в чём убедили, с тем она и согласилась! Ну, а мы работаем! А когда отдыхаем, отдыхает и Газпром! Понадеялись на то, что и при нашем отсутствии мастер сделает всё как надо! Всё-таки солидная же компания! Профессионалы работают! Берут недёшево, но ведь значит есть за что!!! Можно положиться на людей! Не отпрашиваться же с работы, чтобы стоять над душой и проверять! А теперь даже фамилию этого "профессионала" узнать не можем! В квитанции какие-то каракули!!! Всей семьёй разбирали "зашифрованную" фамилию! Не смогли! Может, у вас получится?!!!
Заказывал перенос газового счётчика. По срокам плавали туда сюда, ждали три недели. Пока не поругался с мастерами никто и не думал шевелится. За что деньги платим?