Отзывы Мидас, сервисный центр
Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мидас, сервисный центрПросмотров (72)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сдал на гарантийный ремонт индукционную плиту, которая в ходе длительной работы просто перестаёт греть. Через пару дней вернули с формулировкой: сделана диагностика, товар исправен. Оказалось, вскипятили чайник воды, и на этом диагностика закончена. Убедившись, что неисправность никуда не делась, понёс второй раз. На то, чтобы вскипятить чайник второй раз у них ушёл месяц. В результате выдают с той-же формулировкой: проведена диагностика, товар исправен. Как делали диагностику рассказала тётка на выдаче. Выдать акт с подробным описанием проделанных работ отказываются. Товар не забрал, пишу обращение к производителю.
Не уважительное и безобразное отношения администратора, он же кассир к клиенту.Сдавал множество раз разную технику и мастер реально ремонтировал , то что другие не могли. Но тут просто реально задели за живое ! Было несколько вопросов к сервису с тем что по факту ремонта кофемашины не было , как выяснилось нажатием двух кнопок нужно было просто настроить жернова . Ок доплатил. Но кофемашину вынесли грязную с не понятными потертостями на корпусе , я же достаточно тщательно слежу за вещами и принес кофемашину в чистом состоянии! На мое замечание по внешнему виду был дан ответ достаточно Стандартный, такой , что когда человек не хочет брать ответственность на себя он перекладывает ее на клиента , сказав - « Это вы принесли ее нам в таком виде, ведь у нас она просто стояла! Но если бы кофемашину сделали бесплатно , то вы унесли бы ее не заметив проблем !»мда …. Видимо эта женщина судит людей по себе . Я желаю ей успехов в работе и побольше добрых клиентов.
Они не уважают клиента
В принципе все объяснили и подсказали. Как обычно в таких канторах не понимают, что клиент не должен знать всех нюансов, приходится из них все вытягивать.
Очень странная контора. По телефону сказали, что ремонт будет стоить 600руб+ запчасть, если потребуется. Ок. Привезли в ремонт технику, озвучили при приеме 900+запчасть. Удивились, но Ок. После диагностики озвучили стоимость 1100. Согласились на ремонт. В результате пришлось заплатить 1500 руб, что бы забрать свою технику. Бизнес по русски!!!
Заказывал у них мотор для кухонной вытяжки. Через полторы недели позвонили, что все пришло. Все получилось. Лестница, действительно, у них крутая, страшновато. И любят только наличные)
Хамству персонала нет предела, грубят, на вопросы не отвечают. Время ремонта тянут по непонятным причинам
Работу свою делают хорошо, починили соковыжималку и я доволен. На персонал не сетую, понимаю, сколько тупых и лишних вопросов хочет задать каждая домохозяйка, а уж сколько советов им дают те, кто сам пришёл за помощью. В первую очередь вы идёте за ремонтом помните об этом
Не сервис, а одно невежество. Работники, что работают с клиентами, разговаривают по хамски. Руководство примите меры срочные по замене сотрудников, которые работают непосредстаенно с клиентами. Уволить вообще надо. Нужно уметь работать с клиентами. Очень хорошо доходит через лишение примий.
Очень не понравилось обслуживание. Позвонили с вопросом после диагностики, согласна ли на ремонт (якобы сложный и дорогой). Дала согласие, после этого через две минуты звонят и говорят готово. А если бы я не захотела платить столько денег (при том, что детали, которые отдали стоят в районе 100₽) Вообщем, посмотрим будет ли работать Девушка на приемке очень вежливая) Не советую данное место.
Выручили! Спасибо большое!
крайне недовольный персонал сидит на телефоне, на вопросы по гарантийному обслуживанию отвечают по-хамски, повышают голос. не рекомендую с ними связываться
Высокомерные хамоватые сотрудники! Не рекомендую. Носил соковыжималку Kitfort 1104-2. В связи с шумной неестественной работой. Их ответ: "Работает! Вот как перестанет работать, принесете на ремонт!"
Не морозил холодильник. Их ответом было после месяца, а мы делать не стали, размораживайте каждые 2 недели. Холодильник ноуфрост. Контора ужас.
Деньги взяли,технику не отремонтировали. Никому не советую.
Хамоватые сотрудники, сдаю телевизор по гарантии 2 раз не могут починить
Ужасный сервис! Высокомерные хамоватые сотрудники
Полностью согласна со всеми плохими комментариями, которые увидела здесь. Получаешь ушат говна, мешок презрения и беспричинный ор, просто спросив какую работу провел мастер. Работницы центра, особенно девушка на ресепшене отличаются редкой озлобленностью, полным отсутствием какой-либо вежливости, безграмотностью, таких хамоватых особ не найдёшь во всей галактике и, вероятно, за пределами вселенной от сотворения мира! Особенно хочется отметить скользкую лестницу- убийцу, по которой спустить что-то тяжелое в Мидас и не сломать шейный позвонок представляется практически невозможным. Мы Сдавали посудомоечную машину в ремонт 2 раза: в первый раз мастер позвонил и предложил сломанную деталь починить. Согласились, отремонтировали, заплатили, увезли за 200 км, включили, а машинка не смогла даже одну «мойку»завершить. Позвонили в центр: бросили трубку, сказали, что мы ее сломали про транспортировке. Привезли, как смогли, хоть наша гарантия уже закончилась назад в центр. Другой мастер сказал, что ремонтировать эту деталь смысла не было, работа ранее была проведена бессмысленная, сам заменил деталь. Мы снова заплатили, нас ещё и обругали, что мы должны были сами догадаться, что нужно платить наличными. После второго ремонта машину не проверяли пока, но даже если она не работает упаси бог меня тут вернуться. Вижу своим долгом предостеречь как можно больше людей от подобного стресса!
