Отзывы Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола, ООО
ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола, ОООПросмотров (400)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Невозможно дозвониться Работать не хотят
Дают номера, на которые невозможно дозвониться. Работать вообще не хотят.
пишу повторный отзыв. дозвонится невозможно... дата последней выписки квитанции 25.04.2023 лицевой счет 11413800 убедительная просьба отправить квитанции по адресу за каждый месяц , а не одну с долгом за все . сегодня 15.08.2023 89276821300 скриншот сделал так как прев едущий отзыв удалили
Сегодня посетила данную организацию. Вежливый охранник, помогли взять талон к оператору, передо мной было 2 человека, обслуживание нормальное. Но сам вопрос, как был так и остался нерешенным. Так как я поняла, схема этой организации не упростить обслуживание, а максимально запутать неразбирающегося человека. 29.04. проверяли счётчик газа в квартире, контролёру не понравилась установлена ранее пломба, и он подергав её повертев, пофотографировав, решил её заменить. О чем мне сообщил, и приступил к замене. Я отвлеклась на детей, в это время он, контролёр, зовёт меня и просит подписать бумагу, сообщает что нужно заменить счётчик (2015 г), далее собирается и уходит. 13 мая я оплачиваю по данному счётчику газопотребление. И начинается самое интересное, в начале июня! Мне приходит квитанция о том что я должна более 17 тыс рублей, не понимая откуда долг, начинаю рыться в платёжках и нахожу уведомление от мастера читаю, а там и сорваная пломба, и повреждение счётчика, и неработающий арифмометр. Гуглю, а то схема такая, и не я первая кто пострадал, от таких действий с пломбами. Просьба к тем к кому придут данные горе-контролёры, ни на минуту не оставляйте их наедине с прибором учёта, а лучше все фиксируйте на видео. И контролируйте сами! чтобы вашим пенсионерам не приходили заоблачные платежи. И ещё вопрос, как контролёр на "глаз", сумел определить что прибор сломан, когда для всего этого, требуется демонтаж и лаборатория, загадка. Не иначе, провидец "работал". Вот такая ситуация.
Колл-центр - толстокожие, не решают вопросы, только приглашают прийти и написать жалобу. Общение с колл-центром вызывает негатив и провоцируют вспоминать русский-матерный словарь.
Два раза я к ним ездил и каждый раз у них крик не довольных посетителей, я понимаю их, потому что абсолютно некомпетентные люди там работают. Возможно не все, но 2 раза мне попались такие
Доброе утро. Два раза сегодня утром звонила в колл-центр и два раза диктовала свой номер телефона. Не знаю, что подразумевается под словами: перезвонят в ближайшее время, так как прошёл 1 час. До сих пор никто не перезвонил! Так как же с вами связаться. У вас каким-то образом контролируются оставленные сообщения?
Пришла в начале двенадцатого. Хотела взять акт сверки, написать заявление на возврат переплаты за газ. Огромная очередь из сидящих и стоящих клиентов, три десятка человек точно. Работали всего три окошка. Представила сколько времени нужно потерять в этой очереди и не стала ждать. Придется прийти в другой день и в другое время...
17 марта мастер в Медведево заменил мне счётчик на новый, но сразу его не опломбировал, сказав, что нет пломбы, что их выдают только по понедельникам. В итоге я второй месяц без пломбы. Уже жаловался в Viber, на номер, который мне дали по горячей линии, но это поспособствовало лишь возникновению негативного отношения ко мне мастера, но никак не решению проблемы. Жаль, что такие сотрудники продолжают как ни в чем не бывало работать в данной организации. Мы платим вам немалые деньги, а получаем просто ужаснейший сервис!
Все плохо.
Прочитал отзывы и обалдел. Такое ощущение, что люди озлоблены на всех вокруг. Предельно корректное отношение, на входе охранник/сотрудник здоровается, помогает взять талон. Ни одного плохого слова или намёка на неуважение. Очередей нет, буквально пару человек, скорость обслуживания высокая. Четвертый или пятый раз пришёл, а впечатление одно и то же.
Вежливые, грамотные, быстро работают - видно что знают свое дело. Приятные в общении сотрудниками. Уборщица, охрана Все Очень вежливые улыбчивые ( минус в адрес организации - отсутствует туалета, Разрешили воспользоваться СЛУЖБЫ, очень по человечески ).
Дозвониться в колл центр чтобы поговорить с человеком не возможно, от слова совсем.
Переоформляли договор. Все прошло быстро и без напряга Охранник помог с талоном, очередь подошла быстро. Само заключение договора заняло не более 5 минут
Это какой-то ...здец! Отказал котел. Решил вызвать мастера. Звонил 2 дня раз по 20, трубку никто так и не взял. Ладно, гора не идёт к Магомеду, сам пойду. Так там не лучше! ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА НА ДОМ ПРИШЛОСЬ ОТСТОЯТЬ ОБЩУЮ ОЧЕРЕДЬ 1ЧАС 10МИН! Ради 2хминутного общения с оператором. Газпром что за хрень у вас творится? Когда наведете порядок?
Не возможно дозвонится, смеются в трубку, и дают другой номер по которому не дозвонишься
Из минусов очереди и нет парковки. В целом все документы делают в срок. Проблем ни разу не было. Сотрудники компетентны.
Шарашмонтаж контора. Мастера не квалифицированные. Только деньги требовать умеют и квитанции мошеннические слать. Разрываю с вами договор на днях ухожу в др компанию!
Невозможно дозвониться, зачем нужен телефон вашей компании..
Жадные кровопийцы начали взимать комиссию за оплату квитанции. Корявый сайт не работает должным образом
Хамский охранник, который сказал: «скажи спасибо, что тебя не опустили» Толи он активный гомосексуалист, толи просто больной человек. Не мне судить. Но факт остаётся фактом, что такие слова он проронил. Сам без удостоверения (не предъявил). Бейджика с подписью и печатью нет.
Жаль что нельзя матом описать всё возмущение!!! Казахов на вас не хватает!✊
Газпром, мечты дозвониться не сбываются!!! зачем им нужен телефон вообще не понятно, обычная совковая шарага и не более того.
Невозможно дозвониться
Здравствуйте!!! Произошла ситуация 11 октября 2021г заплатил квитанции за газ а 6ноября пришло письмо от судебных о задолженности за газ на сумму 200р. Чушь какая то)). Но квитанции за газ приходят числа 10 го. Тем ни менее судебные издержки итд стала сумма 1200))))) вопрос как с этим бороться, я в шоке ребят...
Добрый день . К вам невозможно дозвониться !!! Зачем указывать номер телефона если операторы всегда заняты. Оставляешь номер после гудка для обратного звонка, а тебе не перезванивают . Сервис не работает !!! Разберитесь и жду звонка
Котёл выдаёт ошибку. На запрос приехать проверить диспетчер заявила, что приедут через неделю. В НОЯБРЕ, посиди недельку, родной, без отопления и горячей воды. Бездари.
Шаржкина контора, вредители нету на вас Сталина и Советская Власти - насчитали -16500р за то что исчезла пломба с газового счётчика при замене газовой подводки и ни кто не знает как это могло произойти и конечно крайнего выставляют клиента даже не собираются разбираться. Обращения как по телефону (автоответчик с бесконечной рекламой) так и в живую бесполезны им наплевать .......
Во всех окнах сидят работники и только один принимает, остальные делают видимость приборки на столах и болтают друг с другом, кошмар