Отзывы Кондор-Сервис, ООО, автосервис
Шиномонтаж Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Ремонт автоэлектрики Ремонт ходовой части автомобиля
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Кондор-Сервис, ООО, автосервисПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Решил поменять тут ходовку,купил всё (абсолютно) запчастей на 70к. По факту был менян только один опорник стойки,а второго говорят нет и не было. Это всё делалось как оказалось в одну смену. Когда забрал машину с сервиса,увидел что поменян лишь один опорник,когда я спросил почему так и где ещё один новый,мне сказали разговаривай с другой сменой которая делала. Отношение к клиентам отвратительное. А ещё кто мне делал(одна из смен),сказали что не могли дозвонится до меня и решили забить и поменять только одну сторону,хотя я всегда на связи. Не советую сюда обращаться. Ещё как оказалось у меня спереди были кривые диски,а они забили на это и сделали на отъеби.. сход развал,пришлось в другом сервисе переделывать
Проводил ТО 1 на Хавале. Никогда бы не подумал, что у официального дилера может быть такой убитый и грязный сервис. Защитные накидки при работах под капотом не используются. Грязными тряпками вам будут пытаться протереть масляный щуп нового автомобиля. Жилет который вам выдадут видимо использовался мастером по ремонту пару месяцев. Регистрация на ТО через официальный сайт Хавал ничего не означает, вам предложат другое время. В общем это было ужасно, намного хуже, чем в официальном сервисе Лады.
При замене радиатора кондиционера поцарапали бампер.
Балансировал 4 колеса. Быстро. Качественно. Официально. Сотрудники профессиональные. Остался доволен.
Чиниться можно. Проблемы есть, как во всех сервисах. НО моментов положительных достаточно.
Был во вторник, мастер озвучил цену на замену сальника привода в 600р, записался на субботу. После работ в квитанции стояла цена 1650р, другой мастер упёрся, что мне не могли назвать другую цену. Так что уточняйте цену ремонта в день проведения работ. А лучше обратится ещё куда нибудь. И о затяжке болтов нужным моментом забудьте, динамометрический ключ они не используют
Несколько раз пытался починить машину по гарантии. Очень им не нравится то, что машина куплена не у них. Первый раз электрик был пьян, отправлял меня туда, где купил машину. Я уехал. Второй раз электрик, по словам приемщика, был трезв. Машину я им оставил. Через час позвонили, сказали электрику плохо, он уехал домой и взял больничный. Приехал за машиной, обнаружил на козырьке водителя и ручке пятна. Договорились, что почистят. В итоге мастер приёмщик в назначенный день тоже заболел и уехал домой. Другие "ничего не знают". Сервис "отменный". Не рекомендую.
Ну такое, мне не понравился сервис. Администраторы адекватные, но работники ленятся.
Приехал в сервис по записи на сход развал, меня не приняли сразу в записанное время, после пришёл мастер взял ключи от моей машины и сам стал загонять машину, меня не пустили туда, через время он стоял на улице выжидал рабочий день когда он закончиться, после этого он мне принёс ключи обхаял машину ( хотел развести на ремонт) говорит что машина убитая и они обслуживать её не будут, сказали что не получилось даже на подъемнике поднять, хотя сегодня ремонтировались коробку и все замечательно машина поднялась ОЧЕНЬ УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ Я думал в любом сервисе должны найти подход к каждому клиенту, потрачено мое время пока я ждал записи, когда мог обратиться в другой сервис и все бы сделали не зависимо от марки и года автомобиля Больше всего не понравилось когда я пошел забирать машину она не завелась, так как слетел провод со стертера и все подкапотное пространство было залито водой, НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЗА ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО!!!
Абсолютно некомпетентный сервис. Вы когда нибудь слышали чтобы сервис который производит ремонт и ТО определенной марки говорил в ответ на вопрос о ремонте профильной марки «Вам надо искать другой сервис»? Обслуживание ужасное. Администратор сама не знает какие машины в ремонте, а какие должны заехать.
Отвратительно всё.ТО очень долго.Меняли тормозную жидкость чуть не разбился .все ужасно
Не плохо! Спасибо. Починили.
Приехал на ТО гарантийной машины. В заказ-наряде написано только ТО-10000. После проведения ТО к ТО-10000 приписали проверку АкБ и какую-то диагностику, сказав что это входит в стоимость ТО. По сути навязали мне работу которую не делали. При этом пыль на клеммах АкБ осталась не тронутой. В следующий раз придется ехать из Йошкар-Олы в Казань на ТО или имея опыт общения с ними контролировать их каждый шаг. По времени на ТО записался к 13 часам в итоге машину забрал только в 18 часов и это только первое ТО, согласно регламента должны были еще заменить жидкость в ГУРе ее не заменили.
25 декабря 2029 года записался на регулировку клапанов, на 27 число в 11:00. Сказали, чтобы приехал пораньше, часа на 1,5-2, чтобы двигатель успел остыть к моменту начала регулировки. Подъехал в 9:20, оформился, отдал ключи от машины. Обещали позвонить, как будет готово. Просидел до 14:00 - тишина. Позвонил специалисту по диагностике (он должен был проверить после регулировки) - сказал, что машину ещё не трогали ( прошло 3 часа со времени записи). Я пошёл к стойке и спросил, почему моя машина до сих пор стоит, один парень, как я понял, мастер, встал и пошёл в зал ремонта («Сейчас узнаю»), а до этого спокойно сидел и разговаривал с кем-то. И только сейчас (в 14:45) мне позвонил сын (из Казани) и сказал, что моя машина готова - позвонили почему-то ему, хотя я давал свой номер. Потерял 6 часов, за работу я заплатил, а кто мне оплатит моё время?!
Малярка, жестянка на уровне!!! Езжу только к одному слесарю, которому доверяю по ходовой. Всё устраивает
Плохой автосервис. а цены загибают в два раза выше. был несколько раз в этом недосервисе и каждый раз косяки серьезные в выполненых работах.
Приехал с проблемой по электрике, 2 дня разбирались в проблеме, поменяли реле, но так как оригинального не было поставили китайское. Чтоб как то отбить эти 2 затраченных дня (т.к. на эту работу отводится пара нормочасов) сказали что заменили передние лампы, хоть я об этом и не просил. Старое реле не отдали. По итогу через пару месяцев у меня начались те же самые проблемы, приехал в нормальный сервис и оказалась проблема в проводе. По итогу взяли кучу денег ни за что и поменяли мое оригинальное реле на китайское почем зря