Посмотрев на работа-пылесоса не смогли определить модель, поэтому не взялись ремонтировать. Хотя на сайте Китфорт данный сервисный центр указан как центр для обслуживания их техники.
Единственный вежливый человек - симпатичная девочка на приёмке, остальные сотрудницы цедят сквозь зубы и смотрят на клиента как на говно,по телефону общаются лениво при условии, что вообще возьмут трубку. Островок СССР прям с его уровнем бытового обслуживания.
Ужасный сервис. Сотрудницы ничего не хотят делать, разговаривают с неприязнью. Да еще и обманули и меня крайним сделали. Позвонил к ним перед приездом спросил о наличии сетчатого фильтра, сказал марку, модель соковыжималки, сказали что есть в наличии какие-то, но чтобы конкретно подобрать надо приехать и показать свой сломанный фильтр. Приехал показал, сказали, а у нас на шнековые соковыжималки и не было ничего, как так я сказал ведь модель и марку. Короче они не хотят ни работать, ни думать, ничего. Такое ощущение что им лишь бы отсидеть свое время до закрытия, и есть работа нет её, им начхать как и на клиентов тоже. Не ходите туда люди потеряете время и нервы. Можно бы было поставить оценку ниже поставил бы.
Сдал пылесос, прошел месяц. Руки в очереди не дошли :)
Даже Почта России не сравнится в хамстве и безразличии с хабалками из Мидаса. Огромная загадка как эта шарага является официальным представителем большинства известных брендов.
Такое ощущение что это единственный сервис в городе и им абсолютно наплевать на клиентов...
Это просто ппц!!!! Прихожу в 9.30 ( полчаса как рабоотают) Излагаю девушке на приемке проблему. Ответ -" мастер еще не подошел..." Подойдет попозже. Зввонит ему - торопит. ОК, грю, заеду через час ( полюбому прийти должен) Приезжаю через час... Мастер пришел? Да Где? Чай пьет...подождите!!!!! У меня просто нет слов!!!!!!! Я такого бардюшника с времен СССР не видел (((( Были бы отрицательные оценци - поставил бы минус 5 ПОЗОРИЩЕ!!!! Думаете все? Ага.... Дождался его величества мастера. Подходит не спеша. Смотрит. Вы наверное меня ждете? С трудом промолчал...чтоб не обматерить. Показал проблему. Ответ убил - так это не ко мне... На приемку ( обратно к девушке) У меня просто нет слов!!!!! Красавцы Тьфу!!!!
Обратились по гарантийному обслуживанию духового шкафа, нужно заменить уплотнитель. Прошло уже 2 месяца, ничего нам не привезли. Несколько раз сами звонили им, они обещали узнать, приехал ли наш уплотнитель, но ни разу не позвонили. Ужасный сервис, не советую туда обращаться.
Хорошо и быстро чинят, ремонтировала бойлер, теперь работает без нареканий. Мастер все объяснил, сказал, как избежать подобных поломок в будущем. Все сотрудники очень вежливые и доброжелательные.
Сдавал на ремонт кофемашину, объездил все сервисы в городе, никто не брался ее сделать, приехал в Мидас и они взялись и сделали. Быстро и не дорого. Персонал вежливый. Мастер все показал и рассказал в чем была проблема. Теперь пью кофе и наслаждаюсь, спасибо ребята, Вы большие проффисионалы!
Может вам не нужны деньги и вы нам делаете бесплатно.Не соизволите перезвонить если не получается в этот день прийти и ещё утверждать что подходили к домофону и никто не открыл и что звонили а потом бросать трубку
Отличный сервис, и сотрудники вежливые , а самое главное ремонтируют качественно!!!
нет оплаты банковской картой, кажется все нормальные точки продаж оснастили кассовыми аппаратами, но нет, остаются ещё такие места из прошлого века. Кстати в 2 гтс указано, что оплата картами принимается.
Это что то с чем то, ужасный сервис, вернее его нет.... Просто не хотят работать, закрывайтесь уже, раз нет желания работать.....
Ответ один , к сожалению мы не знаем и не умеем ))
Спасибо работникам этого сервисного центра! Год назад пылесос "помер", новый покупать после скачка доллара дороговато, решил отдать на ремонт. Поменяли двигатель на нем, почистили от накопившейся пыли. Через 5 дней получил отлично работающий пылесос! Такое ощущение что он теперь работает лучше чем новый!) Почему пишу год спустя? ) Да потому что пылесос уже год после ремонта, а работает все также хорошо!) Спасибо! )
абсолютно согласна с предыдущими отзывами, не вежливое отношение к клиентам,а также мастеров на выезд.
Хамят с порога сотрудницы. Очень неприятные. Жаль, что руководство не берёт это на контроль...
Отвратительный сервисный центр, такое ощущение, что работники там в рабстве, на столько приятно с ними общаться, подменный техники на время ремонта организация не предоставляет. Если есть возможность обратиться в другой сервисный центр, рекомендую обратиться туда!